Проблемы с качеством - Как решить вопрос со спортивным костюмом и не потерять свои деньги?
Купила в магазине костюм спортивный с начесом цена 7000 проносила 2 с небольшим месяца и то не в постоянной носки штаны между ног потерлись настолько что даже дырка образовалась и как будто затяжки очень обидно что деньги на ветер. Подскажите я могу что то с магазином решить в мою пользу.
Вся процедура прописана в Законе "О защите прав потребителей". Пишите претензию. Магазин должен провести экспертизу. При выявлении брака - вам возвращают деньги. Либо сами заказываете экспертизу и пишите претензию магазину. При неудовлетворении - иск в суд. В суде возврат денег, неустойка плюс на все эти суммы сверху штраф 50% за отказ от добровольного удовлетворения претензий потребителя. Плюс судебные расходы. И да. Экспертизу тоже должен оплатить магазин.
СпроситьМожете предъявить на экспертизу и попытаться доказать, что это некачественный товар. Обратиться в суд. Но если экспертиза не подтвердит, что товар некачественный, а просто износ, то все расходы за это будут возложены на вас.
СпроситьЗдравствуйте!
По всему понятно, что товар некачественный.
Вам необходимо подать претензию в магазин о возврате денежных средств, магазин должен за свой счет провести экспертизу и вернуть деньги, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьДевушка купила спортивный костюм, с момента покупки прошло 20 дней, девушка говорит, что после 3 стирки вещь закаталась, обязаны ли ей вернуть деньги?
Доброе утро. В данном случае необходимо провести экспертизу товара. Если он окажется некачественным, то можно будет предъявлять претензию продавцу на возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо обратиться с претензией в рамках закона о защите прав потребителей к продавцу. Возможно понадобится экспертиза.
СпроситьКупила спортивный костюм 22 числа, есть чек. Костюм носила сегодня обнаружила, у костюма возле шва пошли дырки. Имею ли я право вернуть его и надо ли его стирать.
Вы вправе обратиться к продавцу с требованиями ст. 18 Зпп. В случае спора относительно качества товара, продавец за свой счёт обязан произвести экспертизу.
СпроситьСтирать не надо. Обращаетесь к продавцу, вам дадут бланк претензии. Продавец должен сам сделать экспертизу товара.
Если брак, то вернуть деньги или обменять.
СпроситьОтправляла посылку из Калининградской области в Татарстан, таможня не выпустила посылку, приложила письмо в котором написано, что для дальнейшей пересылки нужно явится с паспортом для дачи пояснений. В посылке спортивный костюм. Ни как не могу понять причину.
Здравствуйте Кристина
Такое часто происходит. Может у сотрудника вызвало подозрение содержимое.
СпроситьНаша Калининградская таможня снова чудит.
Видимо посчитали, что костюм ваш драгоценный и подлежит уплате таможенная пошлина. Сама сталкивалась с такой проблемой. Мне удалось решить.
Спросить30.06.2019 г. приобрела трехцветный спортивный костюм, через 3 дня постирала в холодной воде, учитывая все правила и обнаружила что очень сильно линяет, на белых и красных частях остаются следы красного и черно цвета. После сушки еще раз проверила - мокрой салфеткой провела по красной части, и при незначительных трениях на салфетке остаются красные следы. 05.07.2019 г. обратилась в магазин с заявлением вернуть деньги за некачественный товар. Чек был сохранен, бирка нет. На заявление мне ответили отказом. Предложили только 20% скидку, которая так и так сейчас проходит в их магазине на данный товар. Куда могу теперь обратиться? Есть ли шанс вернуть некачественный товар и деньги?
Добрый день. Имеете полное право обратиться в суд и потребовать вернуть деньги за товар, неустойку и штраф.
СпроситьМожно ли вернуть товар надлежащего качества (спортивный костюм, не подошел размер) если прошло три недели со дня покупки. Чек сохранился, магазинных ярлычков - нет.
Возврат товара надлежащего качества допускается в течение 14ти дней.
За пределами этого срока - по доброй воле продавца.
СпроситьНет, не можете. На возврат товара надлежащего качества дается 14 дней и сохранены все бирки и ярлычки.
СпроситьЗаказала посылку со спортивными костюмами, боюсь выкупать тк не уверенна в качестве товара, официального сайта нет, связаться тяжело с ними, боюсь выкупать кота в мешке, пошли угозы, о подаче на меня в суд, что делать?
