Отказ компании СДЭК по претензии за поврежденную посылку - Как взыскать убытки и что делать?

• г. Ярославль

У меня есть договор с компанией сдек по отправкам. В другом городе была приобретена б/у фара для автомобиля, и по договору была создана мной накладная для отправки, человек (знакомый из соседнего города) сделал фото что нет ни сколов не трещин, упаковал в пупырчатую пленку и отнес в офис сдек, где ему было сказано все хорошо оставляйте. По приходу посылки в мой город сразу же в офисе сдек начал распаковывать посылку и было обнаружены повреждения (трещины) на стекле, была составлена претензия с фото фиксацией от работницы сдека, далее уже в автомобиле развернув далее было обнаружено что еще сломаны и крепления.

Сегодня мне от компании сдек пришел отказ по претензии, ссылаясь на то что упаковка не соответствовала грузу.

Подскажите дальнейшие действия и возможность взыскания убытков? Что делать? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить и подать в суд исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Владимир
28.02.2020, 20:00

Компания СДЭК отказывается отдавать оплаченный товар из-за дебиторской задолжности грузоотправителя - что делать?

Компания СДЭК отказывается отдавать мне товар купленый и оплаченный мной (в том числе и транспортные расходы) у грузоотправителя, по причине дебиторской задолжности последнего перед курьерской службой. Что мне делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
13.04.2020, 15:42

Компания СДЭК отказалась полностью возместить ущерб за потерянный груз - история притензии на 15000 рублей

Компания СДЭК потеряла мой груз. Они просрочили все сроки по разбирательствам. В итоге была притензия на сумму 15000 р. Сослались на то что груз не застрахован и выплатят только 3000 р и доставку.
Читать ответы (4)
Ольга
19.07.2022, 19:27

Компания СДЭК отказывается возмещать полный ущерб за поврежденный товар - как защитить свои права?

Ситуация следующая. Продавец отправил мне деталь для машины компанией СДЭК. В пункте отправления, со слов продавца, не были предложены ни страховка, ни жесткая упаковка. Товар пришёл разбитым. Акт составлен, все недостатки указаны. На мою претензию СДЭК ответил, что может возместить мне лишь 3000 рублей, когда я заплатила за товар 14000. Оператор обосновала ответ компании тем, что в их правилах прописан пункт, в котором говорится, что они не несут ответственности за повреждение товара в случае, если клиентов не оформлена доп. страховка. Законно ли это? Могу ли я обратиться в суд? И каким законом можно обосновать свои требования?
Читать ответы (1)
Яна А. Р.
10.03.2023, 16:47

Как вернуть деньги за посылку, украденную в транспортной компании СДЭК?

Попала в такую весьма неприятную ситуацию. И теперь не знаю как правильно поступить. Отправила в декабре посылку мобилизованному в зону СВО родственнику, люди которые вызвались передать посылку, её украли. Посылка мной была отправлена из г. Екатеринбург в г. Тюмень с помощью транспортной компании СДЭК. У меня есть фото коробки до и фото подтверждающее что один из "волонтёров из народа", эту самую посылку в ПВЗ СДЭК в г. Тюмень - получил и отправил мне её фотографию. Связывалась я с этими людьми путем переписки в социальных сети ВКонтакте и по мобильным телефонам. Скриншоты переписки отслеживания со СДЭК и с этими мужчинами у меня сохранены. В 22 февраля когда посылку должны были уже доставить и вручить мобилизованому, мне сообщили что она пропала. И человек который забрал посылку удалил страницу в ВК, после моих расспросов куда она делась, подтверждая свою причастность к краже. Страховая сумма посылки была для ТК СДЭК оценена в 30.т.р, фактическая стоимость посылки 50 т р. Подскажите пожалуйста как вернуть хотя бы часть суммы и есть ли шанс на возврат?
Читать ответы (4)
Елена
23.08.2020, 14:20

Задержка компании СДЭК в доставке товара - отказ от выплаты неустойки.

