«Сломала беспроводные наушники друга, но виноват ли я?»

• г. Саратов

Произошла такая ситуация, в школе друг дал послушать музыку из беспроводных наушников, но он мне их дал так, что они соскользнули с моей руки. Один наушник перестал работать, и второй тоже. Тут я думаю что второй наушник перестал работать вовсе не из-за меня. Так и первый тоже.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Судя по тому, что Вы описали наушники перестали синхронизироваться друг с другом. Потому и не работают.

Пусть друг попытается их снова синхронизировать. Способы синхронизации можно посмотреть в интернете.

Это частая проблема и решаемая.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Татьяна,
20.01.2021, 13:23

Как вернуть деньги за сломанные беспроводные наушники, которые были отправлены на экспертизу?

Были куплены беспроводные наушники. Сломались через 10 дней. Сказали, что отправят на экспертизу. Произвели их ремонт. Позвонили, чтобы я их забрала. Но я хочу вернуть деньги, а не забирать ремонтированные наушники. Как я могу это сделать?
Читать ответы (1)
Елизавета
02.10.2020, 12:36

Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Читать ответы (1)
Даниил Владимирович
07.09.2014, 21:27

Проблема с беспроводными наушниками Monster Beats by Dr.Dre

Курил на сайте беспроводные наушникаи от фирмы Monster Beats by Dr.Dre Уверяли в крепости и надежности но через месяц они при нодивании сломались с треском. Могу ли я поменять их по гарантии.
Читать ответы (1)
Олеся
15.05.2014, 16:25

Проблема с феном - что делать, если перестал работать в период гарантии?

Купила фен в магазине Цимус 3.03.2014 г., гарантия 24 месяца, через 1,5 месяца перестал работать. По гарантийному талону обратилась в магазин, мне сказали идите в сервисный центр и там по гарантийному талону либо отремонтируют, либо выдадут акт о том, что заводской брак, и тогда придете к нам. Разве я должна идти в сервисный центр? Заранее спасибо за ответ. Олеся, г. Кемерово.
Читать ответы (1)
Валентин
16.01.2019, 01:31

Невпечатлили беспроводные наушники - возможно, от Xiaomi найду лучшую альтернативу?

Купил беспроводные наушники они мне не понравились, тем что по габаритам не подходят. И я хотел бы их вернуть в магазин. ТК хочу купить от компании xiaomi
Читать ответы (1)
Виктория
24.01.2013, 12:10

Возможно ли вернуть неудобные и некачественные стерео наушники для телефона на следующий день после покупки?

Можно ли вернуть исправные стерео наушники для телефона на следующий день после покупки? Не устраивает звук и не удобные в использовании.
Читать ответы (1)
Роман
09.02.2020, 10:34

Беспроводные наушники из Эльдорадо оказались сломанными после зарядки

Купил наушники беспроводные в магазине Эльдорадо по дороге на вахту. Приехав на вахту они оказались сломаны, не включились после зарядки. Сейчас отработав 45 дней, хочу их вернуть в магазин эльдорадо. Могу ли я взамен получить новые, или должен быть произведен гарантийный ремонт! Если ремонт, то в течении нескольких дней они должны сделать?
Читать ответы (1)
Николай
08.12.2021, 18:55

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен". Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки? Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).
Читать ответы (3)
Kim Tanya
30.09.2021, 14:57

Мои беспроводные наушники - единственная вещь, не принадлежащая родителям - как им объяснить, что они не могут забирать их у меня?

Мне 17 лет и единственная в доме родителей вещь не принадлежащая им это мои беспроводные наушники. Как им объяснить что они не имеют права их забирать?
Читать ответы (3)
Олег
27.10.2021, 08:46

Как вернуть беспроводные наушники с дефектом, если сервисный центр не соглашается на возврат?

Был куплен товар (наушники беспроводные) в первый же день был обнаружен дефект-один из наушников с переменным успехом работает значительно тише левого. Сдал в сервисный центр спустя 6 дней со дня покупки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар без объяснения причин? Если сервисный центр решит что товар в полном порядке.
Читать ответы (3)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Читать ответы (3)
РамисъКиргъ
26.06.2021, 19:23

Вопрос - Как обменять неработающие беспроводные наушники MI, купленные в Связном?

Купил беспроводной наушники MI в связном чек все есть не прошло и недели как один отказал могу ли я пойти в магазин и обменять на новые или какие варианты есть? 89640214198
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2021, 19:13

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники TW-2800, приобретенные в офисе Билайн

Купил беспроводные наушники TW-2800 в офисе билайн в марте сейчас перестали работать гарантия от производителя 6 месяцев в офисе билайн отпровляют к производителю.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
23.03.2021, 14:54

Вернуть беспроводные наушники из-за аллергии - законное основание или нет?

Может ли является законным основанием вернуть беспроводные наушники обратно в магазин, выявленная на них аллергия? Товар покупался около 4 месяцев назад. Гарантия год.
Читать ответы (1)
Роман
28.04.2021, 16:42

Можно ли обменять беспроводные наушники в МегаФоне, купленные за 2000 рублей, если один из них перестал работать?

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Читать ответы (3)