Претензия по статье 18 - возможность отказаться от договора и вернуть деньги за неисправный сплит-систему

• г. Подольск

Купили 8 марта 2022 г сплит систему. Установили в квартире но не жили там. в октябре переехали и включили. Но она не охлаждает и не нагревается воздух. С трудом связались с сервисом. Велели снять и привозить, мы сняли, но настояли, чтоб они забрали сами так как далека и долго везтина такси. Весь дальнейший диалог шёл в переписке, спрашивали у что с ним, в итоге они 27 декабря ответили, что заказали запчасть. Мы думали, что просто поменяют наружный блок. Потом опять узнавать стали, как дела, 24.01.23 ответили, что привезли запчасть 4-х ходовой клапан., установили 26,01.23..с боем выпросили акты, фото что с ним делали.30.01 просят нас его забрать. Можем ли мы отказаться договора,-купли и вернуть деньги. 45 дей прошло 21.0123, но они не заключили с нами письменный договор на ремонт. Для нас тут 20 ст получается не подходит. Вместо диагностики получился ремонт. Как правильно написать в претензии, ссылаясь только на ст 18.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если были нарушены сроки устранения недостатков, то можете потребовать вернуть деньги за товар.

Спросить

Добрый день

Да,вы можете это сделать. Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной ос.

Спросить

"Вместо диагностики ремонт" - а в претензии Вы просили вернуть деньги?

Есть ли доказательства передачи, вручения такой претензии..

Спросить

Подольск - онлайн услуги юристов

Олеся
12.09.2021, 12:58

Гарантийный случай - как вернуть деньги за неисправную сплит-систему в магазине Ситилинк?

Приобрела в прошлом году сплит систему в магазине ситилинк, этим летом она перестала работать. Гарантия ещё не закончилась они её забрали на проверку, оказалось что там бра, мне решили вернуть деньги около 20 000 рублей, 15 июля я сдала все документы на возврат денег, прошёл месяц денег нет, я поехала в магазин окозалось что деньги они отправили на реквизиты банка в котором я брала в кредит эту сплит систему (хотя кредит давно закрыт и справку о закрытом кредите я предоставила с банка), сказали разберутся и до сих пор денег не перечислили, подскажите что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валерий
17.05.2019, 07:32

Как заменить неисправную сплит-систему по гарантии и вернуть деньги за монтаж и демонтаж?

Купил сплит-систему в дом. Сразу не установили, она лежала в коробке запакованная около 2 месяцев. Решили установить. Обнаружился заводской брак, с которым дальнейшая эксплуатация невозможна. 14 дневный срок прошёл. Можно ли заменить кондиционер по гарантии и вернуть средства за монтаж и демонтаж?
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2018, 21:46

Отказ магазина в возврате денег за неисправную сплит-систему после проверки качества

Покупали сплит систему месяц назад в техноскладе, спустя месяц, она перестала холодит, мы вызвали установщиков, они составили акт о том что на высоких оборотах выключается и демонтировали нам ее.Сказали вести в магазин сдавать и получать деньги, в магазине отказались отдавать деньги, забрали на проверку качество, было снято все на видео где директор магазина спросил: будем ли мы участвовать в проверке качества, на что мы ответили ДА.Спустя 3 дня нам позвонили и сказали что дефекта нет. Приезжайте забиратйте. Как быть? Как нам вернуть за нее деньги.
Читать ответы (1)
Марат
23.05.2012, 08:18

Как вернуть сплит-систему из Медиамаркета за свой счет?

Суть проблемы следующая: Купил в Медиамаркете сплит систему по акции Установка за на счет но побродив по интернету и почитав отзывы понял, что мне это совсем не нужно! Могу ли я вернуть товар и забрать деньги если с момента покупки прошло больше месяца? Товар стоит в упаковке не распечатанный!
Читать ответы (2)
Alexis
31.08.2020, 20:09

Мой опыт общения с мастером через Avito - неправильный адрес, неисправная сплит-система и мошенничество

