Заказал товар на Яндекс маркете, прислали абсолютно другой, что делать?!

• г. Самара

Заказал товар на Яндекс маркете, прислали абсолютно другой, что делать?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВОзвращайте его продавцу, продавец обязан его забрать.

Спросить

Андрей, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Юлия
07.01.2021, 18:09

Недоставленный товар на Яндекс. Маркете - промокод не покрывает оплату доставки

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
Читать ответы (2)
Рома
27.05.2023, 01:05

Как я заказал samsung galaxy a33 на Яндекс.Маркете и получил товар не от того производителя - мой опыт возврата и вопрос качества

Я покупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Максим
06.02.2023, 15:35

Как получить возмещение за покупку товара на Яндекс Маркете, если его цена снизилась после оплаты?

Оформил с онлайн оплатой МФУ на Яндекс Маркете, сумма на момент покупки была 103 тысячи. Товар едет транспортной компанией и завтра должен быть у меня. Сейчас на сайте цена указана 91 тысяча. Можно ли возместить разницу в цене?
Читать ответы (2)
Иван
11.01.2021, 20:33

Бракованный товар на Яндекс Маркете - опасно ли предоставлять данные для возврата денег?

Я на Яндекс Марките заказывал товар а он оказался бракованный я его вернул обратно а они что-бы вернуть деньги на карту просят счёт получателя, Ф. И. О. и БИК не опасно ли предоставлять такие данные или это всё нормально?
Читать ответы (1)
Владимир
13.03.2023, 17:14

Рост мошенничества - Как безопасно делать покупки в Яндекс Маркете, Озоне и других интернет магазинах?

Сейчас активизировались мошейники по выкачиванию денег с карт граждан. На каком основании тогда работают интернет магазины: Яндекс маркет, Озон и т.д. Запрашивая все данные сбер карт от покупателей? И снимая самостоятельно денежные средства с этих карт?
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2017, 07:25

Покупка GPS-трекера на АлиЭкспресс сомнительного качества - риск неминуемого разочарования

Могу ли я купить GPS-трекер на АлиЭкспресс, если точно такой же продается на Яндекс-маркете, но в 2 с лишним раза дороже? Не попаду ли на пресловутую 138.1?
Читать ответы (6)
Екатерина
05.04.2020, 22:05

Как разместить интернет-магазин на Яндекс.Маркете без ИП - вопросы, риски и рекомендации

Я только-только создаю интернет-магазин. Планирую оформлять своё ИП. Но чуть-чуть попозже. Сейчас, чтобы запустить продажи на начальном этапе, хочу разместить магазин на Яндекс. Маркете. Но там нужно ИП. Я обучаюсь в группе по созданию интернет-магазинов. Там преподаватель всем советует указать для размещения на Яндекске чужое ИП типа подруг, родственников. На то время пока нет своего. Вопросы: если это пройдет модерацию и яндекс маркет настроится и запустится - то потом когда я своё ИП сделаю, как поменять и можно ли это будет сделать или так и останутся контакты чужого человека? И не чревато ли это чем-либо этому человеку? Преподаватель, уверяет, что нет. Пока у нас в группе ни у кого нет ИП, а препод советует всем идти на яндекс с чужим ИП. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.11.2022, 20:05

Проблемы с печатью - Можно ли вернуть заказанный в Яндекс маркете принтер с заправленными чернилами?

Заказанный в Яндекс маркете. Естественно, чтобы попробовать качество печати, заправила чернила. Но принтер не оправдал мои ожидания - на сайте было заявлено, печать без полей, но принтер печатает с отступами 3 мм; мне принципиально нужен был принтер с печатью без полей. Зашла сегодня на сайт продавца - на сайте уже уточнённая информация - печать без полей фото 10*15. Оформила возврат, посылку нужно отнести завтра. Могу ли я его вернуть, если чернила уже заправлены? Может ли продавец отказаться от возврата в этом случае? Стоит ли мне его нести в пункт отправки или это бессмысленно?
Читать ответы (2)
Александр
06.03.2014, 07:52

Несоответствие видеорегистратора характеристикам на Яндекс-Маркете - возможность возврата или обмена товара?

На яндекс-маркете почитал характеристики видеорегистратора и купил данную модель в интернет-магазине не имеющем ни малейшего отношения к этому яндексу Товар оказался в не соответствии с характеристиками данными на яндексе (отсутствует встроенная память), но на сайте интернет-магазина (где приобретал) в характеристиках указано всё верно. К сожалению прочитал после покупки, не думал, что так может быть. Могу ли я теперь поменять товар или сдать? С момента покупки прошло 7 дней и товар исправен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2023, 23:00

Проблемы с роботом-пылесосом после покупки на Яндекс Маркете - что делать и как защитить свои права?

