Как сдать обувь по гарантии в магазин - 32 советов адвокатов и юристов

Вчера купили ребёнку обувь, сегодня походили, натирает пальчики, могу ли я сдать их обратно в магазин?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

Приобрела в магазине туфли. Но один раз одела до работы они мне стали жать ноги. Они еще на гарантии.

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.

На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.

Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 марта купила сапоги, но не носила, т.к. улетела на отдых... Три дня назад надела, но дойдя до остановки вернулась... Оказалось неудобная колодка. Можно ли их сдать в магазин. Гарантия на них 30 дней...

Здравствуйте, могу им ли я сдать зимние женские сапоги Рикер (куплены в конце ноября 2017), с претензией что они пропускают влагу? (При покупке сказали что гарантия начнется с 5.12.17 по 5.01.18)

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

Купила дочери ботиночки, но в процессе носки, выяснилось, что сшита она так, что в месте шва под щиколоткой, прогибается внутрь и сильно давит на ногу, ходить очень больно. Можно ли вернуть обувь с таким дефектом? Обувь на гарантии.

Купила зимние сапоги 04.08.13 г. Одела 14.12.13 г. при ношении обнаружила недостаток в том, что бьёт пятку и натёрла мозоль на подошве ноги. Могу ли я сдать обратно обувь мне неудобную?

Купила сапоги, походила раз и поняла что натирает на одной ноге. По подошве видео, что обувь носилась, поэтому вернуть в магазин у меня не получится, но! Раз глядела сапоги внимательно и увидела что они разные по высоте между собой. Один выше, другой ниже. Это читается браком? Мне могут обменять товар на другой?

Органы опеки запрещают продать квартиру, в которой по наследству есть доля несовершеннолетнего, с учетом денег, положенных на счет. Это оспоримо в суде?

Недавно купила зимние ботинки, Буквально на следующий день один из них начал скрипеть при ходьбе (не важно по какому покрытию идешь). Обувь на гарантии. Могу ли я их поменять в магазине. Спасибо.

Недавно приобрела обувь, в довольно дорогом магазине, на распродаже, обувь куплена 26 декабря, носила пару раз (обувь весенне-осенняя) . На носках набухла кожа, могу ли я сдать или обменять товар с доплатой? Если гарантия начинается с марта?

Купила мокасины и сразу их обула, ели дошла до дому ужасно давят в пальцах. На следующий день принесла в магазин, т.к. давали гарантию тридцать дней. Но мне сказали что это ваши проблемы. Ни деньги не вернули, ни предложили обмен. Что мне делать ходить в этих мокасинах я не смогу?

Сломался смартфон с несъемным аккумулятором. В сервисном центре причину поломки объяснили что сломался аккумулятор и гарантия на аккумулятор составляет 6 месяцев. В магазине отказали в ремонте и возврате денег. Правомерно ли это?

Сдала обувь по гарантии, но когда пришла по истечение 20 дней, оказалось, что магазин закрыт. Есть ИНН и название фирмы, которое было на чеке. Я выяснила юридический адрес фирмы. Но в Торговом центре, где был магазин, договор был заключен совершенно с другой фирмой с другим ИНН. Контактов никаких не дали. Как мне быть? Куда обращаться?

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.

Возможно ли сдать обувь в магазин до окончания срока гарантии т.к. стерлась подошва. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение