В июне она перестала шить, отдала в ремонт через магазин на 45 дней.
В марте этого года в Эльдорадо я купила швейную машинку. Гарантия один год. В июне она перестала шить, отдала в ремонт через магазин на 45 дней. Вернули через 45 дней ровно. Через какое-то время опять попробовала, опять не шьет. Опять отдала в магазин, опять ровно через 45 дней вернули. Сейчас попробовала, опять тоже самое, не шьет. В магазине мне сказали, что если ситуация будет в третий раз, то нужно будет написать претензию на имя директора магазина и он в течении 10 дней будет рассматривать. Что по закону должен сделать магазин? Вернуть мне деньги или осуществить обмен? И какие у меня права на этот счет? Спасибо большое за ответ!
Настя, Вы можете за 1 минуту скачать в Интернете Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и внимательно ознакомиться с ним, что бы лучше знать свои права, а также права и обязанности продавца и исполнителя.
Вам изначально следовало начать с оформления в адрес продавца ПРЕТЕНЗИИ со ссылкой на статьи указанного Закона РФ № 2300-1 и предъявлять ему надлежащим образом, а не сдавать в ремонт на гарантии эту швейную машинку.
Успеха !
СпроситьЗдраствуйте, чушь несут. Так как есть прямая норма Закона.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
УДАЧИ
Спросить