Я обратилась через опубликованное объявление на сайте «avito.ru/anapa» по вопросу ремонта моей сплит системы. Общение по договоренности ремонта сплит системы вели через внутренний чат сайта «Avito.ru». В чате сайта «Avito.ru» договорились что сплит систему для ремонта нужно привести по адресу ******, перед въездом в н.п. ***** я сделала звонок через приложение «Avito.ru» на номер +7******* (Данный номер принадлежит Р напарнику А) что подъезжаю к указанному адресу. Когда я приехала на указанный адрес то увидела, что там находится частный дом, а не мастерская по ремонту, из дома вышел А и с ним молодой человек который представился Р, я отдала им сплит и спросила что мастерская находится в доме на что он ответил нет и завтра сам туда отвезет сплит так как сейчас вечер и там никого нет, тогда я спросила насчет договора ремонта на что он ответил что привезет его позже при установке сплита. 4.06.2020 мне в WhatsApp с номера +7****** написал А, что нужна замена деталей: Микросхема, стоимостью 5680 руб., прочие детали 2180 руб., работа электронщика 1500 руб. Я перевела средства посредством Сбербанка в размере 7860 руб. за детали. За работу электронщика и установку я согласилась оплатить после демонстрации работы сплит-системы. 23.06.2020 г. А приехал устанавливать сплит-систему. Установку сделал, но она не запустилась. После чего он сказал, что там поломалось что-то еще не очень дорогое, взял плату с внешнего блока и уехал. В дальнейшем А попросил отдать для диагностики еще и внутреннюю плату. Плата была передана ему в руки. После чего он перестал отвечать на звонки и сообщения. Что мне делать куда и как обращаться?
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:37

Кто должен понести расходы на демонтаж и монтаж неисправной сплит-системы - магазин или покупатель?

Купил сплит систему (кондиционер), установкой занималась сторонняя организация. Кондиционер работает неисправно. Установщики сказали что брак с завода. И за демонтаж и установку, чтобы увезти в ремонт кондиционер, просят денег. Кто должен нести расходы на демонтаж и монтаж? Магазин, где приобретал товар или покупатель?
Читать ответы (1)
Аурика
17.09.2012, 14:53

История возврата сплит-системы - проблемы с установкой и отказ продавца

Я купила сплит систему у ИП 24 июля этого года. Установили ее 1 августа. После четырех дней работы она сломалась. Продавцу ее я доставила 14 августа и вместе с ним мы отвезли ее в сервисный центр. Устно мы договорились, что если вина не наша - продавец обменяет нам сплит-систему на новую. Сегодня ездила в сервис-центр. Сказали, что в квитанции продавец зачем-то указал, что ремонт предпродажный. Поломка есть и во внешнем и во внутреннем блоке. В квитанции фамилия продавца и его подпись. Он наотрез отказывается одавать деньги либо менять спит-систему. Как вернуть деньги скажте пожалуйста.
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2013, 07:23

Как вернуть деньги за сплит-систему и решить проблему с компанией?

Как вернуть деньги за сплит-систему? Притензия уже написана и отправлена компании, но они собираються приехать и произвести ее ремонт, хотя до этого я не однократно просила об этом, документально это не завиксировано, но есть свидетели и можно это установить по телефоным переговорам. После множественных попыток добиться от компании их обязательств по исправлению недостатка, я вынуждена была написать претензию и настроена на возврате денег уплаченных за сплит-систему. Как мне быть? Если они собрались произвести ремонт сплит-системы, будет ли правомерным не допускать до производства ремонта сплит-системы, или попытки компании попытаться произвести ремонт после получения петензии не имеют смысла так как я настроена на возврате денег?
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2013, 18:55

Проблемы при установке сплит-системы - мастера отказываются ставить, магазин предлагает заменить на имеющийся товар

Ситуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марьям Ахтямовна Рахимова
26.06.2022, 12:31

Как вернуть деньги за бракованную сплит-систему и привлечь продавца к ответственности?

