Нужна помощь в оформлении претензию к магазину Связной.

• г. Кемерово

Нужна помощь в оформлении претензию к магазину Связной.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Ну так а в чём проблема пишем шапку с указанием реквизитов далее досудебная претензия и свой текст в чём суть претензии.

Спросить

Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
01.02.2016, 23:40

Как вернуть деньги за роутер с дефектом приобретенного в интернет-магазине Связной?

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.
Читать ответы (4)
Анастасия
22.10.2019, 09:05

Несправедливое отказ по страховому случаю

Нужно написать претензию в магазин Связной, был приобретен телефон айфон, приобрели страховку, страховым случаем по нашему полису являтся кража, дтп, ребенок уронил. Телфон стоял на зарядке дочь взяла и уронила, это было вечером 29 мая 2019, попытались сдать телефон 30 мая 2019 сказали что нужен оригинал договора о страховке, предложили отправить запрос, сообщидли что срок ответа на воппрос составляет от 1 недели до 2 недель, по причине не компетентности сотрудника салона связной запрос был отправлен только в середине июня, и соответственно страховой полис и договор пришел к 10 июля. Телефон бл сдан 11 июля, пртшло смс что телефон вернулся 20 октября. На сайте связного информация что мой телефон не подлежить гарантийному ремонту, так как случай не страховой. Хотим написать жалобу не можем правильно сформулировать.
Читать ответы (2)
Шехтель Людмила Константиновна
23.01.2020, 19:32

Разбираемся с претензией в магазине Связной - что говорят о проверке качества и какой ответ можно ожидать до 31 января?

Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут. Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?
Читать ответы (6)
Шехтель Людмила Константиновна
22.01.2020, 19:53

Вопросы о начале отчета и неустойке при удовлетворении претензии в магазине Связной

Я подала претензию в магазин Связной 20.01.2020, и в этот же день пришел в электронном виде ответ "Вашу претензию удовлетворили" но нужно чтобы Вы телефон предоставили на экспертизу в магазин Связной (провести проверку качества), и после этого мы Вам выплатим денежные средства. (Я требовала в претензии возврат денежных средств) Я сдала устройство 21.01.2020 года. Объясните пожалуйста подробно.. с какого именно дня идет отчет? И с какого числа уже пойдет неустойка? Я правильно поняла отчет идет от подтверждения претензии, и с этого дня 20 Января 2020 идет уже отчет? Получается Неустойка уже будет идти с 1 Февраля? Я так поняла? Или неустойка идет с 1 дня как удовлетворили мои требования?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
18.12.2014, 23:45

Связной требует справку о погашении кредита за телефон - правомерное требование или нет?

После двух ремонтов по гарантии телефон опять не работает, принес в связной претензию, приняли, позже звонит сотрудница Связного и говорит что готовы вернуть деньги но необходима справка о погашении кредита за телефон, филиала этого банка в нашем городе нет, кредит погашен, правомерно ли требование Связного?
Читать ответы (1)
Сергей Таран
27.05.2019, 12:34

Звонки о задолженности по карточке Связной МастерКарт - кто может быть должником?

У меня карточка от магазина связной мастер картСВЯЗНОЙ БАНК ДЛЯ ПОКУПОК начались звонки о какой то зодолжености 1400 рублей кто это может быть...
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Вера
17.01.2016, 09:33

Написала претензию в магазин связной по поводу обмена телефона, скажите в течении скольких дней обрабатывается претензия?

Написала претензию в магазин связной по поводу обмена телефона, скажите в течении скольких дней обрабатывается претензия?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.07.2022, 12:50

Недовольство покупателя - быстрый разряд батареи нового сотового телефона из магазина Связной

3 июля купила в магазине "Связной" сотовый телефон. Я им очень недовольна. Очень быстро садится батарея. Я так понимаю, обратно я не смогу его вернуть?
Читать ответы (3)
Азамов Н
24.07.2022, 10:11

Проблемы с оплатой кредита за смартфон - мой опыт работы с магазином Связной.

