Как защититься от непредвиденной отмены заказа в ателье - опыт создания капюшона-кобры и соединения шубы и пальто

• г. Москва

Пришел заказ в ателье 26.10.22. Нужно было соединить пальто и шубу (шуба как подкладка в пальто) + создать капюшон-кобра.

Взяли предоплату 20 000 из 60 000

Было сделано:

1)2 эскиза и макета капюшона (первый не понравился, переделали и утвердили второй)

2) полностью расположи шубу (сняли подклад, сняли воротник, сняли рукава, сняли боковые вставки) - это клиентка все видела лично

:

3) отправили клиентку за шкурками для капюшона (она взяла рукав для примера и уехала - ее не было около месяца или больше)

4) клиентки долго не было - позвонили ей сами

5) она начала говорить, что отказывается от заказа и ей это уже не нужно. Говорит собрать шубу обратно и отдать мне деньги

Вопрос: работа произведена на 30% , ателье от нее не отказывается, а собрать шубу обратно - это еще одна огромная работа

Как быть? Как не возвращаться деньги? Так как мастер работу выполнял и клиента не согласовывала.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вот сколько затратили ресурсов и времени, на столько и вправе претендовать в денежном эквиваленте. Всё остальное, это проблемы заказчика.

С уважением.

Спросить

Вы возвратите Клиентке ту сумму, которую считаете нужной, и подготовьте ей мотивированный ответ по поводу затрат. Конечно она может обратиться вплоть до суда, но и Вы должны отстаивать свою позицию. Кроме этого подготовьте акт выполненных работ с подробным описанием выполненных услуг.

Спросить

Экономист пусть просчитает работу ателье. Это удержать, остальное вернуть или взыскать.

Спросить

Конечно, надо изначально заключать договор, куда все прописывать в свою пользу, все условия. Обратиться к юристу за составлением такого договора.

Далее.

На данный момент надо посчитать выполненную работу и предъявить ей счет письменно, ценным письмом с описью вложения.

Произвести взаимозачет.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

ВЛАДИМИР
07.08.2016, 13:11

Возможно ли возбудить дело о клевете при публичных обвинениях в порче вещей и какой будет бремя доказывания?

Меня публично обвинили в порче вещей - норковой шапки и шубы, пальто и курки кожаных. Я записал речь на мобильник. Могу ли я возбудить дело о клевете? В этом случае истец должен будет доказывать правоту своих высказываний, а не я - доказывать, что ее речь содержит клевету.
Читать ответы (1)
Вадим
08.02.2018, 23:23

Права потребителя в случае украденного заказа шубы из ателье

Заключила договор с меховым ателье на пошив шубы из купленного мной меха. При приеме заказа в ателье отметили его высокое качество. Однако в указанный срок шубу мне не передали, сославшись на то, что ее украли. Что я могу потребовать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Андерсон
30.10.2014, 14:55

Женщина отказывается забирать заказанное пальто из ателье, требуя компенсацию за материалы без чеков - что делать?

Женщина заказала пальто в ателье два месяца ходила переделывали по её просьбе каждый раз это пальто, а теперь она не хочет его совсем забирать просит отдать деньги за ткани и фурнитуру хотя чеков нет у неё, грозит судом, ателье предложило отдать деньги (оставленный залог) и пальто, но она в отказ и просит только деньги за материалы (чеков нет) и суммы потраченные на эти материалы называет завышенные, как быть подскажите.
Читать ответы (1)
Валентина
18.12.2013, 03:37

Как добиться оплаты заказа от частного заказчика - опыт ателье

Заказчик - частное лицо, заказал 18 комплектов скатертей из своего материала, представив эскиз работ и описание. Ему было сообщено что расчет стоимости таких изделий производится исходя из стоимости 1 метра строчки. Стоимость 1 метра строчки определена прейскурантом предприятия, который находится в свободном доступе. После, изготовления образца, уточнения размеров изделий и количества был произведен расчет стоимости одного изделия и всего объема работ. Узнав общую стоимость заказа, заказчик отказывается оплачивать заказ, заявляя что это очень дорого и требует пересчета стоимости по цене, которая его устраивает. Как заставить заказчика оплатить и забрать выполненный заказ в соответствии с требованиями ателье?
Читать ответы (4)
Анатолий
27.12.2021, 08:55

