Как правильно действовать, если заказанные межкомнатные двери не поступили в срок?
Заказала межкомнатные двери в магазине. Произвела полную оплату на руках чек и перечень покупки. Двери на заказ срок 3 недели. Прошло уже 3 месяца дверей нет
Тянут время., всегда разная информация. 20 февраля двери должны были быть уже установлены как выяснили сегодня их вовсе и не заказывали на производстве.
Как быть? Какую неустойка? На какой закон опираться подскажете. Спасибо.
Для взыскания денег и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, размер неустойки зависит от того - двери были типовые или их должны были изготовить по Вашим размерам?
СпроситьНеустойка 3% в день от стоимости заказать.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить