Что я могу сделать, куда обратится, и какую моральную денежную компенсацию я могу получить?

• г. Санкт-Петербург

1 Сентября 2012 г я заказала мебель, срок исполнения 3 недели по договору, мебель привезли через 5 недель, я внесла полный остаток, т.е. сумма выплачена полностью по заказу, в связи с просрочкой мне сделали сборку и установку бесплатно, но во время сборки не приехали 2 фасада, сборщики повредили столешницу и раскололи еще один стеклянный фасад, до сегодняшнего времени меня кормят завтраками, не отвечают на мои звонки, получается дозваниваться с других им неизвестных номеров, хоть и обещают все исправить, просто уже нет сил.

Что я могу сделать, куда обратится, и какую моральную денежную компенсацию я могу получить?

СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алла. Напишите письменную претензию исполнителю в 2-х экз. Потребуйте ден. компенсацию в размере стоимости поврежд. имущества. Один с отметкой о принятии оставьте у себя. Дайте срок 10 дней. Если реакции не последует, обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Оксана
31.01.2022, 15:40

Как решить проблему с отсутствующим фасадом и саморезами при покупке кухни - советы и рекомендации.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Надежда
26.08.2014, 16:41

Претензия по кухонному гарнитуру - дефекты, невыполненная сборка и проблемы со стыковкой

Как написать претензию. Был приобретен в фирме столплит кухонный гарнитур+услуга по его установке (сборка бесплатная), но в ходе сборке обнаружено несколько деталей со сколами, один стол старой конструкции (все на ножках. А один на подставке). В результате цоколь не стыкуется ровно, и в нескольких местах щели. Кроме этого сборщик сделал большой, не ровный выпил под коммуникации (без согласования со мной). После обнаружения дефектов, я приостановила сборку. Мне собрали только корпуса. Не навесили фасады, т.е выполнен не полный объем сборки. А установки не возможно было сделать т.к. детали не подходили, или сборщики могли установку выполнить частично, что меня не устраивало. Хотелось бы заменить детали и вернуть деньги за невыполненные работы.
Читать ответы (1)
Юлия
12.02.2015, 18:56

Проблемы с заказом корпусной мебели - отсутствие частей и задержка в доставке - можно ли отказаться?

Я заказала корпусную мебель и внесла почти 100% предоплату. Договор мы заключали. Заказ привезли, но при сборке обнаружилось, что в комплекте нет определенных частей и поэтому сборка невозможна. Еще две недели ходили и звонили в магазин, но нам отвечали - ждите. Так ничего не привезли. Все сроки договора истекли (всего 45 раб. дней). Могу ли я отказаться от этой мебели.
Читать ответы (2)
Елена Жановна
30.07.2014, 00:43

Заголовок - Проблемы с изготовлением кухонной мебели - оформление претензии и решение проблемы

В ноябре 2013 г заключен договор на изготовление и сборку кухонной мебели на сумму 88000 руб. срок изготовления-25 января 2014 г. Фактически мебель привезли в апреле 2014 г. Из-за такой задержки предоставили скидку. Мебель оставили мне при уплате меньшей суммы, чем оставалось по договору. Никакого документа о предоставлении скидки не оформлялось. Просто когда привезли мебель в приходнике указано «Доплата по договору» На другой день монтажник выявил проблемы: столешница немного не подходит по размерам, дверки (эмаль) 4 шт. отличаются по цвету от других фасадов. А также ещё несколько мелочей. При этом старая мебель была уже демонтирована, поэтому на скорую руку без герметика в столешницу впихнули мойку, чтобы наша семья как-то могла существовать пока... Документ никакой не составляли, просто под расписку приехавшего водителя забрали фасады на перекраску. Деньги за сборку представителям фирмы не оплачивала. Ждала еще три месяца. За это время столешница там, где установлена без герметика мойка, начала пузыриться. Июль 2014. Привезли перекрашенные фасады — опять не попали с цветом. Оставила эти фасады себе и потребовала замену столешницы, изготовления снова этих 4 дверок и! собрать ту мебель, которую они привезли, чтобы можно было жить не с едва собранной мебелью, а в нормальных условиях, пока они будут делать новые эти 4 дверки. Пообещали все сделать. Прошла неделя — ничего не происходит. Хочу, чтобы все доделали... Как правильно составить претензию? Что еще сделать?
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2015, 18:54

Проблемы с заказом - мебельный магазин отказывается выполнить заказ по размерам

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
ОЛьга
13.06.2011, 12:58

Проблемы с заказанной кухней - что требовать от продавца?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.
Читать ответы (2)
Наталья
06.08.2022, 14:54

Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества? В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании. За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность. Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки. Спасибо за ответы 🙏
Читать ответы (4)
Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Оксана
05.10.2018, 11:12

Покупатель требует крупную сумму морального ущерба после некачественной сборки мебели

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
Читать ответы (1)