Как вернуть деньги за неудачный заказ штор без договора с ателье - опыт Анатолия

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (3)
Ольга Осипенкова
13.09.2021, 16:01

Что делать, если клиент не забирает вещи из ателье - опыт хозяйки

Помогите пожалуйста. Я хозяйка ателье. Клиентка принесла вещи в ремонт и третий год их не выкупает. Я ей периодически напоминаю, прошу хотя бы оплатить работу но увы, она только обещает забрать и не приходит. Как долго я должна их хранить у себя? Вещи старые и никакой ценности не имеют.
Читать ответы (8)
Александр
18.09.2020, 13:29

Как вернуть аванс при отмене заказа - опыт ремонтника

Занимаюсь ремонтом квартир. Недавно Заказчик решил чтоб я сделал ему ванну под ключ и далее дал мне аванс 50% от суммы. Прошел месяц и я всё жда и не брал другую работу а Заказчик молчал. И на днях говорит давай назад аванс я решил с другими работать! Что мне делать?
Читать ответы (6)
Наталья
05.02.2020, 09:44

Может ли запись разговора о согласии на договор оферты привести к юридическим последствиям при попытке отмены заказа

Заказала через интернет магазин кеды, они записали разговор, мое согласие на договор оферты. В этот же день прочитала отзывы, и поняла что мошенники, пыталась отменить заказ, но до них не дозвониться.. товар на почте, написала отказ от получения,. Приходят смс с угрозами и о передаче дела в суд, требуют 12307 рублей. Слышала, что были такие случаи, когда они действительно подают в суд и выигрывают конечно ( (какие реальные последствия для меня?
Читать ответы (6)
Дмитрий
10.06.2019, 07:53

Попытка отмены заказа в интернет-магазине без возможности связи - последствия для покупателя

Заказал товар в интернет магазине. Ошибся в выборе и пытался отменить заказ в этот же день но на телефонный звонок магазин отвечал "в настоящее время никто не может подойти к телефону", Звонил раз 10 тот же результат. Эл. почты у них нет. Пришла посылка но я ее не получаю. Чем мне это грозит.
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2020, 08:35

Проблемы с фурнитурой шубы - опыт владельца после 2-летнего ношения и попытки ремонта в магазине.

Купила шубу 2 года и 4 месяца назад, постоянно ломается фурнитура, ношу очень редко, сейчас опять застежка сломалась. Причем ремонт делала спустя месяц в магазине, где покупала шубу.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
27.02.2003, 05:43

Гражданка Иванова заказала у нас в ателье шубу из материала нашего же, т.е. Исполнителя как говорится.

Гражданка Иванова заказала у нас в ателье шубу из материала нашего же, т.е. Исполнителя как говорится. Готовая шуба была сшита надлежашим образом и в полном соответсвии с одобренной гражданкой ивановой моделью, но тем не менее гражданке ивановой шуба не понравилась. Она говорит, что ее права нарушены. Какие требования может она предъявить нашему ателье по закону " О защите прав потребителей." Она сказала, что обратится к адвокату и сроко придет. Что нам делать? И что может сделать она? Мария Александровна г.Горно-Алтайск Мария Александровна г.Горно-Алтайск.
Читать ответы (1)
Светлана
05.02.2014, 13:22

Не согласованное реставрирование шубы в ателье - Как подать иск и определить статью нарушения?

Отдала в ателье шубу, чтобы отреставрировать правый борт и поставить на него новые крючки. Но кроме этого, не согласовав со мной, на левом борте поставили 3 заплаты под петлями!, испортив внешний вид светлой норковой шубы. Как правильно подать иск, по какой статье?
Читать ответы (1)
Евгений
03.04.2022, 05:53

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.
Читать ответы (1)
Полина
01.03.2016, 21:01

Отдала перешить шубу в ателье. Ателье обокрали. Подскажите пожалуйста как составить претензию к ателье на какие статьи ссылаться.

