Блютус наушники - технически сложный товар или нет? Юристы делятся мнениями

• г. Кемерово

Одни юристы пишут что блютус наушники относятся к технически сложному товару и вернуть их в магазин по причине «я передумал» нельзя, другие юристы пишут «блютус наушники не являются технически сложным товаром» и вернуть причине «некрасивые» можно. Почему здесь все юристы отвечают противоречиво друг другу?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Потому что два юриста - три мнения.

С уважением.

Спросить

У всех своя точка зрения и опыт, смотри на тех кто более опытен и больше отзывов.

Спросить

Потребителю необходимо знать, что в настоящее время существует большое количество видов наушников, отдельные из которых подпадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» данные категории не подлежат возврату или обмену. Так, популярные наушники с беспроводной передачей данных, с функцией Wi Fi, на которое установлен гарантийный срок, относят к технически сложным товарам и требования потребителей об обмене или возврате денег таких наушников надлежащего качества остаются без удовлетворения», - пояснили в ведомстве. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: finance.rambler.ru

Спросить

Юриспруденция - не точная наука.

Спросить

См.

Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 О правилах возврата и обмена технически сложного товара.

Спросить
Василий
06.10.2016, 08:22

Такая проблема у меня украли ноутбук и блютус наушники в лагере 4 месяца назад есть смысл подавать заявление о кражи?

Такая проблема у меня украли ноутбук и блютуз наушники в лагере 4 месяца назад есть смысл подавать заявление о кражи?
Читать ответы (2)
Алексанр павлович
19.03.2017, 19:43

Купил китайские наушники блютус, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?

Купил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?
Читать ответы (2)
Елена
20.07.2017, 14:01

Сложность стационарных беспроводных радиотелефонов - нужно ли сдавать перебитый телефон?

Вчера купила стационарный беспроводный радиотелефон, но в квартире оказался перебит телефон. Провод. Хочу сдать телефон. Является ли он технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Мария
25.02.2016, 19:41

Отказ в возврате товара в Медиа Маркт - как решить данную ситуацию и защитить свои права?

Купили в медиа маркт мясорубку. Но по приезду домой в другом интернет-магазине нашли дешевле. На сайте медиа маркт написана, что возврат возмможен в течении 60 дней если товар мне не подошел (не смотря на то,что товар технически сложный) Приехали в магазин, но нам отказали в возврате. Что можно сделать в данной ситуации. Ведь получается, что это обман. На сайте написано одно, а ссылаются на то,что товар технически сложный. Куда можно обратиться?
Читать ответы (3)
Ольга
15.03.2016, 07:42

Отсутствие ответа на претензию о покупке не качественного телефона - что делать в такой ситуации и как вернуть деньги?

Не поступил ответ на мою претензию о покупке мной не качественного телефона. Я ждала 10 суток, причём мне кажется меня обманули, оригинал претензии они оставили у себя, мне отдали копию, но не росписей и ни каких отметок на этой копии нет. Что делать? Так же хочу вам рассказать, что к сожалению я не обратилась в первые 15 суток после покупки, а только через месяц. Помогите пожалуйста! У меня на руках не качественный товар (технически сложный), как мне вернуть деньги? Или можно обменять на другой? Прошу, помогите!
Читать ответы (2)
Евгения
29.03.2014, 23:33

Сроки и возможности претензий в СЦ при повторной обращении - как требовать устранение неполадки в планшете и обмен товара

Какие сроки в претензии к СЦ, я могу требовать для устранения неполадки в планшете? Если я обратилась в СЦ повторно. Так как этот товар технически сложный, могу ли я требовать обмен товара?
Читать ответы (2)
Алексей Иванович
27.10.2013, 12:57

Проблемы с новой мультиваркой - отзывы подтвердили несоответствие функций, магазин отказывается сделать возврат

Вчера купил мультиварку, пришел домой воспользовался ей (функция не соответствует своим параметрам, т.е написано что тушение супа за 2 часа должно произойти, а вода даже не закипела, прочитал отзывы о данной модели, написано, что у всех этих моделей такая болезнь. Сегодня пришел в магазин, хотел сделать возврат, они отказали... сказав что это товар технически сложный и они не принимают возврат. Должны ли нам сделать возврат?
Читать ответы (1)
Роман
11.04.2015, 10:07

Купил Wi-Fi роутер в МТС с обещанием передачи интернета по проводу, но он может только раздавать Wi-Fi сигнал

Вчера купил Wi-Fi роутер в магазине МТС. Только лишь по словам продавца мне было сказано, что роутер сможет передавать интернет по проводу на компьютер стационарный. Однако сегодня выяснилось что он лишь может раздавать Wi-Fi сигнал а по проводу от компьютера он только заряжается. Хочу обменять товар в магазине на более дешевый но с функцией той что мне нужно, т.к. данная модель не поддерживает такую функцию. В паспорте про это ни да ни нет не сказано. Вопрос-имею я право требовать обмены или возарата денег? Или это товар технически сложный и он не подлежит обмену даже в связи с моей проблемой?
Читать ответы (1)
Вероника
07.04.2015, 15:13

Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий: 1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества? 2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
Читать ответы (2)
Елена
30.03.2014, 22:28

Проблемы с возвратом пылесоса КИРБИ в кредит - что делать?

Можно сказать - купила пылесос КИРБИ неделю назад, т.е. 24 марта 2014 г., да еще и в кредит. Обстоятельства переменились - денег нет, да и баловство это. Забирать свою техник продавцы не хотят, ссылаясь, что товар - технически сложный. Помогите.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.10.2016, 17:55

Как обезопасить себя при покупке бу ноутбука на авито и получить гарантию от продавца?

Хочу купить бу ноутбук на авито. Могу ли я написать с продавцом. Какую-то бумагу что он дает гарантию 2 недели. В общем могу ли я как то себя обезопасить от того что найду неисправность после покупки (товар технически сложный)
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
07.07.2014, 16:09

Как вернуть деньги за кредит или получить новый планшет после поломки?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за кредит или новую вещь? В магазине говорят, что товар технически сложный, поэтому возврат денег или новая вещь невозможна. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Елена
26.02.2016, 20:41

Отказ в оформлении возврата педали для оверлока - есть ли правовые основания?

Курила педаль для оверлока. Думала, что сломалась старая. Оказалось старая в порядке. Чек есть, 14 дней не прошло. В магазине отказывают в оформлении возврата, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (2)
Сергей
29.08.2022, 08:57

Как вернут товар (ТВ приставку) в сервисный центр билайн, где ее отказываются принимать, якобы это технически сложный товар.

Как вернут товар (ТВ приставку) в сервисный центр билайн, где ее отказываются принимать, якобы это технически сложный товар.
Читать ответы (3)
Елена
31.01.2016, 21:48

Возможно ли возвратить сложный товар с самовывозом в интернет-магазине в течение 7 дней без объяснения причин?

Могу ли я сдать технически сложный товар, в течении 7 дней без объяснения причин, приобретенный в интернет магазине с помощью услуги самовывоз?
Читать ответы (4)
Роман
10.01.2016, 07:22

Неисправный тракторный компрессор - Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?
Читать ответы (1)