Как доказать подмену товара на пункте выдачи заказов при отсутствии видеозаписи - возможные варианты решения
Разъясните, пожалуйста, каким образом можно доказать, что товар подменён на пункте выдачи заказов? На пунктах выдачи есть видеокамеры.
У меня имеется фамилия и имя покупателя, а также фотографии отправленных и полученных товаров.
Согласно правилам Озона упаковка и распаковка должна быть под видеозапись, но это технически для меня сложно, а они без видеозаписи даже не хотят рассматривать ситуацию на конкретном пункте - кто и как в тот момент принимал этот товар, ведь вина прямым образом лежит на конкретном сотруднике пункта выдачи!
Может быть, написать заявление в полицию по данной ситуации, чтобы они изъяли записи с камер пункта выдачи? Или же проще забыть об этой ситуации, как о "норме" работы Озона?
Заранее благодарю за помощь!
Из Вашего вопроса напрашивается вывод, что Вы продавец или его представитель, который упаковал отправленный товар. В последнее время видео и фото фиксация могут прилагаться в качестве доказательств, если позволяют индентифицировать фиксируемые на видио обстоятельства, кем и когда и на какой аппаратуре они осуществлялись. Если покупатель подменил товар, то думаю, по кррайней мере он уже подозревается в совершении преступления предусмотренного частью 1 ст. 159 УК РФ. Для возбуждения проверки по указанному Вами факту подмены товара ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обращаться в полицию, которая выяснит почему Вы не фиксировали и фиксировали ли в пункте выдачи, и можно ли привлечь кого и за что либо. По результатам проверки или будет отказ в возбуждении дела или дело будет возбуждено. Видите ли, если в пункте выдачи ОЗОНА камера то же не работала и об этом знал злоумышленник, привлечь к отвественности его будет затруднительно без Вашей видиозаписи вложения товара для отправки.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Кто несет ответственность за выдачу товара без оплаты в пункте выдачи заказов?
Проблема с заказом - отказ в замене товара из-за обнаруженных повреждений
Проблема с получением микрозайма в пункте выдачи Контакт - возвращены деньги
Самозанятость в пункте выдачи заказов - безопасно ли это для работника?
Работаю на пункте выдачи заказов. Что если клиент угрожал увольнением и говорил, что отправит воевать?
Как сохранить свою работу и получить компенсацию при сокращении в пункте выдачи заказов
Какие правила трудоустройства на пункте выдачи заказов WB по договору оферты?
Варианты продолжения работы и примерка товара в пунктах выдачи заказов для магазина одежды и белья в ТЦ.
Конфликтный клиент в пункте выдачи заказов - как поступить, если нажата кнопка вызова охраны?
Проблема с выдачей товара в пункте выдачи - оплаченный товар не был выдан, коды в эл.почте не соответствовали.
Обязан ли продавец предоставить аналогичную коляску на время экспертизы по гарантии?
Скажите, пожалуйста, как написать письменное заявление на подмену товара на время проведения проверки качества и в какие сроки?
Нужно ли писать письменное заявление на подмену товара на время проведения проверки качества?

