Проблемы с поставкой мебели - что делать, если товар не поступает вовремя?

• г. Брянск

В магазине взяли в кредит мебель (шкаф купе и прихожую) шкаф купе привезли сразу, а вот прихожую до сих пор не везут, ходим в магазин говорят что они не виноваты это с фабрики не везут, говорят что нет цвета который мы заказывали, но уже больше месяца прошло, а в договоре прописано что должны поставить нам товар в течении 45 дней, а уже срок этот вышел, вообщем «кормят завтраками»!Получается плачу кредит, а товара нет.

Куда обращаться и что делать в этом случае?

Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей!

Отправьте им претензию в письменном виде. Начинают шевелиться обычно. В претензии просите о поставке прихожей в течение 5 дней. В случае невыполнения требований предупреждаете о том, что будете требовать расторжения договора купли-продажи с возмещением всех расходов, неустойки, процентов по кредиту и морального вреда.

С уважением!

Спросить
Сергей
18.11.2012, 20:05

Куда обращаться и что делать в этом случае?

Взяли в магазине в кредит мебель (шкаф купе и прихожую) шкаф купе привезли сразу, а вот прихожую до сих пор не везут, ходим в магазин говорят что они не виноваты это с фабрики не везут, говорят что нет цвета который мы заказывали, но уже больше месяца прошло, а в договоре прописано что должны поставить нам товар в течении 45 дней, а уже срок этот вышел, вообщем «кормят завтраками»!Получается плачу кредит, а товара нет. Куда обращаться и что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2015, 10:19

Не привезли шкаф-купе, но уже платим кредит - что делать?

Оформили 5 сентября в меб. магазине в кредит шкаф-купе, на словах обещали привезти через 2 нед. до сих пор ни привезли а кредит уже платим, на звонки отвечают что это не они виноваты а фабрика, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.11.2015, 12:51

Не обнаружены запчасти в купленной мебели - Что делать в такой ситуации?

Я в магазине купила мебель, оплатила товар наличными деньгами. Через неделю мне привезли мой товар но как мы открыли упаковку то половина запчастей не обнаружили. Позвонили сразу в магазин и сообщили об этом. Магазин сказал что ответственность за это не несет виновата фабрика. Уже прошло три недели с покупки товара но не кто не звонит и не сообщает о наличие не достающих запчастей. Скажите что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
15.10.2014, 21:37

«Клиенты магазина Цвет диванов ждут возврата денег за не поставленную мебель и сталкиваются с проблемами при обращении в банк»

В магазине Цвет диванов (крупная торговая сеть) купили мебель в кредит. Но уже с июня месяца нам обещают ее привезти (кормят завтраками), но не везут. Решили написать заявление на возврат денежных средств. На что нам ответили в магазине, что деньги будут возвращены в банк. Рассматривается это в течение 10 рабочих дней, но когда деньги будут переведены не известно. В банке нам сообщили, что если магазин вернет нам деньги, то те деньги которые мы уже выплатили по кредиту Вам не вернут. Подскажите пожалуйста, что делать в это ситуации, куда можно обратиться за помощью? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
09.08.2014, 09:11

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
08.02.2015, 17:06

Проблема с заказом шкафа - уже 6 недель нет доставки, что делать?

Ситуация такая - До Нового года заказала шкаф в прихожую, мне сказали, что в течении 3-х недель шкаф привезут (не считая праздничные выходные). Т.е. 23 декабря я заказала и 21-22 января по моим подсчетам должны были привезти. НО! не привезли, сегодня уже 8 февраля. Ходила к ним (магазин) несколько раз, спрашивала. Сначала говорили, что фабрика только после праздников начала обороты. Потом обещали, что в течении недели, нету. Иду снова к ним - они ответили-вот точно на этой недели. Итог-конец недели и снова ничего. В общем надоело. Уже 6 недель прошло, вместо обещанных 3. Скажите, что я могу сделать в этом случае? Если у меня на руках товарный чек, где прописано дата, размеры шкафа, адрес куда доставить шкаф, оплата. Договора нету. И еще сам магазин является посредником между фабрикой и клиентами. Куда стоит обращаться - на фабрику или в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
20.08.2015, 09:11

Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (5)