Как доказать подмену товара на пункте выдачи заказов при отсутствии видеозаписи - возможные варианты решения

• г. Москва

Разъясните, пожалуйста, каким образом можно доказать, что товар подменён на пункте выдачи заказов? На пунктах выдачи есть видеокамеры.

У меня имеется фамилия и имя покупателя, а также фотографии отправленных и полученных товаров.

Согласно правилам Озона упаковка и распаковка должна быть под видеозапись, но это технически для меня сложно, а они без видеозаписи даже не хотят рассматривать ситуацию на конкретном пункте - кто и как в тот момент принимал этот товар, ведь вина прямым образом лежит на конкретном сотруднике пункта выдачи!

Может быть, написать заявление в полицию по данной ситуации, чтобы они изъяли записи с камер пункта выдачи? Или же проще забыть об этой ситуации, как о "норме" работы Озона?

Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из Вашего вопроса напрашивается вывод, что Вы продавец или его представитель, который упаковал отправленный товар. В последнее время видео и фото фиксация могут прилагаться в качестве доказательств, если позволяют индентифицировать фиксируемые на видио обстоятельства, кем и когда и на какой аппаратуре они осуществлялись. Если покупатель подменил товар, то думаю, по кррайней мере он уже подозревается в совершении преступления предусмотренного частью 1 ст. 159 УК РФ. Для возбуждения проверки по указанному Вами факту подмены товара ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обращаться в полицию, которая выяснит почему Вы не фиксировали и фиксировали ли в пункте выдачи, и можно ли привлечь кого и за что либо. По результатам проверки или будет отказ в возбуждении дела или дело будет возбуждено. Видите ли, если в пункте выдачи ОЗОНА камера то же не работала и об этом знал злоумышленник, привлечь к отвественности его будет затруднительно без Вашей видиозаписи вложения товара для отправки.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов