Превышение сроков гарантийного ремонта - как защитить свои права как потребителя?
Сдал товар на гарантийный ремонт, в бумагах указан срок гарантийного ремонта не более 45 дней, на 45-ый день на сайте магазина появилось уведомление, что гарантийный ремонт закончен. Но забрать на 46 день товар я не смог, в магазине мне сказали, что он еще в пути из сервисного центра. Полагаю, что продавец специально написал на 45-ый день, что гарантийные работы закончены, чтобы у меня не было доказательств в суде, что сроки гарантийного ремонта были просрочены. Дни транспортировки входят в срок гарантийного ремонта? Имею ли я право подать претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи по причине нарушения сроков гарантийного ремонта?
Олег, Да входят. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Жесткий спор - как защитить права потребителей в условиях превышения срока ремонта гарантийного смартфона?
