Отключили свет без предупреждения - почему не работает счетчик в подъезде и что делать в такой ситуации?
Разъясните пж...счётчик в подъезде стоит... с 2021 подали заявку что он не работает... хотя должен сотрудник ходить снимать показания и уведомить нас и дэк что счётчик не крутит не исправный... подали заявку сами что счётчик не работает... в течении года дэк не заменила счетчик.. около начисляли дэк по 0.00 то 1.00 кв... (В месяц) под конец года выставили за один месяц 500 кв...и отключили свет. .. хотя следующие квитанции приходят сначало нового года по 1.00 кв...
Законно ли они отключили свет? И почему они не начисляют каждый месяц по среднему а раз в год начисляют загоняют в долги и обрубают свет... что можно с этим сделать? (Свет отключи без предупреждения)
Без предупреждения отключения света точно незаконно. Квитанции за оплату должны выставляться ежемесячно.
СпроситьДобрый день!
По общим правилам исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги.
Порядок ограничения следующий: исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с вышеуказанным подпунктом "б" либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.
Полагаю, что в вашей ситуации есть основания для восстановления ваших прав. Мне нужно знать подробнее обстоятельства.
Спросить