Проблемы с блоком для зарядки телефона - гарантия, возврат или обмен?

• г. Хабаровск

Купила блок для зарядки телефона, кабель и сам телефон покупала в другом месте. Гарантия на блок 12 месяцев, прошел месяц и 7 дней, сегодня он перестал работать. Хочу вернуть деньги. Правильно я понимаю, что в магазине мне должны вернуть деньги или обменять товар? Так он не относится к списку технически сложных товаров, на экспертизу его же не отправят? Я так испугалась, что из-за блока может телефон взорваться или замкнуть, ужасно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Почему? Как раз блок может быть сложным техническим товаром.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, попросите вернуть деньги за этот блок зарядки. По поводу взрывов, телефон также может взорваться и сам по себе, будьте осторожны.

Спросить
Владимир
23.04.2015, 14:29

Как обменять или вернуть деньги за телефон с сломанным гнездом зарядки, если гарантия еще не истекла

У телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла (прошло шесть месяцев от года), можно обменять его на другой или вернуть деньги, и что делать если они откажутся менять, или скажут что это наша вина.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
18.09.2014, 08:53

Могу ли я потребовать обмена телефона на гарантии в салоне связи?

У меня телефон перестал ловить сеть. (телефон на гарантии) могу ли я потребовать обмена телефона в салоне сотовой связи где я его покупал, на другой телефон. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Мария
13.09.2017, 22:15

Могу ли я получить полную стоимость телефона и что делать в случае ситуации, описанной выше?

Здравствуйте. Я заказала телефон на алиэкспресс и приобрела гарантию в России. У меня возникла проблема с телефоном, я отправила его на ремонт. Ремонтировали его около 3 месяцев, я все это время жила без телефона. Теперь мне написали, что списывают телефон и вернут мне деньги по этому принципу: Стоимость компенсации рассчитывается согласно Основные условия и положения сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год» для Покупателей из России в магазинах онлайн платформы АлиЭкспресс Раздел 2.3 Пункт 6 (6) Исполнитель может предложить Покупателю возврат денежных средств на неремонтопригодное устройство. Компенсация выплачивается в рублях РФ, или подарочными сертификатами (Giftcard) для осуществления покупок на платформе АлиЭкспресс. Стоимость компенсации рассчитывается по формуле: (Стоимость Заказа в долларах США - минус стоимость Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год”) * умножить на курс Доллара Центрального Банка Российской Федерации в день покупки. По истечению 6 (шести) месяцев периода действия Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год” с каждым последующим месяцем Исполнитель сервисных услуг должен компенсировать стоимость устройства минус 10%. Например, на 7-ой месяц периода компенсируется – 90% стоимости, на 8-ой – 80%, на 12-ый месяц – минимум 40% Это законно? Могу ли я получить возврат полной стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Оксана
27.01.2013, 14:29

Гарантийный сенсорный телефон начал глючить - как получить новое устройство?

Купила сенсорный телефон. До сих пор на гарантии. Начинает глючить. При зарядке, телефон очень сильно нагревается, при разговорах сам то вкл., то выкл. Громкую связь. При полной сети, часто меня не слышат или разговор просто обрывается. Хочу обратиться в салон, где покупала телефон. Но меня предупредили что только отправят на экспертизу на 30 дней. И просто отремонтируют. А я считаю что телефон, купленный за 16000 и не проработав год уже ломается, такой мне не нужен. Сейчас сделают на время гарантии, а потом опять сломается и что нибудь уже другое. Могу ли я потребовать такой же,но новый? И что мне надо сделать для этого? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
12.07.2021, 13:03

Возврат провода для зарядки телефона - правила и условия.

Купил провод для зарядки телефона. Если меня не устраивает качество и скорость зарядки могу ли я по чеку в течение 2 х недель сдать его в магазин? Можно ли в течение 2 х недель с момента покупки сдать провод без объяснения причин? И куда жаловаться если его не примет магазин обратно? Сам провод исправен на руках чек и упаковка.
Читать ответы (3)
Сергей
11.01.2016, 22:04

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефону 6 дней от момента покупки, обратился в магазин, забрали на экспертизу.

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефону 6 дней от момента покупки, обратился в магазин, забрали на экспертизу.
Читать ответы (1)
Сергей
26.01.2012, 10:07

Проблема с заказанным телефоном - что делать?

