Автосалон нарушил условия договора о гарантии на автомобиль.
В феврале 2012 года я приобрела машину у официального дилера opel ООО «Аском» (Чехов-авто). В соответствии с договором эта организация была обязана обеспечить меня гарантийным обслуживанием автомобиля сроком 24 месяца с момента первой продажи, о чем указано в п. 4 Договора купли-продажи и приложении 1 к Договору купли-продажи.
Однако 22 октября 2012 года мне было отказано в гарантийном обслуживании у официального дилера opel «First Plus» на основании того, что срок гарантийного обслуживания моего автомобиля истек. Сотрудники салона обосновали отказ тем, что в базе официального дилера год продажи моего автомобиля указан как 2010, и из этого следует, что срок действия гарантийного обслуживания истек. В гарантийном сертификате моего автомобиля указана дата 07.02.2012. Тем не менее в гарантийном обслуживании мне было отказано.
26.10.2012 я отвезла претензию в ООО «Аском», в которой потребовала объяснить причину вышеизложенных событий и порядок действий, который они предпримут для исправления своей ошибки. То, что это их ошибка мне сообщил менеджер по гарантии этого автосалона по телефону. Ответ на претензию я просила выслать в течение 11 рабочих дней.
Мою претензию проигнорировали. Посоветуйте, пожалуйста, куда жаловаться на ООО «Аском»?