Появились пятна на новой кожаной обуви от от уличных реагентов, можно ли сдать по гарантии в магазин.
Появились пятна на новой кожаной обуви от от уличных реагентов, можно ли сдать по гарантии в магазин.
Потрескалась очень кожа на зимней обуви после двух месяцев эксплуатации, срок гарантийный вышел. Есть подозрения что в магазине под видом кожаной обуви продали дерматиновые ботинки, магазин брендовый. Могу ли, написав претензию, и приложив к ней чек претендовать на возврат денег по закону? По ст. 19 закона можно в течение 2 х лет предъявлять претензии по качеству?
Дарья! Ваше право обратитьтся с претензией к продавцу, а в случае отказа с иском к мировому судье.
СпроситьНужно в этом случае идти в магазин и возвращать обувь. При этом если Вам откажут, то можно написать претензию, а в дальнейшем обратиться в суд.
СпроситьПодавайте аргументированную претензию, ссылаясь на статью 18 закона "О защите прав потребителей" , не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вам следует обратиьться кпродавцу с письменной претензией (название продавца найдете в чеке), ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец откажет или не отреагирует в течение 10 дней, то направляйте жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
В суде, возможно, придется проводить товароведческую экспертизу.
Гос. пошлина по таким делам не оплачивается.
СпроситьДевочке подростку купили кожанные ботинки и через месяц разошлась молния магазин выполнил некачественный ремонт вшили в оба ботинка плательную тонкую молнию и она на 2 день рассыпалась и после плохого ремонта вся кожа вокруг замка побита. Хозяйка магазина говорит вы его сами вырвали, после этого ребенка всегда младшая донашивала и случаев подобных никогда не было.
Купила ребенку в магазине две пары кожаной обуви, одну пару надел и на щиколотках появились мозоли, можно ли сдать обратно?
Со времени покупки прошло три дняю.
Клиент пришел в магазин сдать магазин детскую обувь ненадлежащего качества, после года носки, не имея при этом никаких документов и фактов подтверждающих покупку данного товара в этом магазине, приводит свидетелей которые так же никокому не знакомы, и не могут подтвердить ни стоимость, ни дату покупки, ни форму оплаты, как нам быть?)
Сегодня купили новую куртку-постирали (как указано на ярлыке при 30 градусах), на куртке появились пятна и разводы. Вернет ли магазин деньги?
продавец обязан вернуть стоимость товара если не докажет, что недостаток возник по вашей вине (см ст 18 Закона о защите прав потребителей пункт 1,5,6). доказать это можно только экспертизой которая проводится за счет продавца. если откажут придется обращаться в суд.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста по вопросу... Купил телефон в кредит, через 2 недели у него появилось пятно на дисплее! Его сдал на ремонт в СЦ 7 октября! Завтра будет 45 день ремонта! Бумага на ремонт у меня на руках! Срок указан до 45 дней! Какие мои дальше действия? Я готов на обмен такого же телефона нового!
В претензионном порядке можно потребовать возврата денег или обмен на другой, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьУ меня появились пятна ржавчины на кузове автомобиля. Автомобилю (КИА СИД) 2 года он на гарантии. Могу ли я его обменять на новый?. будет ли это считаться браком?
09.09.14 г. приобрел телевизор жк экраном. Составлен акт приема передачи товара. 10.09.14 г. при включении появились пятна и цветные линии в экране (похоже что потек экран). в магазине сказали, похож на механическое повреждение и отправили телевизор на экспертизу. Могу ли я обменять на другой телевизор? Спасибо.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)(далее-Закон), требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Полагаю, что описанные Вами недостатки товара естественно могут влиять на работу телевизора и являются существенными.
Однако Вам необходимо дождаться результатов экспертизы.Если Вы с ними не будете согласны, то можете провести экспертизу в независимом экспертном учреждении, которое не будет связано договором с продавцом(на практике бывали случаи хороших отношений между продавцом и экспертом) или сразу обращайтесь суд с иском, в котором ходатайствуйте о проведении экспертизы. Срок для устранения недостатков проданного Вам телевизора 45 дней
СпроситьЯ взяла телефон в рассрочку, через 3 месяца появились пятна на экране (желтое и белое) пришла в магазин, телефон забрали на экспертизу, юрист магазина утверждает, что они мне отремонтируют телефон и я обязана его забрать, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги, либо требовать замены на новый телефон?
