Как получить компенсацию за некачественный бойлер и кто должен платить за ущерб соседям?
Купили новый боллер, установили, спустя 2 месяца он потёк из корпуса и мы затоптали соседей-они требуют с нас деньги на ремонт-как получить деньги за некачественный товар? И кто должен платить за ущерб соседям? Спасибо.
Платит виновник. В Вашем случае претензию соседи Вам вправе выставить, а Вы можете вернуть деньги затраченные, предъявив претензию продавцу или производителю.
Сейчас уже, пока только начался конфликт, надо направить претензию-требования продавцу (или производителю).
СпроситьНачните с обращения к продавцу
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты -ущерб нанесенный соседям
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
После установления вины продавца вы сможете и соседям возместить.
СпроситьСпасибо за советы.. пока пишем претензию магазину.
Спросить