Как решить проблему недостаточного приема сети на телефоне после сервиса проверки качества?

• г. Брянск

Забрала телефон с сервиса проверки качества телефона, обнаружен дефект связанный с приёмом сети, т. е звонящие мне люди не могут дозвониться, приходит смс, абонент пытался вам дозвониться. Днс признал недостаток не существенным, отказал в обмене телефона от ремонта я отказалась. Считаю, что недостаток, существенный так не могу использовать телефон по его прямому назначению. Что делать в данной ситуации, заранее спасибо огромное за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Обратитесь в Роспотребнадзор по данному поводу с заявлением в произвольной форме с описанием сложившейся ситуации.

Спросить
А.В.
14.03.2014, 12:24

Проблемы с видеорегистратором - возвращение товара и повторные проверки качества

Видео регистратор через 2 дня после покупки перестал работать от батарейки (работает только от зарядного устройства), вернул продавцу. Продавец сказал, что надо отправить на проверку качества, после проверки регистратор вернули с пометкой обновили ПО. В магазине он не включался, но продавец сказал батарея разряжена полностью а у них в магазине подключать к компьютеру ничего нельзя. Взял свой регистратор, поганял его в машине часа 2 но бестолку все равно не работает, Вернулся и написал претензию в которой просил вернуть денеги, через 6 дней позвонили сказали что нужно отправить товар на повторную проверку качества. Вправе ли я отказаться от неё и получить назад свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
18.12.2014, 22:44

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств в магазине, если срок ожидания телефона превысил 21 день?

Как правильно составить притензию в магазин о возврате денежных средст, если после проверки качества телефона наступил 21 день, а я его еще не получила?
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2015, 10:59

Не вернули телефон после проверки качества - что делать?

Купили телефон 31 декабря, но 4 января сдали телефон на проверку качества с дефектом не заряжается. Сегодня вышел срок проверки качества, телефон не вернули. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
06.08.2015, 19:18

Необходимость сдачи телефона на проверку после претензии о возврате денег - обязательно ли?

Обязательно ли сдавать телефон на проверку качества, после вручения претензии о возврате денег (прошло 2 дня с момента покупки телефона) если продавец убедился что телефон не работает (не включается и не заряжается) и на претензии подтвердил что телефон не включается и не заряжается.
Читать ответы (1)
Жня
15.08.2015, 16:49

Как действовать, если клиент обратился в Роспотребнадзор после отказа в возврате б/у телефона?

В моем магазине, я мелкий предприниматель, продался б/у тел Китай производства, клиент пользовался неделю и потом пришел с телефоном который после его эксплуатации перестал работать. В возврате денег я отказал, покупатель пошел в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор прислал мне письмо, на которое я должен ответить в течении 3-х дней, и должен им предоставить копию обращения клиента клиента, копию ответов на его претензию, копию проверки качества телефона, информацию по решению вопроса с покупателем, но этого ничего нет, так как покупатель не приносил претензию и телефон был б/у. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
09.05.2021, 07:59

Как правильно указать сумму при возврате денежных средств за телефон после проверки качества через более чем 20 дней?

Сдал телефон на проверку качества, прошло более 20 дней, хочу написать заявление на возврат денежных средств, какую сумму указывать цену на момент покупки или цену на сегодняшний день? Спасбо.
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2010, 23:12

Будут ли озвучены мои личные данные в судебном процессе по заявлению о несоблюдении качества товара?

Скажите если написать заявление в милицию на магазин за несоблюдение надлежащего качества товара, после возбуждения судебного процесса будут ли озвучены мои личный данные (Ф.И.О., адрес, тел. и т.д.) в зале суда, и вообще будут ли знать мои личные данные луди на кот. я напишу заявление? Заранее спасибо...
Читать ответы (3)
Василий
04.02.2018, 13:46

Как решить проблему с бракованным Apple iPhone, который был вернут в магазин, но при проверке качества признан исправным?

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
06.05.2017, 16:22

Проблемы с возвратом средств после покупки смартфона в магазине Связной - как добиться своих прав?

11.04.2017 я хотела отдать в магазин Связной претензию на возврат средств с покупки смартфона (в течение 15 дней со дня покупки), тк были выявлены недостатки. Претензию не приняли, а уговорили меня написать заявление на проверку качества (в течение 20 дней). На моих бумагах нигде не написано, что я хотела возврат средств, сотрудник магазина сказала, что отметила это у себя в заявке (в компьютере). 05.05.2017 пришло смс-сообщение, что мой аппарат готов к выдаче. Но прошло уже больше 20 дней. Как мне добиться возврата средств? Снова написать претензию? Или сослаться на то, что проверка прошла с нарушением сроков? Забирать ли телефон или отказаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
24.08.2016, 10:12

Проблемы с купленным телефоном - магазин отказывается вернуть деньги

26 июля в салоне "Связной "приобрела телефон, в тот же день принесла его обратно в салон так как не работал разговорный динамик, продавец его принял и сказал что отправит в СЦ для проведения проверки качества, т.к я просила вернуть мне деньги то срок 5.08 на сайте появилась информация что телефон исправен и в ближайшее время будет отправлен в магазин, в магазин он пришел только 21.08, когда пришла забирать телефон обнаружила что на нем скол (при сдаче телефона этого не было (что подтверждает акт-приема передачи от 26.07. 21.08 я позвонила в сервисный центр и объяснила ситуацию девушка принила мое обращение и сказала что моя жалоба будет рассмотрена в течении 2 дней, 23.08 мне позвонили и сказали что мне отказано в возврате денег, они могут предложить только ремонт, от ремонта я отказалась. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена
18.01.2021, 18:23