Купила спортивный трикотажный костюм. После однократного применения на ткани образовались «катышки».Простирала вручную и на следующий день обратилась в магазин с претензией на качество. Продавец отказывается возвращать денежные средства, ссылаясь на то,что костюм был постиран. Экспертизу тоже отказывается делать. Что в этом случае делать?
Вечер добрый. Если уверены, что это дефект и он образовался не в результате нарушения правил ухода, обращайтесь с письменной претензией и потом в суд. В рамках судебного разбирательства проведете экспертизу.
СпроситьПришла мне посыла с спортивным костюмам. В которой курточка 2021 года выпуска, брюки 2019 года выпуска. Разница 2,5 года, по месяцам 32. Вопрос: Так можно отправлять по закону потребителю? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Юрий. В законе о защите прав потребителей не содержится запрета на подобную отправку.
СпроситьЗдравствуйте.
Юрий, смотря что заказывали и на каких условиях. Закон не содержит подобного запрета. Поэтому нужно исходить из обстоятельств дела и обязательств сторон.
С уважением.
СпроситьВсе зависит от Вашего заказа, если не согласны, делайте возврат в течении 7 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП, ссылаясь на существенный недостаток в товаре
СпроситьМы Детско-юношескя спортивная школа.
Ситуация следующая, заключили договор поставки спортивных костюмов, исполнитель поставку выполнил, как дело дошло до примерки костюмов спортсменам выяснилось, то что они несовсем комфортно сидят на спортсменах, в общем не по размеру, исполнитель заявляет то,что заказ выполнен надлежащим образом костюмы обратно невозьмут и деньги соотвественно тоже невернут, готовы судится. Что делать в этой ситуации?
Закон о правах потребителя в нашем случае неработает.
(Договор поставки заключен между двумя юридическими лицами)
Спасибо заранее.
Я получила посылку г. Стерлитамак Кадыров Халим Шафикович отправитель, мне пришёл спортивный костюм XL , при моём заказе 50 р. Не могу ни один контакт его найти. Я заплатила больше 3 т.руб. Как мне его найти?
Предприниматель действующий. Пробивается по сайту ФНС.
Однако, в сети куча отрицательных отзывов о его работе.
СпроситьЗдравствуйте. Так мы не в курсе, в какой торговой площадке вы заказали товар, а может по социальной сети. Но главный вопрос в том, что как вы переговаривались и где с продавцом при заказе? Сначала в торговой площадке или в сообществе в каком вы нашли товар обратитесь и откройте там спор с подтверждающими фотографиями, описанием вашей претензии в несоответствии товара по размеру. Отправьте посылку обратно продавцу по указанному на посылке адресу. Но обязательно сохраните фото и видео несоответствия вашим требованиям. Если товар не соответствует заявленным характеристикам, то статья 25 Закона № 2300-1 и вернуть его в магазин. Но направить в адрес продавца составленное заявление.
СпроситьДоброго времени суток. Вас не устраивает: 1) что отправлено Кадырову? ; 2) что Вам пришел "спортивный костюм"? 3) или у Вас сомнение в том, что он не стоит 50 р.? ... Сможете уточнить для " несообразиельных" юристов?
СпроситьЯ приобрела детский спортивный костюм в интернете, в соц. сетях через организатора закупки. При примерке костюма голова ребенка не пролезла голова ребенка, оказалось, что горловина очень мала и не соответствует стандартам... Я обратилась к организатору закупки, которая связывается с этой фирмой, на что она мне ответила, что прошло 30 дней и ничего уже сделать нельзя. Подскажите пожалуйста на самом деле я уже не смогу ничего сделать?
Если товар не соответствует ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков",в соответствии со ст.19 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу ) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Смело пишите претензию и направляйте продавцу. По истечении 10 дней с момента вручения,обращайтесь в суд. Помощь в составлении претензии и Иска Вы сможете получить в территориальном органе Роспотребнадзора или у любого практикующего юриста.
СпроситьКак реагировать на претензию клиента, который просит вернуть деньги за полинявший спортивный костюм?
Я занимаюсь продажей одежды через соц. сети. Закупаю товар на рынке (естественно без брака - каждую вещь проверяю). Клиент выбрал спортивный костюм, примерил, посмотрел - все устроило. Прошло 10 дней. Пишет, что после ручной стирки костюм полинял (белые полосы стали синими, их покрасила оснновная ткань). Просит вернуть деньги. Что делать?
Здравствуйте! Возвращать деньги,если это действительно так.Для того,чтобы доказать,что покупателем нарушена инструкция по эксплуатации необходимо провести экспертизу.
