Мастер маникюра столкнулся с претензиями клиента - что делать в такой ситуации?
Я мастер маникюра. 6 го числа пришла девушка на наращивание, сегодня пишет что у неё болят ногти со второго дня, что спален ногтевая пластина. Требует возместить подолога и лечение в больнице. Предложила ей прийти на снятие она отказалась и заявила что уже записалась к подолгу. Угрожает обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации?
Наталья, при обстоятельствах, указанных в вопросе, до официальной претензии, ничего не делайте.
СпроситьВ данной ситуации пока не надо ничего выплачивать. Попросите предоставить подтверждения, Наталья.
СпроситьДоброе утро.
Изначально, чтобы предъявлять ВАМ требования, она должна представить документальное подтверждение, что существует причинно-следственная часть, что именно спалена ногтевая пластина в результате ваших действий.
Да, обратиться в Роспотребнадзор она может, но опять нужно устанавливать, что причина по вашей вине произошла.
СпроситьСудя по всему она хочет халявную работу, если конечно вы действительно не нанесли ущерб своими услугами.
Спросить