Проблемы с гарантией - заявление на обмен телефона отклонено после проверки качества

Вы все знаете, прошу помочь. Мой телефон на гарантии, претензии я писала, потом вызвали на проверку качества. Мол типа все нормально всего лишь произошел сбой программного. Обеспечения. Заявление было написано на обмен на другой, телефону 2 месяца. И как быть? Телефон не работал, пользоваться я им не могла. Подавать на суд скажут сбой По не недостаток. Обяжут экспертизу и потом меня заставят платить. Телефон после ремонта, не телефон. Я считаю что все равно ремонт (перепрошивка. Телефон я не забирала лишь видела акт что. По не гарантийный случай. Гул говорит что все равно это поломка.
Читать ответы (1)
Людмила
15.09.2017, 00:58

Возможно ли вернуть деньги за телефон с заводским браком после проверки качества?

Купили телефон оказался заводской брак, отдали на проверку качества, нам звонят тел пришёл, и говорят брак устранили забирайте, но о ремонте речи не было, только о проверке качества, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
07.04.2020, 17:21

Как поступить, если телефон имеет незначительные дефекты после проверки качества?

Я сдал телефон на проверку качества, по истечению 20 дней пришёл ответ, у телефона незначительные дефек который не позволяет обен или возврат денежных средств, они предлагают в свою очередь ремонт данного смартфона, что мне стоит делать?
Читать ответы (2)
Алексей
31.01.2020, 13:45

Можно ли обменять мобильный телефон на другой после проверки качества, если был в ремонте, но дефекты не обнаружены?

Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?
Читать ответы (3)
Вероника
25.06.2022, 20:58

Как поступить, если магазин не нашел дефекта в телефоне после проверки?

Приобрела телефон обнаружила дефект микрофона в течении 14 дней обратилась в магазин его забрали на проверку заводского брака, ответ пришел через 14 дней дефектов нет, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья
21.11.2014, 17:03

Отказ в возврате денег за неисправный сотовый телефон - как составить иск в суд

Я, 6 сентября этого года в салоне Евросеть купила сотовый телефон через несколько дней в аппарате обнаружился дефект, при разговоре пропадал звук и слышались посторонние шумы, в результате чего я сдала телефон в Евросеть в сервисное обслуживание В результате проверки заменили деталь в аппарате и я его забрала. В этот же день в процессе эксплуатации обнаружились те же дефекты и я написала претензию о неисправности телефона и просьбу о возврате денег за телефон. После проверки качества мне было отказано в возврате денег в связи с тем, что телефон исправный. Юрист звонивший мне из главного офиса Евросеть сказала, чтобы я проверяла телефон при продавцах сразу и они подтвердили бы мне неисправность, хотя это за несколько минут в салоне не проверить, т.к. в телефоне помехи не постоянные, а периодические и очень частые и долго стоять в салоне и разговаривать мне с кем-то и тратить деньги за сотовую связь у меня нет возможности, и продавцы были в этом со мной согласны. В итоге телефон я из салона не забрала. Я еще раз написала претензию о возврате денег ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей, как мне посоветовал юрист с вашего сайта юридической помощи. Ответ пришел отрицательный. Помогите в составлении иска в суд! пр.
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2014, 23:26

Неделю спустя после покупки в Евросети обнаружены дефекты в сотовом телефоне - пропадание звука и посторонние шумы.

Я, 6 сентября этого года в салоне Евросеть купила сотовый телефон через несколько дней в аппарате обнаружился дефект, при разговоре пропадал звук и слышались посторонние шумы, в результате чего я сдала телефон в Евросеть в сервисное обслуживание В результате проверки заменили деталь в аппарате и я его забрала. В этот же день в процессе эксплуатации обнаружились те же дефекты и я написала претензию о неисправности телефона и просьбу о возврате денег за телефон. После проверки качества мне было отказано в возврате денег в связи с тем, что телефон исправный. Юрист звонивший мне из главного офиса Евросеть сказала, чтобы я проверяла телефон при продавцах сразу и они подтвердили бы мне неисправность, хотя это за несколько минут в салоне не проверить, т.к. в телефоне помехи не постоянные, а периодические и очень частые и долго стоять в салоне и разговаривать мне с кем-то и тратить деньги за сотовую связь у меня нет возможности, и продавцы были в этом со мной согласны. По рекомендации юриста с вашего сайта я написала претензию на возврат денег за телефон, в ответ на которую пришел отказзаявленный вами недостаток не нашел своего подтверждения, т.е по всем актам их экспертизы телефон исправен. Реально же в эксплуатации он неисправен. Что теперь мне делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Людмила
06.03.2014, 15:57

Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.07.2015, 06:58

Можно ли отказаться от телефона Sony C3, если данный недостаток не будет подтвержден после проверки качества?

У меня вот такой вопрос. Три дня назад был куплен телефон sony C3, обнаружен недостаток. Вчера забрали на проверку качества. Если после проверки качества мне скажут, что телефон в норме, могу ли я все равно отказаться от него? Претензия составлена и отдана вместе с телефоном, второй экземпляр на руках.
Читать ответы (1)