Проблема с инкассацией в магазине Магнит - могут ли потребовать компенсацию за недостачу?

• г. Киров

Работаю в магазине магнит, товароведом. Делала инкассацию через АДМ, внесла деньги, но вместо кнопки завершить, нажала кнопку начать. Чек конечно же не вышел. Я позвонила директору, спросить что делать. Она тоже не знает. На следующей день написала письмо на кассовые остатки, туда пишем письма по инкассации. Объяснила ситуацию, это было 31.01.2023.

А с 01.02.2023 я ушла в плановый отпуск. Пока я была в отпуске пришло письмо чтобы составили акт 15 по сейфу и отправили им,но директор не знала как его составлять, поэтому ждали инкассаторов когда приедут, заберут деньги из сейфа и в банке уже сверят было ли расхождение. В итоге только сегодня она позвонила в банк, там сказали что у них не было расхождений, деньги пришли., но у нас в сейфе теперь недостача, т к.не было сделан в компьютере РКО, в тот день инкассации. Бухгалтер сказала где вы были раньше, уже пол месяца прошло, не знает что делать, сказала будет в понедельник звонить начальству. Заставят ли нас платить эти деньги? Ведь в банк то они пришли, подскажите пожалуйста, что будет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказываетесь выплачивать, по факту денег де хватает.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7