Как вернуть деньги за мертвый жёсткий диск - опыт обмена и претензии в магазине DNS

• г. Москва

Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар жёсткий диск. Был приобретен жёсткий диск в днс, моя вина что не проверил упаковку полиэтиленовую на падения. Забрал принес домой, установил его. диск оказался мертвый полностью. Отнес назад в магазин где продавец осмотрел, написал что диск бу и имеются потёртости, и его отправили в СЦ. ИЗ СЦ мне позвонили сказали имеются вмятины и это не гарантийный случай и то есть я его уронил, хотя такого не было. Пришел назад в магазин мне отдали диск с актом осмотра и выявления несиправности. Сказали можете написать претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Напишите официально письменную претензию на магазин. Укажите, что при сдаче диска вмятины не было, что подтверждается актом осмотра диска работником магазина. Указанное свидетельствует о том, что указанная вмятина образовалась уже после возврата вами диска.

Потребуйте возвратить уплаченные за диск сумму, иначе обратитесь в суд по закону о защите прав потребителя.

Спросить
Валерий
12.07.2014, 18:22

Заменили жёсткий диск по гарантии. На сколько продлят гарантию на всё изделие или только на жёсткий диск в ноутбуке? Спасибо.

Заменили жёсткий диск по гарантии. На сколько продлят гарантию на всё изделие или только на жёсткий диск в ноутбуке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.05.2016, 14:37

Проблемы с гарантией - жесткий диск не работает после ремонта

Сломался жесткий диск, забрали по гарантии, вернули через месяц отремонтированный, но придя домой жесткий диск не работает. В салоне не проверяли. Дали, взяла без подписей и пошла. Новой гарантии нет, эта продолжает действовать дальше. Имею ли я право на возврат денег или замену товара на новый? Подлежит ли ремонту жесткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
03.11.2008, 12:36

Особенности предоплаты и доставки товара - правомерность действий магазина и возможные меры по возмещению ущерба

Я заказал в магазине жесткий диск с 100% предоплатой мне выдали чек и распечатку товара и с ориентировочной датой доставки товара 29 октября 2008 года. При звонке в магазин 29 числа мне сказали что груз придёт 1 ноября. Когда я позвонил 1 ноября мне сказали что товар доставлен и я могу его забрать. При приезде в магазин мне объяснили что груз только пришёл, и возможно моего заказа там и нет, хотя мне уже выдали накладную на получения товара и вторую часть от накладной забрали. Я предложил чтобы мне выдали товар или вернули деньги так как мне далеко ездить за ним и он обходиться мне уже слишком дорого (с учётом затрат на бензин). Мне пояснили что они должны сами звонить покупателю и что дата стоит ориентировочная а не точная и распечатка не является договором, и деньги не вернут, а позвонят когда будет товар. Правомерны их действия, должен быть договор с точной датой, является ли чек договором, возможно возмешения неустойки и какой % её должен быть, скакой даты считать неустойку и возможно возмешения мойх затрат каторые я несу из-за неполучения данного товара?
Читать ответы (1)
Юрий Петрович
07.05.2014, 19:03

Как вернуть деньги за неисправный жесткий диск из компьютерного магазина?

Меня зовут Юрий. Приобрел в компьютерном магазине жесткий диск, но не стал его устанавливать в связи с тем, что в тот же день мне знакомый отдал другой жесткий диск естественно бесплатно, на следующий день я принес в магазин их диск и попросил вернуть мне деньги, на что мне в возврате денег было отказано, сославшись на то что они должны будут проверить этот диск на предмет его работоспособности, еще примерно дня через два в магазине сказали что данный диск не исправен и они будут направлять его в сервисный центр, где должны будут определить причину его неисправности и в случае если это был заводской брак то мне вернут деньги, а так нет. что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
15.11.2014, 11:15

Обмен жесткого диска в магазине - можно ли заменить для ноутбука на для настольного компьютера?

Могу ли я обменять в магазине жесткий диск, он оказался для ноутбука, на другой который нужен, для настольного компа? Я его с пакетика запечатанного достала. Спасибо, за ранее!
Читать ответы (2)
Мирослав
28.03.2016, 16:18

Как вернуть деньги за заказанные тормозные диски, которые оказались не нужны

Заказал тормозные диски на автомобиль, т.к. у официального дилера сказали что их пора менять, поехал еще на пару СТО, где выяснилось, что мои диски еще 40-50 тысяч проходят. Диски заказывал в частной фирме, когда оплатил их, не знал еще что их не надо менять. Как вернуть обратно деньги за диски? В магазине отказываются что либо возвращать.
Читать ответы (1)
Курбан
19.01.2015, 12:13

Проблема с гарантийным случаем - кто несет ответственность за поломку жесткого диска?

Было так купил я технику (жёсткий диск) в магазине электроники. Спустя несколько дней он испортился по моей вине... когда я пошёл в магазин я отдал гарантийный талон и мне поменя его с условием если они найдут мою вину в поломке то они я должен буду выплатить им полную сумму этого устройства. Что скажите по этому поводу. Имею ли я право им не оплачивать. Что можете порекомендовать.
Читать ответы (1)
Максим
16.10.2016, 15:13

Почему мой фильм на жестком диске не проигрывается на телевизоре?

Я купил в магазине жесткий диск на 1 тарабайт, записал на него фильм, подключил к телевизору, не показывает. Я обратился в магазин, мне сказали что, мой телевизор (2 года) устарел и я должен оставить себе диск так как он пользованный, можно что-нибудь сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
11.03.2018, 15:23

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин при возникновении проблем после падения

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Читать ответы (1)
Кирилл Андреевич
06.10.2014, 18:09

Отказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
31.03.2014, 19:24

Возможность распоряжаться автомобилем после его возвращения и принадлежность категории вещественных доказательств

В таком деле советом и ответом на вопрос. Могу ли я распоряжаться своим автомобилем (на правах собственности) и могу ли я его продать? Ситуация в следующем. В ноябре 2013 автомобиль был у меня похищен, в декабре 2013 он был обнаружен с огнестрельным оружием в багажнике. В конце марта мне вернули автомобиль с выданным постановлением, в котором говорится о том что, автомобиль признан вещественным доказательством и что «выдать на ответственное хранение потерпевшему (ФИО)» потерпевший и владелец одно лицо – я. отсюда возникает вопрос, могу ли я распоряжаться вообще автомобилем (отчуждать и прочее (а так же вообще перемещаться на данном автомобиле, или мне только суждено «ответственно хранить» его. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Борис
04.04.2020, 11:40

В компьютере полетел жесткий диск. Диск заменили по гарантии, а за восстановление моих файлов требуют плату. Правы ли они.

В компьютере полетел жесткий диск. Диск заменили по гарантии, а за восстановление моих файлов требуют плату. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Тамара Константиновна
25.10.2014, 14:34

Проблема с компьютером после гарантийного ремонта - не включается после замены жесткого диска. Что нужно сделать?

Мы отдали компьютер по гарантийному ремонту, нам вроде как заменили жесткий диск, вернули комп, а он опять не включается, что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.01.2016, 16:21

Как вернуть деньги или жесткий диск после закрытия магазина 10 измерение?

У меня сложилась такая ситуация. Был такой магазин 10 измерение, который сейчас закрылся. Они сами говорят что у них ремонт, а люди говорят что они обанкротились и закрылись, кто говорит что у них в головном центре украли все (документацию, лицензии и т.д.)и поэтому они были вынуждены закрыться. Я же хочу вернуть деньги или жесткий диск который сдала по гарантии в этот магазин не задолго до его закрытия. Как мне это сделать?
Читать ответы (1)