Заказала товар из Москвы в Нижний Новгород компанией СДЭК, чтобы получить быстро, в итоге товар был передан организации 18 августа, но она до сих пор в Москве и будет доставлена не раньше 26-го числа. Неустойку за задержку СДЭК платить отказывается-ссылаясь на то, что за задержку должен отчитываться отправитель. Правомерны ли действия компании? Ведь отправитель доставил товар в офис СДЭКА без задержек. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
20.02.2020, 14:05

Premium Life - Развод или Реальное Предложение? Опыт клиента транспортной компании СДЭК

Позвонили предложили карту,premium life, компания транскапитал. В транспортной компании сдек, оплатил 800 рублей. Вскрыл конверт, карта есть, и листок, пошаговой инструкцией. Позвонил по телефону, девушка сказала, оплатить ещё 2800 за год обслуживания. Развод, или правда. На карте сказали 150000 тысяч.
Читать ответы (2)
Наталья
28.06.2020, 14:06

Кто может просматривать трансляцию рабочего времени в компании СДЭК на сайте?

Я работаю в транспортной компании СДЭК и я знала, что у нас есть камеры, которые, как я думала, просматривают только руководство, только внутри компании. Вчера я узнала о том, что на сайте sdec.ru прямую трансляцию онлайн моего 10 ти часового рабочего времени может посмотреть каждый желающий в нашей стране. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2020, 19:42

Получила поврежденную посылку от транспортной компании - Как решить проблему?

Получила посылку, доставка транспортной компанией, при вскрытии посылки был поверхностный осмотр, тк было много слоев упаковки, дома обнаружила что большое повреждение, транспортная компания сказала что после оплаты ответственности уже не несет, что теперь делать.
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2020, 19:22

Проблемы с оплатой отправки через СДЭК - отказ стороны принятия товара и требования оплаты от отделения

Отправили посылку через СДЭК, оплатить должна была сторона принятия товара, но те вдруг отказались. Мне позвонили с того города и предложили утилизировать, чтобы не платить возврат. Через некоторое время мне звонят с нашего отделения сдэк и просят оплатить отправку. Имеют ли право требовать с меня деньги в данном случае?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2019, 16:55

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - что делать в данной ситуации?

Что можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
01.04.2019, 18:53

Задержка посылки от СДЭК - что делать и кому пожаловаться?

Мне отправили посылку транспортной Компанией сдэк, вчера она должна была прийти до сих пор ее нет в офисе телефоны не берут менеджеры утверждают что два дня занимаются этим вопросом но результат 0, что мне делать и куда жаловаться.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
21.11.2019, 21:21

По интернету заказала джеггинсы и легинсы - имею ли я право отказаться от товара, если посылка СДЭК не вскрыта?

По интернету заказала джеггинсы и легинсы - имею ли я право отказаться от товара, если посылка СДЭК не вскрыта?
Читать ответы (6)
Айнур
03.12.2019, 11:47

Ущерб от потери посылки - компания СДЭК отказывается вернуть полную сумму, возможно закрытие компании

У меня такой вопрос, отправили посылку через компанию СДЭК, они потеряли, ущерб около 70-80 тыс рублей, но мы попросили сумму 15 тыс рублей за документы (тахочипы/) они решили вернуть только за отправку 1300 рублей ещё и за счёт будущих отправок, и таких людей очень много оказывается, кто то телефон, такие ценные вещи теряли ни кто ничего не вернул, если собрать петицию, можно ли добиться закрытия этой компании?
Читать ответы (1)
Валерия
14.12.2018, 16:58

Что делать, если компания СДЭК прислала испорченный товар и как получить возмещение?

Скажите пожалуйста что делать? Компания сдэк (транспортная компания) прислала (выдала) товар испорченным! Товар на большую сумму, ждали долго! Видимо было вскрыто Что делать? Кто должен возмещать? Кому писать заявление?
Читать ответы (1)