Здравствуйте! Для технически сложного товара обмен и возврат денег возможен только в течении 15 дней, после ремонт. Обмен возможен только если будут существенные недостатки или неоднократно повторяющиеся поломки в течении срока гарантии.
СпроситьКупила туфли в магазине европейской обуви, со слов продавца-кожаные. По цене - не дешевые. Дали чек, памятку, как ухаживать за КОЖАНОЙ обувью. Через пару дней обнаружился дефект. Я обратилась в магазин, чтобы вернули деньги или обменяли. Магазин забрал обувь, провел экспертизу, в заключении - дефект носит эксплуатационный характер (за два дня износились)), кроме того, специалист пишет, что материал - синтетический и верх туфель и стелька. Получается мне предоставили недостоверную информацию, да еще и не за маленькие деньги. А также магазин требует, чтобы я оплатила экспертизу иначе туфли мне не вернет.
Во-первых, экспертизу обязан проводить в силу закону в случае предъявления к ним претензии по качеству товара, во-вторых, бесплатно, а в-третьих, не возьмите у них это заключение, напишите им претензию на возврат денег в связи с тем, что туфли не кожаные, и идите спокойно в суд. На лицо обман потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, купила некачественную куртку. Чек отсутствует. После стирки появились пятна.
Доброе утро!
Можете предъявить продавцу претензию.
Но вам трудно будет доказать, что стирка проведена в соответствии с инструкцией.
Поэтому для начала вам следовало бы обратиться с этой курткой к экспертам, например - в Роспотребнадзор, для выяснения причины появления пятен.
СпроситьНапишите грамотно претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор и эти документы вручите продавцу. В большинстве случаев продавцы идут навстречу и удовлетворяют требования о возврате. В противном случае нужно будет провести товароведческую экспертизу и обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте Смирнова Элианора Викторовна оценка заводского брака 15 дней. Попробуйте обратится в магазин с претензией если результата не будет то в роспотреб надзор.
СпроситьКупил телефон в евросети а через месяца 2 на дисплее данного телефона появились пятна белого цвета, сдал на гарантийный ремонт, прошло уже 47 дней а телефон так и не вернули с ремонта, теперь хочу забрать деньги, каковы мои шансы и что мне сделать в первую очередь.
Забрать деньги можно + неустойка, для этого необходима письменная мотивированная претензия согласно ГК, квитанция о сдаче имеется?
СпроситьТелефону 7 месяцев, находится еще на гарантии. На дисплее появились пятна, отнесла в магазин, сказали, что это производственный брак и предлагают забрать на ремонт. В праве я потребовать возврат денег или обмен? Но продавец утверждает, что поскольку телефон подлежит ремонту и этот дефект устраним, то никто мне деньги не вернет, только ремонт. Помогите пожалуйста.
Протекла крыша, через три дня по моей жалобе, управляющая компания пришла составлять Акт
1) Имеет ли силу акт, если комиссия отказалась писать причину протечки крыши?
2) Через несколько дней, после составления акта, появились новые пятна, какие мои действия?
Спасибо.
На телефоне по непонятной причине появились розовые пятна которые с каждым днём всё больше растекаются по экрану. Говорят что скорее всего был продавлен дисплей. Как мне правильно поступить что бы не остаться с носом так сказать.. Телефон на гарантии и застрахован. Или лучше выдумывать случай который подходит под страховой случай? Слышал что в гарантии сразу отказывают т.к говорят что по вине пользователя такое происходит.
А вот тут надо договор страхования внимательно почитать, а именно: страховые случаи, которые подпадают под страховку.
С уважением.
СпроситьКупили в мебельном магазине стол с матовой стеклянной столешницей. В процессе эксплуатации стали появляться пятна от локтей, чашек, кружек... и они ни чем не смываются. Могу ли я потребовать замены стеклянной столешницы на новую? Стол на гарантии.
Можно потребовать возврата стоимости стола или замену, если это брак, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете требовать, ссылаясь на наличие недостатков. Если они будут подтверждены, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу. Если будет отказ в проведении экспертизы, продавец откажется на возврат автомобиля либо компенсацию стоимости восстановления лакокрасочного покрытия, то тогда решить вопрос в судебном порядке.
Спросить