Купила робот пылесос на Яндекс Маркете. Запустила раза 4 и с первых дней функционировал не правильно. Обратилась к продавцу со следующими дефектами: 1. Робот не правильно строит карту 2. Не возвращается на док-станцию самостоятельно, находит ее через раз 3. В квартире 30 кВ м убирается больше часа, хаотично, не завершает уборку. 4. За уборку больше 10 раз на ровном месте оповещает: «перенесите - я застрял» 5. Очень бьется обо все стены. Гарантия от производителя не распространяется. Но есть гарантия от магазина. Отдала. Через 20 дней пришел ответ, что забито хранилище языковыми пакетами посредством стороннего ПО, которые мы я якобы установила. Не гарантия. Поможет только замена центральной платы и использование заводского функционала (8000 руб). Либо забирайте, либо можем починить за деньги. Я ничего не устанавливала. А в официальном сервисе xiaomi, сказали что такой неисправности не бывает. Это придуманная причина. Что скорее всего обманывают. Как правильно поступить в данной ситуации? Хочу отдать пылесос в независимую экспертизу. Какие акты я должна запросить у продавца? Нужно ли говорить о том, что планирую подавать на них в суд или это лучше сделать после экспертизы? (Вдруг они заменят детали или дадут другой пылесос)
Читать ответы (1)
Нелли
06.06.2023, 09:10

Мошенники на Яндекс Маркете

10 апреля 2023 года совершена покупка Умная колонка Яндекс Станция Макс с Алисой. Покупка совершена не мной, мой аккаунт взломали. Товар приобретен в кредит или рассрочку. В информации о товаре указана я, а также мой номер телефона. Никаких смс сообщений при получении товара мошенниками мне не поступало. Яндекс маркет, обладая личной информацией не смог установить должный контроль за работой системы, допустил ее утечку, в результате чего я получила фактический убыток в сумме списанных за товары средств. Я не совершала никаких действий, которые увеличивали мой риск взлома. Я установила пароль, полностью соответствовавший ТРЕБОВАНИЯМ сайта и никому не давала свои данные
Читать ответы (4)
Александр
29.11.2021, 20:08

Проблема с постаматом - Как вернуть деньги после пустой ячейки и статуса товара получен в Яндекс.Маркете?

Купил товар в Яндекс маркет с доставкой в постамат. Ввёл код из смс в постамате - открылась ячейка - а там пусто. Статус товара при этом в личном кабинете поменялся на "товар получен". Позвонил в тех поддержку Яндекс маркета - там обещали разобраться, но результатов нет до сих пор. Кормят завтраками. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Максим
12.02.2023, 19:10

Тинькоф банк отказал в 30 тыс руб кешбэка без объяснения причин в рамках акции на Яндекс маркете

Тинькоф банк лишили меня 30 тыс руб кешбэка. Объяснять точные причины отказываются, ссылаясь на пункт 6.3 (злоупотребление) . У них было месячное предложение 12% кешбэка на Яндекс маркете, я подключил премиум подписку и сделал покупок на 250 тыс. покупал технику и стройматериалы, снял для Тинькова видео с квартиры где идёт ремонт и используется купленный товар, подтвердив отсутствие желания совершать возврат по этим заказам.
Читать ответы (1)
Ольга
18.05.2018, 19:44

Регистрация интернет-магазина на Яндекс Маркете через чужое ИП - юридические и финансовые последствия

Здравствуйте! Просят мое ИП указать при регистрации на Яндекс Маркете, (то есть получается зарегистрировать интернет магазин для размещения на Я. Маркете на мое ИП, свое ИП не могут указать на маркете, т.к. уже один магазин зарегистрирован под их ИП, а второй магазин нельзя регистрировать под таким же ИП), а вести все расчеты будут под своим ИП. Это ни чем не грозит?
Читать ответы (4)
Александр
27.02.2023, 11:14

Как получить компенсацию за отмененный заказ на Яндекс Маркете из-за ошибки продавца?

Заказал товар на Яндекс Маркете. Оплатил сразу. Продавец отменил заказ, т.к. ошибся с ценой (цена действительно была сильно занижена). Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
17.05.2022, 19:04

Как вернуть товар, купленный на Яндекс маркете - правила возврата и обмена при получении неподходящего размера

Приобрела на Яндекс маркете приспособление для складывания одежды, оплатила онлайн. Дома вскрыла упаковку и рассмотрела товар. Размер оказался мал. В описании товара указан размер полного приспособления, но не вещи, которая получается при складывании. Возможно ли вернуть или обменять товар? На какую статью ссылаться, если при возврате требуют неповрежденную упаковку?
Читать ответы (1)
Анжелика
05.02.2021, 11:17

Вопросы о проверке товара при доставке на Яндекс Маркете - швейная машина с оплатой при получении

Я заказала на яндекс маркет швейную машину, доставка курьером, оплата при получении. Имею ли я право до передачи денег проверить товар?
Читать ответы (1)
Тимошенко Алла Валентиновна
25.11.2021, 19:13

Проблемы с заказом на Яндекс Маркете - отказ курьера в осмотре товара и возврат доставки

На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.
Читать ответы (2)