На что можно расчитывать, по возмещению затрат!?

• г. Екатеринбург

Проблема возникла такого плана: приобрел автомобиль лада приора в 12 июня 2012 года (приобретал в кредит) проездил до первого ТО (1 месяц) нормально, выехав от диллера с первого ТО начались проблемы с авто точнее с эллектрикой и течью охлождающей житкости (которую 3 месяца не могут исправить). с эллектрикой все проще одно исправили другое сломалось, в итоге к диллеру приезжаю 2 а то и 3 раза в месяц, что мешает работе (работаю менеджером по продажам, передвигаюсь на авто очень много) срываются сделки, задержки в поставке и т.д.) посаветуйте пожалуйста как можно поступить в этой ситуации? На что можно расчитывать, по возмещению затрат!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В случае, если у вас сохранились все документы, подтверждающие недостатки автомобиля и указанные недостатки возникли не по вашей вине, а вследствие производственного брака, то вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, расторжении договора купли-продажи, компенсации морального вреда.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Александр
22.07.2015, 14:46

Появление ржавчины на капоте авто - возможность вернуть авто дилеру из-за проблемы с декоративным молдингом?

Авто: Лада приора (2014 г.в.) приобретал у ОД чуть больше года назад. Проблема: на капоте появились небольшие (1-2 мм) ржавчины в местах где крепится декоративный молдинг - т.е ржавчина вызвана не правильной установкой этого молдинга. Оговорюсь, капот красить не хочу, так как не доверяю ОД. Вопрос: могу ли я вернуть авто дилеру из за этой проблемы?
Читать ответы (2)
Юлия
24.03.2014, 16:35

Как решить проблему с невыплатой кредита и получить консультацию

У меня такая проблема... я взяла кредит в мае 2012 года, оплатила 4 месяца и возникли проблемы с работой... и не платила до июня 2013 года оплатила опять 4 месяца и опять возникли проблемы и с сентября 2013 я опять не плачу.. подскажите что делать.. пожалуйста.. заранее спасибо..
Читать ответы (1)
Раис
15.10.2015, 08:14

Проблемы с автомобилем Рено Логан - возможность отказаться от покупки или требование замены авто в кредите

Приобрёл автомобиль Рено Логан в новом кузове 05.06.2015 взял в кредит с первым взносом, первый месяц было все ок,со второго месяца начались проблемы с авто, постоянно плавают обороты, двигатель работает не ровно, кпп при разгоне со 2 по 5 передачу дергаеться, обращался к дилеру загоняли авто просто подключали компьютер и говорили что все отлично, на протяжении двух месяцев посещал дилера как появлялись проблемы, уже перепрошивали мозг авто, проблемы не исчезли, так же плавают обороты при чем как на холодном ДВС так и на горячем ДВС, так же дергаеться кпп при разгоне, в очередной раз дилер просто ответили что все отлично проблем не видят, и что мне просто видимо скучно и я просто так приезжаю к ним вынести мозг но больше всего ответ от мастера приёмщика а что вы хотите за 555000 руб идеальный авто? Меня это поразило. Сегодня 15.10.2015 проблемы все так же не решены оф дилером могу ли я отказаться от авто или потребовать замена авто на такой же или же на другой группы автомобиль находясь в кредите, кредит выдавал Рено финанс банк?
Читать ответы (1)
Лейсан
11.04.2015, 19:10

Проблема вибрации при торможении и движении - возможность возврата автомобиля в салон

Проблема в следующем: у меня автомобиль Опель Астра J 2013 года, купленный в феврале 2014 года. Проблемы начались месяца 2 назад. При торможении на светофорах началась вибрация, затем при переключении задней скорости, на данный момент вибрация при движении автомобиля. Обратившись в гарантийный отдел официального дилера мне сказали что дефекта нет. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?
Читать ответы (2)
Владимир Сергеевич
30.05.2014, 08:47

Проблема с мокрыми ремнями безопасности в машине Лада Приора - как решить?