СпроситьУ нас купили спортивный костюм хорошего качества хлопок 100%,купили 15 мая этого года, сегодня принесли его в плохом состоянии колени выгорели и карманы тоже еще и постиранный влажный, девушка говорит что муж ездит за рулем постоянно вот поэтому колени и выше выгорело, как быть принесли именно спустя 14 дней на данный момент очень жарко а костюм довольно плотный чтоб одевать в жару
Вы вправе отказать в приеме, если считаете, что товар качественный и его ненадлежаще носили, но только вам придется обратиться в экспертную организацию за проведением товароведческой экспертизы.
СпроситьУкрали спортивный костюм и обувь в школе, кто несет ответственность и что в таком случае делать, с кем вести беседу?
У меня такая проблема. Сын пошёл в армию и через 3 недели позвонил и сказал, что надо выслать денег на спортивный костюм для пробежек. Насколько мне известно, в армии одежда выдаётся бесплатно. Это развод или нет?
Не развод, но, возможно, его напрягли контрактники или офицеры. Вам лучше съездить в часть и самой во всем разобраться.
СпроситьУважаемая Диана г.Краснодар !
Вероятней всего спортивный костюм в армии вашему сыну потребовался для самовольных походов в город по своим делам, как это обычно часто и бывает у срочнослужащих солдат.
СпроситьКупила детский костюм 1 сентября. А 22 октября одела ребенку и поняла что куртка нормально сидит а брюки короткие. Хотела поменять в магазине не нашлось нужного размера. Могу ли я требовать возврат денег? Чек и бирки на месте.
Добрый день!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст.25 Закона "О защите прав потребителей"). Теперь возврат возможен только в случае обнаружения недостатков товара.
СпроситьКупила спортивный костюм для родственника в больницу. Поторопилась и срезала заводской ярлык, а бирку с ценой нет. Но костюм оказался мал..
Как вернуть его обратно и вернуть деньги? Обменять на другой не смогут тк нет такого размера больше.
Спасибо.
Анна, если же вы хотите вернуть вещь в первые 14 дней потому, что она не подошла, тогда магазин может отказать в возврате или обмене вещи, у которой нет фабричных ярлыков, увы.
СпроситьБывшая коллега по работе взяла у меня спортивный костюм стоимостью 2900 рублей, ни денег ни костюм мне не отдаёт, как мне в суде доказать стоимость этого костюма если у меня на руках нет ни чека ни чего, сам факт что она у меня взяла и не возвращает я доказала?
Заказала спортивный костюм через интернет на сайте
Пришла посылка, наложенным платежом от фирмы ООО "ФРОСТ-КИНГ", аллея Берёзовая, д 9, сьр 2, г. Москва.
Но в посылке была ночная рубашка и листы бумаги
На звонок отвечают, что они только принимают заказы и бросают трубку
Подскажи пожалуйста, как мне вернуть деньги.
Здравствуйте, обратитесь с претензией в магазин, а потом в судебном порядке, если не ответят.
СпроситьМарина, здравствуйте. На сегодняшний день достаточно популярная схема развода на деньги. Конечно, по закону о защите прав потребителей вы можете вернуть денежные средства.
По закону о защите прав потребителей вам необходимо отправить досудебную претензию о возврате денежных средств непосредственно интернет магазину. После ответа (если он будет), если не ответят то тоже вы подаете исковое заявление в суд, прикладываете документы, подтверждающие покупку (чек о переводе денежных средств, переписка из интернет магазина и тд)+ вашу досудебную претензию, ответ (если есть) ,опись почтовую, чек об отправке. Ответчиком в суде будет выступать именно интернет магазин. При этом необходимо посмотреть зарегистрирован ли данный магазин в качестве ИП, юр лица. Если нет, то закон о защите прав потребителей действовать не будет. Тогда к данному интернет магазину (владельцу) предъявлять иск о неосновательном обогащении.
Также необходимо написать заявление в полицию о совершении в отношении вас мошенницества (все зависит от суммы ущерба).
Но будьте готовы, что дело будет длиться долго и получить денежные средства обратно будет весьма сложно.
СпроситьФакт оплаты есть, факт пересорта тоже есть. Претензия поставщику, далее от ответа зависеть будет - либо в суд, либо за своё (скорее всего) счет возврат товара и получение за него денек, либо получение нормального товара.
СпроситьСкажите, каким образом происходило вскрытие?
2.посылка доставлялась иной организацией или интернет-магазином?
Спросить