Купили сплит-систему по объявлению, состояние б/у. Установщики сами реализуют и устанавливают, проверяют, осуществляют дальнейшее ТО. Со слов продавца после установки осуществляется гарантийное обслуживание в случае неисправности. После установки прошло 1.5 месяца, включили сплитку, неохлаждал. Вызвали тех же установщиков, они демонтировали и увезли на ремонт. После ремонта привезли с повреждением корпуса, и система вновь перестала охлаждать через пару дней. Оплату производили на банк. Карту его супруги. Чек сохранился. В момент демонтирования я оформила акт приёма передачи на ремонт, где установщик-продавец расписался, тем самым подтвердив свою продажу и обслуживание. Однако, сейчас продавец не отвечает на телефонные звонки, не отвечает на смс, ватсап, тем самым демонстрируя признаки мошенничества. Как привлечь к ответственности продавца, осуществить возврат средств или заставить сделать равноценный замен сплит-системы?
Читать ответы (4)
Наталья
30.05.2014, 10:41

Продаю дом, покупатели требуют прописку, угрожают и шантажируют - что делать?

Продаю дом, но покупатели требуют прописать их с ребенком, мы это сделали, они отдали треть ссуммы, а теперь требуют что бы мы их впустили жить и даже угражают и шантажируют, но документы не известно когда бубут готовы, как они говорят что мы обязаны их впустить, и еще требуют чтобы мы оставили им газовую плиту либо купили новую, сплит систему... ну вообщем у них много требований имеют ли они прово столько требовать!?
Читать ответы (1)
Мария
25.03.2021, 00:43

Как забрать деньги за купленную сплит-систему у родственников - опыт невозврата долга

Купила двоюродную брату и его жене сплит систему, оплатила все и доставку и установку и саму сплит систему, обещали вернуть в течение двух месяцев на словах, позже заняли на дорогу на вахту, обещали вернуть до декабря, потом его жена заняла на сутки деньги чтоб с ломбарда выкупить телефон, уже 9 месяцев как не ворачивают оскарбляют, как быть в такой ситуации и куда писать, чеки с переводами есть, документы тоже есть.
Читать ответы (12)
Мария
19.06.2014, 11:56

Ответ на претензию относительно вибрации наружного блока сплит-системы и отказа от замены вентилятора

Ответить на претензию, покупатель приобрела сплит систему, но после установке на наружнем блоке происходит вибрация, сервисный цент выезжал и установил причину, нужно заменить вентилятор в наружнем блоке, клиент отказывается от замены вентилятора, мы хотели бы написать ответ на притензию покупателя.
Читать ответы (2)
Светлана
22.07.2021, 14:35

Непорядочный продавец установил б/у сплит-систему за 12000 рублей и выманил деньги за установку, которую не выполнил

Я вот и папалась на такого непорядочного продавца, установил сплит-систему б/у за 12000 наличными и за установку 9000 я перевела по номеру телефона его супруге, через 2 часа сплит начал течь во внутрь и перестал охлаждать. Он трубку не берет объявление сменил на другой номер. Вот что делать?
Читать ответы (2)
Светалана
05.07.2011, 17:04

Мешает сплит-система в соседней квартире на первом этаже - есть ли способы решить эту проблему?

Я живу на первом этаже, и в соседней квартире находится магазин. Недавно они поставили сплит-систему прямо возле нашего окна, на нашей стене. Она очень гудит и мешает, можно ли с этим что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Касимова Ильмира
28.05.2012, 22:48

04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала.

17.04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала. Когда я включила ее 12.05.2012 она не холодила, на следующий день поехала в магазин, где мне дали номер телефона сервисного центра.18.05.2012 приехала первая бригада ремонтников, сказали, что нет хладоагента, на следующий день приехала другая бригада, закачали хладоагент, проверили работает. Через два дня история повторилась, сплит-система не холодила. Звоню в магазин по поводу обмена некачественной сплит-системы на новую, на что мне ответили, со дня покупки прошло две недели и товар обмену не подлежит. В итоге ее забрали на ремонт в центр. Могу ли требовать обмена товара.
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ
09.01.2012, 11:52

У меня в 2007 году украли паспорт и взяли на мое имя сплит систему.

У меня в 2007 году украли паспорт и взяли на мое имя сплит систему. Когда пришла платежка начались разбирательства и выяснилось, что магазин закрыли, продовщица уехала и т.д. Экспертира почерка показала в мою пользу и дело закрыли из-за недостаточности улик, но спустя 4 года начались письма от РУСКОЛЛЕКТОР, угрожают конфискацией. Скажите пожалуйсто как быть?
Читать ответы (2)