Машину приобрел 5 июня 2012 года. Машина Лада приора. В машине через пол года стали мокнуть ремни безопастности после дождя. При обращение по гарантии устраняют проблему, но проблема возвращается из раза в раз. Как правило получается так что перед зимой устранили и зимой когда нет дождя они сухи и жарким летом сухо, а вот весна и осень приходится мучиться. Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Николай
06.12.2016, 15:20

Наличие течи на гидравлическом блоке АБС у автомобиля на гарантии - как разрешить ситуацию с официальным дилером?

Мною была обнаружена течь на гидравлическом блоке абс (точнее сам блок и электронный контакт были в тормозной жидкости). Автомобиль на гарантии. Поехал к официальному дилеру, они сказали что ничего не нашли, хотя при приемки авто я лично показывал ему проблему. Что делать? Как заставить их исправить проблему?
Читать ответы (1)
Mark
10.10.2014, 11:58

Можно ли потребовать замены автомобиля или возврата полной стоимости после двух поломок коробки передач?

Приобрел летом 2014 года новый автомобиль у дилерского центра в кредит. Спустя месяц эксплуатации возникла поломка и была устранена дилером по гарантии (замена сальника первичного вала, замена первичного вала и долив масла в механическую коробку передач). Когда забрал автомобиль практически сразу (спустя пару дней) возникла новая проблема, а точнее плохо включается задняя передача и также бывает с первой передачей. Но подумал что-то там в коробке не притерлось и решил покататься. Месяц покатался проблема не ушла. Вновь приехал к дилеру, рассказал мастеру-приемщику о проблеме, он посмотрел и сказал: Нужно оставлять и осматривать, но прежде нужно записаться... . В итоге мы поговорили и возможно даже придется заменить коробку. Я отказался так как без автомобиля у меня вся работа встанет. И вот возник у меня вопрос: Могу ли я попросить замены автомобиля на такой же или же возврат полной его стоимости с учетом кредита, ведь получается второй раз поломка коробки передач?
Читать ответы (2)
Павел
04.04.2015, 18:07

Проблемы с автомобилем - что делать, если дилер не выявляет неполадки?

Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?
Читать ответы (3)
Козулин Сергей Георгиевич
29.05.2014, 17:57

Проблемы с техническим состоянием - Как решить ситуацию с комиссионным авто?

Я купил комиссионное авто в декабре 2014 г в автосалоне официального дилера в кредит. Автомобиль производства 2012 года. Подкупила цена. В салоне сказали, что прежний хозяин через 4 месяца после продажи авто решил поменять форд фьюжн на форд фокус с доплатой просто по тому, что фокус нравится больше. Через некоторое время после того как мы оформили кредит и регистрацию на форд фьюжн у нас возникли проблемы с тех состоянием машины. В сервисе устранить проблемы не могут. Есть предположения, что о проблеме при продаже знали и отказался прежний хозяин не зря. как нам решить эту проблему? Какая ответственность официального дилера? Возможно ли вернуть деньги или поменять авто?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
08.11.2021, 17:51

Проблема с правым колесом - Как действовать, если дилер отказывается решать проблему?

Купила машину на 15 тыс заметила небольшой стук в правом колесе. Подъехала к диллеру мне в ответ сказали с машинок все хорошо. На второе ТО по горантии приехала с этой жалобой мне опять сказали у вас все хорошо поломок нет. Заехала в другой сервис оплатила диагностику мне механик сказал у вас проблема в правом колесе (рулевая тяга подзамену). Заехала опять к дилеру и говорю что проблема есть но мне на это сказали в машине нет проблем. Заехала в другой сервис к другому дилеру (афицыальному) посмотрев ходовую он тоже сказал что рулевая тяга на замену. По гарантие мне должны заменить. Но диллер отвечает нет проблем. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)