Приобретенная в магазине кофемашина не работала, вернули в исправном состоянии, но я не хочу использовать - могу ли вернуть в магазин?
199₽ VIP
Приобретена в магазине кофемашина, при первом включении не запустилась.
В сервисном центре при приеме кофемашины также не смогли запустить.
Позднее сервисный центр вернул кофемашину с заключением об исправности и отсутствии дефектов. Вероятнее всего, был дефект сборки, который в центре устранили. Кофемашина не эксплуатировалась.
Могу ли я ее вернуть в магазин как исправную (по заключению сервисного центра) и не бывшую в эксплуатации? Такой товар мне не нужен.
Не можете. Данный товар относится к технически сложным, обмену и возврату не подлежит.
СпроситьКак исправную вернуть нельзя, нужно для возврата либо получить заключение от СЦ о том, что неисправна, либо отдать на экспертизу, которая даст заключение, чтобы был ремонт в СЦ, после этого можно предъявлять претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Нет. В заключении ведь указано об исправности и отсутствии дефектов. А в этом случае статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не работает, а обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», которая ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), в котором есть пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». Если гарантия не менее 1 года, то это не дает права применить статью 25 Закона, если товар исправен.
СпроситьНе сможеет вернуть - как товар надлежащего качества -
ст. 25 ЗоЗПП-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
и
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
-
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
-
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
А как ненадлежащего - тоже не сможете - ст. 18 ЗоЗПП... Это техничсеки слоэный товар и там нужны более серьёзные основания...
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с кофемашиной - Магазин скрывает ремонт и отказывается обменять
Как решить проблему с дефектной видеокартой, которую вернули из магазина в исправном состоянии?
Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги
Неисправность планшета Asus FE 170 CG - возможность замены товара на новый
Хочу вернуть телефон в исправном состоянии в течении 14 дней. Но мне отказывают.
Можно ли вернуть телефон в магазин, если он не понравился, даже если он находится в исправном состоянии?
Нарушение сроков ремонта - Как заставить магазин ответственным за неисправность товара?
Сдавал машину в аренду без договора вернули в не исправном состоянии. Что делать в этой ситуации?
Могу ля я поменять электро счётчик на новый, если старый счётчик по сроку действия не вышел и работает в исправном состоянии?
Как вернуть новый тупенький телефон в исправном состоянии
Написал расписку, что обязуется вернуть машину в исправном состоянии через две недели.
Повреждения машины после сдачи в сервис - как защитить свои права и заставить вернуть автомобиль в исправном состоянии
Имеется ли необходимость доплатить при возвращении машины в исправном состоянии?
Проблемы с купленной стиральной машиной - следы вскрытия крышки и повреждение внешнего вида. Как решить ситуацию?
Право покупателя вернуть фен со щёткой, не умеющему использовать продукт
