Как правильно действовать, если заказанные межкомнатные двери не поступили в срок?

• г. Москва

Заказала межкомнатные двери в магазине. Произвела полную оплату на руках чек и перечень покупки. Двери на заказ срок 3 недели. Прошло уже 3 месяца дверей нет

Тянут время., всегда разная информация. 20 февраля двери должны были быть уже установлены как выяснили сегодня их вовсе и не заказывали на производстве.

Как быть? Какую неустойка? На какой закон опираться подскажете. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для взыскания денег и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, размер неустойки зависит от того - двери были типовые или их должны были изготовить по Вашим размерам?

Спросить

Неустойка 3% в день от стоимости заказать.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Марина
19.09.2020, 15:52

Как действовать, если продавец не доставляет заказанные межкомнатные двери после предоплаты - опыт и советы

Ситуация банальная до безобразия. Заказали межкомнатные двери 2 шт, предоплату внесли, время идёт, тишина, на звонки не отвечают. Похоже, без суда не обойдётся. С чего начать? На руках только договор. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
13.12.2018, 11:14

Задержка в изготовлении и доставке межкомнатных дверей - проблемы, ожидания и отказ от заказа

Мы заказали межкомнатные двери, срок изготовление задержали практически в полтора раза, для это мы отказались от заказных дверей и упростили их до стандартных (которые были на складе) для того чтобы быстрее пришло, в итоге выслали нам доставку оказалось что забыли положить добры, машину с доставкой развернули, потом всё-таки через пол недели привезли, приехал установщик, сказал что он без инструментов, что того что заказали не хватает, и что проемы не такие у нас под двери, мы хотим забрать свои деньги, и вернуть двери (их не пилили и не трогали) но нам отказали.
Читать ответы (2)
Лидия
11.04.2017, 20:38

Возможность возврата и возврат денег при заказе межкомнатных дверей с непримененными элементами.

Заказала межкомнатные двери мне сделали замеры и от дверей остались обналичники и доборы не примененные в монтаже плату за них взяли замеры делали мастера так как я не компетентна в этом деле могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Владимир
18.12.2015, 22:55

Клиент требует полного возврата денег и возвращения изделий из-за заводского брака в межкомнатных дверях - правомерно ли это?

Ситуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?
Читать ответы (2)
Вадим
20.03.2015, 20:46

Права потребителя - Заказал двери, но работа не доделана. Можно ли отказаться от оплаты и исполнения заказа?

Заказал межкомнатные двери в фирме, двери привезли поставили, но нет наличников, работа не доделана. Наличники не везут. По договору срок исполнения заказа 40 дней. Скажите пожалуйста могу ли я на 41 день обратиться в фирму на основе ЗОЗПП отказаться от не до конца выполненной работы и в соответствии со ст.28 п.4 не платить за установку дверей?
Читать ответы (1)
Марина
16.09.2016, 20:52

Как потребовать замены некорректно поставленной фурнитуры для заказанных межкомнатных дверей? Ограничения по сроку обмена.

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.02.2016, 11:03

Проблема с заказанными межкомнатными дверями - неправильно выбранный цвет стекла и вопрос о возможности возврата

Мы заказали межкомнатные двери, через месяц двери привезли, хорошо запакованные, ремонт продолжался, через 2 месяца мы распаковали двери и оказалось, что стекло простон матовое, а мы заказывали черное, наши действия и могут ли нам отказать в возврате дверей?
Читать ответы (1)
Алсу Ринатовна
02.02.2016, 20:43

Как вернуть деньги или обменять межкомнатные двери, если они не соответствуют требованиям заказчика

Заказала межкомнатные двери у Ип, двери пришли, а они оказались не такие какие хотела я,могу ли обменять или получить деньги назад, хотя ИП говорит что я подписала договор и сама заказала такие, а двери мне совсем не нравяться, что делать.
Читать ответы (3)
АРТЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
11.03.2014, 20:07

Вопрос возврата предоплаты за межкомнатные двери - могу ли я отказать клиенту?

Клиент заказал межкомнатные двери, а через 9 дней отказался и просит вернуть предоплату, двери еще на фабрике, но уже готовы, могу ли я отказать клиенту в возврате денег.
Читать ответы (2)
Инна
30.09.2019, 11:53

Возможно ли расторгнуть договор на межкомнатные двери и вернуть предоплату?

Заказали межкомнатные двери, оплатили 50%, прошло 2 месяца с момента изготовления, двери сейчас находятся у продавца. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
03.10.2014, 21:39

Что делать, если заказанные межкомнатные двери задерживаются, несмотря на полную предоплату?

Заказали межкомнатные двери, все сроки прошли, не везут, все кормят завтраками. Деньги заплатили сразу все полностью. Что делать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
20.11.2015, 17:41

Претензии клиентов по поводу повреждений на межкомнатных дверях - кто несет ответственность?

Я ип занимаюсь продажей дверей, 16.11.15 у меня заказали межкомнатные двери, 17.11.15 доставил двери на адрес, клиенты приняли двери, рассчитались, расписались в акте приёма товара под графой что к качеству дверей претензий не имеют, 19.11.15 к ним приезжает мой монтажников для установки этих самых дверей, двери находились совсем в другой квартире, в какой то кладовке, их принесли, Установщик собирался приступить к работе, как вдруг клиенты обнаружили царапину на лицевой части двери и скол сбоковой части двери, от установки тут же отказались и требуют обмена товара или ввозраста денег, обязан ли я это делать? Ведь дверь они приняли акт подписали, двери два дня находились непонятно где в чужой квартире, ведь эти дефекты могли нанести сами заказчики, а теперь все переводят на меня, хотя на складе перед отправкой все двери проверяются? Вообщем обязан ли я обменять товар?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2018, 11:02

Задержка с доставкой межкомнатных дверей - что делать, если сроки уже превышены?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы заказали межкомнатные двери. По договору срок 35 дней, прошло уже 38 дней, но двери так и не привезли. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
21.09.2017, 14:27

Как расторгнуть договор на заказанные межкомнатные двери из-за ужасных отзывов и завышенной цены?

Заказала межкомнатные двери, составили договор. Посмотрела в интернете про эту фирму отзывы. Они просто ужасные и цена сильно завышена. Как расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
20.08.2015, 14:13

Как вернуть деньги за не доставленные межкомнатные двери и расторгнуть договор?

Заказала межкомнатные двери, не доставляют уже неделю, звоню придумывают какие-то отговорки, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги, они сказали надо писать отказ и будет он еще рассматриваться 10 дней законно это и что мне делать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
20.08.2015, 13:44

Как вернуть деньги за недоставленные межкомнатные двери - правовые аспекты

ЗАКАЗАЛА МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ, НЕ ДОСТАВЛЯЮТ УЖЕ НЕДЕЛЮ, ЗВОНЮ ПРИДУМЫВАЮТ КАКИЕ ТО ОТМАЗКИ, ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, онИ СКАЗАЛИ НАДО ПИСАТЬ ОТКАЗ И БУДЕТ ЭТО РАССМАТРИВАТЬСЯ ЕЩЕ 10 ДНЕЙ ЗАКОННО ЛИ ЭТО.
Читать ответы (1)