Отдала перешить шубу в ателье. Ателье обокрали. Подскажите пожалуйста как составить претензию к ателье на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Марина
25.08.2017, 15:18

Опыт заказа чудо-пилы - обман на официальном сайте и расстройство по получении дешевого подделки

Заказали чудо-пилу на официальном сайте,5 насадок+ещё 10 насадок в комплекте оказываеться, а с нас за них отдельно содрали деньги, пила режет абсолютно всё,на фото заявленной на сайте всё в чемоданчике, красиво упаковано, а пришла полная дешёвка, в пластмассовой фигне, дешёвая сталь, гнущиеся 5 шт лезвий и разбитый камень для заточки, который в комлекте не был заявлен вообще, заплатили на почте 2580, на АлиЭкспрессе такая пила стоит 900 руб. нас развели по полной, и пришла один к одному с АлиЭкспресса, хотя заказывали с официального сайта, хуже всего мы не знаеможем где теперь искать этих уродов, адрес откуда отправили есть, но только отзывы я к сожалению увидела, когда получили уже это дерьмо.
Читать ответы (4)
Владимир Сергеевич
04.07.2017, 16:48

Как заставить дилера продать автомобиль по цене депозита - опыт заказа на сайте renault.ru

Делали заказ 3 автомобилей на сайте renault.ru через онлайн шоурум, с предоплатой 15 тысяч за каждое авто, делали это из-за того, что у одного из дилеров появилось по 1 машине каждого вида чуть не 2 раза дешевле. Перед оплатой есть оферта, где написано что после оплаты договор заключен, могу скинуть. Сейчас салон предлагает возместить 50% от депозита дополнительно за каждый автомобиль, но также, следующий пункт гласит "Вместо требования о возврате Депозита и выплате штрафа, Покупатель вправе требовать от Продавца заключить Договор купли-продажи и возместить убытки, причиненные таким необоснованным отказом или уклонением." Как заставить дилера продать хотя бы один из авто по цене, которая была при оплате депозита.
Читать ответы (4)
Анатолий Григорьевич
21.06.2017, 19:22

Недовольство качеством - мой опыт заказа и возврата магнитной щетки для мытья окон

Я по интернету заказал магнитную щетку для мытья окон, мне перезвонили, я указал толщину стеклопакета. 6.03.17 г. по присланному извещению я оплатил и получил на почте бандероль, вскрыл ее там же и обнаружил, что толщина стекла этой щетки в 2,5 раза меньше, чем я заказывал. Оплатив за возврат, я сразу отпра вил бандероль обратно, указав причину возврата. Щетка, которую я возвратил в 3 раза дешевле, чем я заплатил. Через 2 мес. послал письмо с уведомлением. Через 1,5 мес письмо пришло не вскрытое.
Читать ответы (2)
Виктор Смычков
31.08.2020, 13:03

Как избежать мошенничества при покупке лекарств в интернете - опыт заказа посылки от простатита

Я заказал по интернету лекарство от простатита. Причем, не обратил внимание, что обратной связи нет. Через несколько дней пришло сообщение, что посылка пришла и требование забрать посылку. Мне каждый день приходили СМС с требованием забрать посылку вот уже 10 дней. Наконец стали приходить угрозы судом. Сегодня прислали, что подано исковое заявление в суд. Т.е. поднимается ажиотаж-это поведение мошенников. Я стал искать сайт, с которого пошел заказ, но его нет. Сайт исчез. Они общаются со мной через сервер ETOPOSILKA. Учитывая мошеническое поведение поставщика, у меня отпало желание получать посылку, тем более, что срок хранения посылки на почте истекает 21 сентября. Как мне поступить? Каковы мои действия?
Читать ответы (2)