Как получить возмещение за покупку товара на Яндекс Маркете, если его цена снизилась после оплаты?

• г. Уфа

Оформил с онлайн оплатой МФУ на Яндекс Маркете, сумма на момент покупки была 103 тысячи. Товар едет транспортной компанией и завтра должен быть у меня. Сейчас на сайте цена указана 91 тысяча. Можно ли возместить разницу в цене?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, нет не получится, вы приобрели по той цене, которая была указана на момент покупки, но ни что вам не мешает написать в тех. поддержку и попросить возместить разницу, может пойдут на встречу.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае можно попробовать обратиться в службу поддержки, возможно они будут согласны на возмещение разницы. Если нет, то Вам можно отказаться от оплаченной МФУ, деньги должны вернуть в течение 2 недель.

Спросить
Дарья Кляйн
15.04.2023, 23:32

Как вернуть товар и оформить заново покупку, если цена снизилась после покупки сплит-систем в Мвидео?

30 марта 2023 г. Купила 2 сплит системы в Мвидео за за 13499 р. каждая, а 16.04.2023 его цена снизилась и мтоит 10357 р., тоесть я потеряла 3 тыс руб с каждого кондиционера, а с покупки 6 тыс. Можно ли как то вернуть товар и оформить заново покупку? Прошло уже 2 недели!
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2023, 23:00

Проблемы с роботом-пылесосом после покупки на Яндекс Маркете - что делать и как защитить свои права?

Купила робот пылесос на Яндекс Маркете. Запустила раза 4 и с первых дней функционировал не правильно. Обратилась к продавцу со следующими дефектами: 1. Робот не правильно строит карту 2. Не возвращается на док-станцию самостоятельно, находит ее через раз 3. В квартире 30 кВ м убирается больше часа, хаотично, не завершает уборку. 4. За уборку больше 10 раз на ровном месте оповещает: «перенесите - я застрял» 5. Очень бьется обо все стены. Гарантия от производителя не распространяется. Но есть гарантия от магазина. Отдала. Через 20 дней пришел ответ, что забито хранилище языковыми пакетами посредством стороннего ПО, которые мы я якобы установила. Не гарантия. Поможет только замена центральной платы и использование заводского функционала (8000 руб). Либо забирайте, либо можем починить за деньги. Я ничего не устанавливала. А в официальном сервисе xiaomi, сказали что такой неисправности не бывает. Это придуманная причина. Что скорее всего обманывают. Как правильно поступить в данной ситуации? Хочу отдать пылесос в независимую экспертизу. Какие акты я должна запросить у продавца? Нужно ли говорить о том, что планирую подавать на них в суд или это лучше сделать после экспертизы? (Вдруг они заменят детали или дадут другой пылесос)
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2021, 20:08

Проблема с постаматом - Как вернуть деньги после пустой ячейки и статуса товара получен в Яндекс.Маркете?

Купил товар в Яндекс маркет с доставкой в постамат. Ввёл код из смс в постамате - открылась ячейка - а там пусто. Статус товара при этом в личном кабинете поменялся на "товар получен". Позвонил в тех поддержку Яндекс маркета - там обещали разобраться, но результатов нет до сих пор. Кормят завтраками. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Рома
27.05.2023, 01:05

Как я заказал samsung galaxy a33 на Яндекс.Маркете и получил товар не от того производителя - мой опыт возврата и вопрос качества

Я покупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Юлия
07.01.2021, 18:09

Недоставленный товар на Яндекс. Маркете - промокод не покрывает оплату доставки

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
Читать ответы (2)
Владимир
13.03.2023, 17:14

Рост мошенничества - Как безопасно делать покупки в Яндекс Маркете, Озоне и других интернет магазинах?

Сейчас активизировались мошейники по выкачиванию денег с карт граждан. На каком основании тогда работают интернет магазины: Яндекс маркет, Озон и т.д. Запрашивая все данные сбер карт от покупателей? И снимая самостоятельно денежные средства с этих карт?
Читать ответы (2)
Антон
29.03.2022, 19:50

Неприятности после покупки электробритвы Braun на Яндекс Маркете - продавец супермаркет Ого и проблемы с возвратом

Электробритва браун перестала заряжаться через 5 месяцев, покупал на яндекс маркете, а когда я обратился в маркет для возврата, оказалось что продавец супермаркет "ого", но насколько я помню, когда я покупал электробритву об "ого"нигде в описании не было ни слова, а теперь оказывается продавец-супермаркет "ого" какие права есть у меня.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 11:25

Продажа товара после кражи, тройной оплаты и примерения - обязаны ли вернуть его покупателю?

У меня такой вопрос: после кражи в гипермаркете, после оплаты товара в трёхкратном размере и примерения сторон, должны ли отдать товар как купленный?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.07.2022, 13:09

Отмена заказа на Яндекс Маркете - как вернуть деньги за товар, который подорожал после покупки?

