Превышение сроков гарантийного ремонта - как защитить свои права как потребителя?

• г. Ярославль

Сдал товар на гарантийный ремонт, в бумагах указан срок гарантийного ремонта не более 45 дней, на 45-ый день на сайте магазина появилось уведомление, что гарантийный ремонт закончен. Но забрать на 46 день товар я не смог, в магазине мне сказали, что он еще в пути из сервисного центра. Полагаю, что продавец специально написал на 45-ый день, что гарантийные работы закончены, чтобы у меня не было доказательств в суде, что сроки гарантийного ремонта были просрочены. Дни транспортировки входят в срок гарантийного ремонта? Имею ли я право подать претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи по причине нарушения сроков гарантийного ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олег, Да входят. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Polina
02.03.2014, 13:13

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Пётр Ильич
09.02.2020, 07:54

Жесткий спор - как защитить права потребителей в условиях превышения срока ремонта гарантийного смартфона?

Вопрос о защите прав потребителей. Был приобретён смартфон Айфон. Через 4 месяца после покупки в Товаре был обнаружен недостаток и смартфон был передан в сервисный центр для его устранения. По истечению 7 дней Товар был возвращен Покупателю. Через 2 месяца в Айфоне снова был обнаружен недостаток, в связи с чем был сдан в сервисный центр для гар. ремонта. По истечению 18 дней телефон был возвращен с ремонта. Через 3 месяца так же обнаружен недостаток и снова гарантийный ремонт сроком 8 дней. Итого общая продолжительность всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока составила 33 дня. Позже, с интервалом в один месяц, телефон дважды передавался для ремонта в сервисный центр, но недостаток обнаружен не был, хотя телефон переодически зависал, выключался, вылетали приложения. В последствии телефон забирать из гарантийного ремонта отказались, а Продавцу была предъявлена претензия о расторжении договора купли-продажи. Ответом на претензию Продавец отказался возвращать деньги за Айфон, мотивируя тем, что телефон исправен и недостатков не имеет. Вопрос: могу ли я обратиться в суд для расторжения договора ссылаясь на то, что превышен срок общей продолжительности всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока, несмотря на то, что телефон (со слов продавца) неностатков не имеет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
11.12.2018, 02:04

Превышение сроков гарантийного ремонта - можно ли требовать возврата денег за неработающую болгарку?

Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Владислав
10.03.2020, 11:02

Как получить компенсацию за превышение сроков гарантийного ремонта и отсутствие акта о не ремонтопригодности товара?

У меня ситуация превышен срок гарантийного ремонта, устройство лежит 3 месяца в АСЦ и они постоянно ссылаются, что деталь заказана ждем. В магазине где приобретал изделие говорят, что нужен акт от сервис центра о не ремонтопригодности товара для того чтобы вернуть деньги или обменять товар. В АСЦ говорят они не уполномочены писать такие акты и пишите отказ от ремонта, а дальше идите в магазин и решайте с ними вопрос! Еще в АСЦ обещали акт осмотра качества написать, но менеджер магазина ответил, что это может их не устроить. Подскажите какой выход может быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
10.05.2015, 09:22

Могу ли я вернуть ДС за превышение сроков гарантийного ремонта, если товар был куплен в кредит?

Могу я вернуть ДС за превышение сроков гарантийного ремонта если товар брали в кредит? По слухам с этого магазина требуют справку о погашение кредита это законно? На каком основание они требуют справку если им уже банк перевел все ДС, а там все уже зависит от меня оплатил этот кредит или же нет! Возможно вернуть ДС?
Читать ответы (1)
Сергей
11.01.2012, 23:34

Проблемы с гарантией - Как правильно написать заявление на возврат денег и что делать при отказе продавца?

13.02.2011 купил стиральную машину Candy 100F с годовой гарантией. 21.11.2011 в связи со сбоем программ продавец отвез ее в СЦ. 11.01.2012 в связи с превышением срока гарантийного ремонта (в моем случае 51 день) написал в магазине заявление на возврат денег, продавцы ответили что в течении 10 дней рассмотрят мое заявление. Вопрос, как юридически грамотно написать такое заявление и что делать в случае отказа продавца вернуть деньги? Если машинку отремонтируют за эти 10 дней, могу ли я в таком случае требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Илья
18.10.2016, 20:19

Задержка в ремонте холодильника компанией ИКЕА - возможность взыскания неустойки или компенсации за моральный ущерб

Купил холодильник у компании ИКЕА (фирма вирпул) 06.2015, гарантий 5 лет. Наступил гарантийный случай. Оставил заявку у авторизованного сервиса 02.08.16. По бумагам компания вирпул должна осуществить замену или ремонт в течение 45 дней. Акт для обмена получил только сейчас 17.10.16 (почти 3 месяца прошло с момента заявки). Могу ли я взыскать с компании вирпул неустойку или же за моральный ущерб? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна Трещёва
03.09.2020, 13:06

Превышение сроков ремонта и отказ от компенсации - как защитить свои права в такой ситуации?