Я не могу оплачивать кредит для смартфона, я взял смартфон на рассрочку на 10 месяц и первую месяц оплатил на связной ну второю месяц пришёл на связную они мне говорит сейчас не работает золотая корона завтра прихадити я 3 дня прихадил ну всеравно что делат.
Читать ответы (1)
Лена
16.06.2022, 22:14

Как магазин Связной нарушает дополнительную гарантию - мой iPhone был заменен без моего ведома

Такая ситуация с магазином связной 14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах" 15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ. Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах" Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.
Читать ответы (1)
Валерий
14.08.2022, 17:12

Навязали кредитку и отсутствие товара - Как отказаться от рассрочки в магазине Связной?

Вчера в магазине Связной оформлял рассрочку на покупку товара, одобрил банк Ренессанс стали оформлять, навязали кредитную карту Тинькофф, сказали такое требование руководства, сказали что можете её не активировать и ею не пользоваться, товара в магазине нет но привезут и сообщат, а когда будите забирать товар то тогда и до оформим рассрочку Вопрос - могу ли я отказаться от этого товара и от рассрочки, ведь я товар даже не держал в руках.
Читать ответы (2)
Ника
19.11.2022, 20:59

Проблемы с телефоном из магазина Связной - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Купили в магазине Связном телефон через месяц после покупки он начал сильно глючить! Сдала в ремонт, прошдала 45 дней, результат - они сделали сброс настроек и всё! А телефон так же глючит! Договор купли-продажи продажи они расторгать не хотят, говорят что дефектов яко бы нет в телефоне! Но как нет если телефон глючит, сброс я и сама делала до этого результата ноль! Что делать Подскажите, как забрать свои деньги и вернуть им телефон!?
Читать ответы (3)
Сергей
26.04.2022, 00:33

Директор магазина связной обманул маму при покупке телефона и напал на меня - как защитить свои права?

Мама приобрела телефон в магазине связной, директор магазина ее обманул, накинув лишние услуги в чек, я провёл видеофиксацию и он набросился на меня с оскорблениями и пытался отобрать телефон, что делать? Я хочу его привлечь к административной ответственности.
Читать ответы (3)
Виталий
14.03.2022, 19:17

Проблемы с отказом от страховки при покупке в рассрочку в магазине Связной и смарт протект - как действовать?

Вчера купили телефон в магазине Связной в рассрочку, была навязана страховка, без которой якобы нельзя оформить рассрочку. Также объясняют, что нужно либо докупить аксессуары, либо оформить страховку. Сегодня хотели отказаться от страховки и вернуть деньги, но магазин направляет в саму страховую компанию (смарт протект), а смарт протект, в свою очередь, направляет в магазин. Проблема так и остаётся висеть в воздухе.
Читать ответы (2)
Иван
03.03.2022, 03:52

Проблемы с получением оплаченного айфона в магазине Связной - отказывают в выдаче из-за запрета продажи Apple на территории РФ.

22.02.22 заказал телефон (айфон) через Tmoll aliexpress в магазине "Связной". Доставка была на 2 марта в магазин. 2 марта телефон у них, но мне его не выдают. Стали ссылаться на то,что Apple запретили все продажи своей продукции на территории РФ. Я бы согласился с этим, но я не покупаю, я забрать хочу, оплаченный ранее товар. В тех. поддержке мне ничего не могут сказать и отправляют на сайт apple, говоря что именно там я найду всю информацию о запрете, но такой информации вовсе нет там. Прошу помочь в данном вопросе.
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2022, 17:04

Проблемы с заказом и возвратом дорогого пылесоса в магазине Связной

Заказала для пожилого человека довольно дорогой немецкий пылесос в магазине Связной. Забирала в пункте выдачи, юле случились технические проблемы с кассой - деньги ушли с моего счета в 19:50, чек пробили в 20:10, уже после закрытия магазина, так что у меня не было возможности осмотреть товар при получении. Дома решила сразу его испробовать и выяснила, что вес превышает заявленный в описании (14 кг, а не 8,5!) и отсутствует обещанный регулятор мощности. На такси свозила эту махину в пункт выдачи Связного, но продавец отказалась принять товар из-за того, что он был уже в использовании. То есть никаких повреждений нет, но на пластмассовой трубке виден след соединения со щеткой. Пришлось везти пылесос на такси обратно домой... Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть пылесос магазину и получить назад деньги? Он оказался таким тяжелым и неудобным, что пожилой человек с инвалидностью, юле которого он предназначался, с ним просто не справится.
Читать ответы (3)