Заказал товар на яндекс маркете, стоимость его была 16 031 ₽, товар пролежал в статусе "Передан в доставку" 4 дня, после чего был отменен. При этом, товар подорожал до 19 748 ₽. Возможно ли как-то получить оплаченный товар? Есть электронный чек.
Читать ответы (1)
Валерия
12.11.2010, 20:28

Администратор супермаркета обвинил меня в краже, но оказалось это недоразумение

Я совершила покупки в супермаркете, после оплаты товара на кассе администратор магазина попросил меня проити в его кабинет, для чего не сказал. В кабинете он сказал, что обвиняет меня в краже бутылки коньяка, которую я даже не брала со стеллажа. На мой вопрос, на каком основании меня обвиняют в краже, он сказал, что у них есть видеозапись. Также при разговоре присутствовали сотрудники милиции, которые были вызваны этим администратором. Я попросила показать мне запись, но мне показали только снимок того, как я стою возле стеллажа с чипсами и сухариками (дело в том, что данный стеллаж находится впритык со стеллажом, на котором выставлены алкогольные напитки). Я сообщила, что я действительно покупала пачку чипсов и сухариков и попросила администратора предъявить мне запись, где будет конкретно показано, как я беру бутылку коньяка, в краже которой меня обвиняют. Администратор куда-то ушла, потом вернулась и спросила у меня, кокого цвета пачку чипсов я брала с того стеллажа, я ответила, что синего, после чего она начала передо мной извиняться и говорить, что это лишь небольшое недоразумение.
Читать ответы (1)
Иван
11.01.2021, 20:33

Бракованный товар на Яндекс Маркете - опасно ли предоставлять данные для возврата денег?

Я на Яндекс Марките заказывал товар а он оказался бракованный я его вернул обратно а они что-бы вернуть деньги на карту просят счёт получателя, Ф. И. О. и БИК не опасно ли предоставлять такие данные или это всё нормально?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 07:25

Покупка GPS-трекера на АлиЭкспресс сомнительного качества - риск неминуемого разочарования

Могу ли я купить GPS-трекер на АлиЭкспресс, если точно такой же продается на Яндекс-маркете, но в 2 с лишним раза дороже? Не попаду ли на пресловутую 138.1?
Читать ответы (6)
Анжелика
05.02.2021, 11:17

Вопросы о проверке товара при доставке на Яндекс Маркете - швейная машина с оплатой при получении

Я заказала на яндекс маркет швейную машину, доставка курьером, оплата при получении. Имею ли я право до передачи денег проверить товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.04.2020, 22:05

Как разместить интернет-магазин на Яндекс.Маркете без ИП - вопросы, риски и рекомендации

Я только-только создаю интернет-магазин. Планирую оформлять своё ИП. Но чуть-чуть попозже. Сейчас, чтобы запустить продажи на начальном этапе, хочу разместить магазин на Яндекс. Маркете. Но там нужно ИП. Я обучаюсь в группе по созданию интернет-магазинов. Там преподаватель всем советует указать для размещения на Яндекске чужое ИП типа подруг, родственников. На то время пока нет своего. Вопросы: если это пройдет модерацию и яндекс маркет настроится и запустится - то потом когда я своё ИП сделаю, как поменять и можно ли это будет сделать или так и останутся контакты чужого человека? И не чревато ли это чем-либо этому человеку? Преподаватель, уверяет, что нет. Пока у нас в группе ни у кого нет ИП, а препод советует всем идти на яндекс с чужим ИП. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
06.03.2014, 07:52

Несоответствие видеорегистратора характеристикам на Яндекс-Маркете - возможность возврата или обмена товара?

На яндекс-маркете почитал характеристики видеорегистратора и купил данную модель в интернет-магазине не имеющем ни малейшего отношения к этому яндексу Товар оказался в не соответствии с характеристиками данными на яндексе (отсутствует встроенная память), но на сайте интернет-магазина (где приобретал) в характеристиках указано всё верно. К сожалению прочитал после покупки, не думал, что так может быть. Могу ли я теперь поменять товар или сдать? С момента покупки прошло 7 дней и товар исправен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2023, 11:14

Как получить компенсацию за отмененный заказ на Яндекс Маркете из-за ошибки продавца?

Заказал товар на Яндекс Маркете. Оплатил сразу. Продавец отменил заказ, т.к. ошибся с ценой (цена действительно была сильно занижена). Что делать?
Читать ответы (2)
Нелли
06.06.2023, 09:10

Мошенники на Яндекс Маркете

10 апреля 2023 года совершена покупка Умная колонка Яндекс Станция Макс с Алисой. Покупка совершена не мной, мой аккаунт взломали. Товар приобретен в кредит или рассрочку. В информации о товаре указана я, а также мой номер телефона. Никаких смс сообщений при получении товара мошенниками мне не поступало. Яндекс маркет, обладая личной информацией не смог установить должный контроль за работой системы, допустил ее утечку, в результате чего я получила фактический убыток в сумме списанных за товары средств. Я не совершала никаких действий, которые увеличивали мой риск взлома. Я установила пароль, полностью соответствовавший ТРЕБОВАНИЯМ сайта и никому не давала свои данные
Читать ответы (4)
Максим
12.02.2023, 19:10

Тинькоф банк отказал в 30 тыс руб кешбэка без объяснения причин в рамках акции на Яндекс маркете

Тинькоф банк лишили меня 30 тыс руб кешбэка. Объяснять точные причины отказываются, ссылаясь на пункт 6.3 (злоупотребление) . У них было месячное предложение 12% кешбэка на Яндекс маркете, я подключил премиум подписку и сделал покупок на 250 тыс. покупал технику и стройматериалы, снял для Тинькова видео с квартиры где идёт ремонт и используется купленный товар, подтвердив отсутствие желания совершать возврат по этим заказам.
Читать ответы (1)