Сдала телефон в ремонт по дополнительной страховке (максимальный срок ремонта 90 дней) сдавала 30,04,2020, по истечению 90 дней, примерно на 92-93 день позвонила в сервисный отдел магазина в который сдавала в ремонт "Связной",просили ждать 4 дня, через 4 дня позвонила ответ тот же самый, в итоге 01,09,2020 пришло письмо, что телефон ремонту не подлежит и можно придти в магазин "Связной" в который сдавала за компенсацией стоимости товара, либо заменой на такой же товар, как быть с тем что они превысили сроки ремонта на месяц, у оператора спросила они сказали, что ничего платить не будут, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
19.07.2021, 15:16

Как правильно составить претензию в магазин о возврате средств при превышении гарантийного срока ремонта в 45 дней.

Как правильно составить претензию в магазин о возврате средств при превышении гарантийного срока ремонта в 45 дней.
Читать ответы (6)
Роман
04.12.2022, 18:42

Возможна замена на новый ноутбук при превышении гарантийного срока ремонта?

Сдал ноутбук на свой первый гарантийный ремонт в ДНС (13.11.2022) сроком до 45 дней. Подскажите, если до 13.12.2022 мне не вернут товар, могу ли требовать замену на новый? Ибо я не буду пользоваться товаром более 30 дней в году по причине его ремонта.
Читать ответы (1)
Геннадий Гапонец
30.08.2018, 09:22

Сроки гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителя

04.10.2017 г приобрёл встраиваемую газовую варочную поверхность Кортинг HG 665 CTRB. 28.08.2018 гобнаруили неисправность: нет электророзжига всех четырёх комфорок.28.08.2018 г дал заявку в СЦ "Атлант"г.Смоленск на гарантийный ремонт. Представитель на 30.08.ещё не прибыл и не позвонил. Какие сроки гарантийного ремонта определяет закон защиты прав потребителя?
Читать ответы (1)
Дамир
15.05.2013, 22:38

Возврат сотового телефона после гарантийного ремонта - последствия и сроки рассмотрения претензии покупателя

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?
Читать ответы (1)
Иван
25.11.2018, 14:52

Возможно ли требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или 46 день?

Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?
Читать ответы (4)
Юлия Сергеевна
22.04.2022, 15:58

Как защитить права потребителя при производственном браке телевизора после истечения гарантийного срока

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.
Читать ответы (4)
Татьяна
12.08.2013, 21:24

Сколько дней в законе о защите прав потребителя указано для гарантийного ремонта - календарные или рабочие?

В законе о защите прав потребителя максимальный срок гарантийного ремонта установлен в 45 дней, скажите это календарные или рабочие дни!?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.01.2019, 11:05

Нарушение сроков гарантийного ремонта - неудовлетворение требований и отказ в возврате товара

Сдавала телефон в ремонт, срок гарантийного ремонта 45 дней, телефон вовремя не пришел, я написала претензию мне так на нее не ответили, написала вторую и спустя 35 дней мне пришел ответ, что телефон надлежащего качества и что на него сроки ремонта не распростроняются, и на основании этого мне отказать в удовлетворении требований, скажите так ли это, а то что на претензии вовремя не отвечают за это можно как то потребовать возрат товара?
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2019, 12:34

Проблема с двигателем в гарантийный период - отказ по гарантии из-за не пройденного ТО и задержка в ремонте

Автомобиль в гарантийном периоде. Проблема с двигателем. По гарантии отказали в связи с не пройденным ТО,так как на ТО выполняется обслуживание двигателя. Выполнили ремонт по доброй воле бесплатно, но затянули сроки ремонта. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи из за нарушения сроков ремонта.
Читать ответы (2)
Павел
27.05.2019, 17:10

Проблемы с возвратом и ремонтом часов Apple 4 - насколько законно действия магазина?

Сломались часы Apple 4 цена почти 34000 т, связной забрал их по гарантии озвучили сроки 45 дней, были сданы 28 марта, после 45 дней ремонта звонков не поступало о возврате обратно в салон, стал их искать, операторы долго не могли определиться что происходит, на 47 день перезвонил оператор и сказали что часы с ремонта не вернутся и одобрили возврат денежных средств, далее пришел в салон никто о возврате не знал и сказали что в кассе денег нет, давайте завтра, на следующий день тоже не отдали так-как найти товар не могут у них проблемы с новой базой или как они говорят вместо моего товара на возврат подтягивается другой товар из-за этого они не могут сделать возврат денежных средств или обменять на новый товар. Я, в магазине предложил составить акт о выплатите неустойке в размере 1% от суммы товара, на что они сказали мы таких законов не слышали. Далее позвонил оператору она сказала если бы вы забирали новые часы или ЖДАЛИ с ремонта свои часы тогда бы мы выплатили вам неустойку, ну так как вы решили забрать деньги неустойка не выплачивается! Вопрос: на сколько правомерно действия магазина затягивать сроки 62 дня с момента сдачи, не вернуть с ремонта часы и не выдать замену, не возвращать деньги, не обменивать на новый товар.
Читать ответы (2)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)