Заказал телефон в интернет-магазине, наложенным платежом. На почте оплатил посылку. Придя домой попытался включить телефон, но ничего не произошло. Телефон простоял всю ночь на зарядке, но так и не включился. На телефоны, указанные на сайте, ответа нет, на электронные письма тоже. Из документов на покупку только чек выданный на почте. Подскажите, что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2015, 13:24

Проблемы с сигналом 3G в Серпухове - возврат или обмен телефона из DNS города Новочебоксарска?

Купили в DNS города Новочебоксарска 4.02 Смартфон Ginzzu RS9 Dual. При эксплуатации в пределах республики Чувашия ни каких проблем нет. В городе Серпухов нет сигнала 3 G,причина в том, что военные блокируют частоту 2100, открыта 900, но телефон эту частоту не поддерживает. Возможен возврат или обмен телефона? Продавец не был предупреждён о том, что смартфон будет использоваться в Серпухове, но и сам не предупредил нас о том, что есть вероятность того, что не везде будет поддерживать 3 G.Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2016, 10:30

Возможность ремонта или замены телефона сгоревшего USB-разъема на гарантии и в кредит

Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?
Читать ответы (5)
Ольга
12.06.2016, 11:22

Возможности ремонта или замены гнезда USB на гарантийном телефоне, приобретенном в кредит

Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии после момента покупки прошло 6 месяцев и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?
Читать ответы (2)
Владимир владимирович
11.12.2017, 08:42

Проблема - Купленный аккумулятор для зарядки телефона не работает, но я нахожусь в другом городе. Что делать?

Купил аккумулятор для зарядки телефона сказали если что вернуть в течение месяца. Но я нахожусь в другом городе. Аккумулятор не работает что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Федоров
02.04.2019, 23:12

Возможное заголовок - Моего сына избили в садике - что делать дальше и как найти помощь без денег?

Меня зовут Сергей. Мой сын был в садике вечером как обычно забрали, придя домой обнаружили в верхней части голени гематома 2.5 Х 2.5 см. Расспросили с трудом ответил, что воспитатель нанес травму шнуром от зарядки телефона. Обратились в травму все зафиксировали медработники передали полиции. В полиции взяли объяснение в общем пошла возня. Все дело прошло в выходные. В понедельник опять в сад. Воспитателю естественно уже позвонили о случившемся. Сама спросила разве я могла ударить ребенка? Я попросил показать тот шнур от зарядки сын его опознал сказал, что им ударила. В общем опыт уже был в такой ситуации, то есть у меня с младшим ребенком все это прошли в том числе в следственном комитете дело вели. Но увы дело закрывают мол свидетелей нет ну и все такое. Как поступить то дальше, потому что боюсь и в этот раз все замнут. Ходил в юридическую поддержку попросили 26000 тысяч, а где взять.
Читать ответы (2)
Эльдар
28.10.2015, 06:47

«СЦ отказывается от ремонта зарядного порта телефона, предлагая лишь возврат незначительной суммы - как поступить?»

Сломался порт зарядки телефона, отдали в СЦ,сделали, жали гарантию на 30 дней. Спустя 45 дней порт зарядки слетел. Отнесли в тот же СЦ,сделали, но телефон не заряжался. Отнесли обратно, сказали исправят. Через две недели звонят и говорят забрать телефон, т.к. мастер не смог найти причину и вернут деньги в размере 700 рублей которые мы отдали за ремонт. Телефон покупали за 40000 рублей, ему только год. А теперь хотят вернуть, хотя сами что то начудили. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Нина Серегина
29.05.2020, 16:02

Не совсем качественно работает гнездо зарядки, телефон на гарантии, распространяется ли гарантия на гнездо зарядки.

Не совсем качественно работает гнездо зарядки, телефон на гарантии, распространяется ли гарантия на гнездо зарядки.
Читать ответы (3)
Юлия
26.04.2016, 19:05

Отказ продавца в обмене или возврате денег - что делать в такой ситуации?

05.04.2016 купила USB кабель для зарядки телефона. 26.04.2016 кабель перестал работать. Обменять или вернуть деньги продавец отказался! Могу я рассчитывать на обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)