В итоге нам ответили только через 2 недели, юрист фирмы сослался на то, что раз мы осуществляли сами занос.
Оформили в кредит мягкий угловой диван. Доставка была платной, доставлял магазин. Привезли товар вечером, когда уже было темно. Занос осуществляли сами. На следующий день был обнаружен брак - спинка дивана, со стороны сиденья, просто обтянута материалом на деревянные брусья, ни поролона, никакой другой подкладки под ткань нет. На стыках брусьев стали образовываться уже на следующий день потертости, опираться на диван без подушек невозможно, спинка полностью полая. Через три дня мы составили претензию, описав дефекты. Приходил продавец. Производил осмотр, написали претензию. В итоге нам ответили только через 2 недели, юрист фирмы сослался на то, что раз мы осуществляли сами занос. То якобы по закону - мы и должны сами за свой счет осуществлять ремонт. Полный бред, на наш взгляд. Этот дефект образовался не при заносе дивана, а именно при его изготовлении. Подскажите, как быть? Мы хотим получить письменное уведомление об неудовлетворении претензии. Дальше куда обращаться. В суд?
Здравствуйте, Ирина.
Претензионную работу Вы провели, но не получили ответа письменного на претензию. Советую отправит повторную претензию с ссылкой на закон и с указанием сроков для ответа. Предупредите продавца в претензии о намерении обратиться в суд. Если все останется без изменений, подавайте исковое в суд.
Обычно подобные вопросы решаются до суда, главное грамотно составить претензию и отправить по почте с уведомлением (является доказательством в суде).
Желаю Вам удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Вы правы, действия продавца незаконны. В дополнение к ранее данному ответу моего коллеги добавлю, что продавцом нарушены требования п. 5 ст.18 Закона о защите прав потребителя:
"... В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара...."
Рекомендую Вам откорректировать претензию, снова направить ее продавцу и, копию - в Роспотребнадзор .
СпроситьНаша фирма осуществляла грузоперевозки (песок из карьера) своей техникой через фирму
Как безопасно вернуть средства через юриста фирмы Альянс и открыть транзитный счёт в Швейцарском банке?
При помощи юридической фирмы, Юрист сказал что мы сами должны выбрать себе все коды Росстата-это как?
Вполне резонно, что ответственность за ущерб в этом случае должна нести фирма изготовитель (или фирма, осуществлявшая ремонт).
Может ли фирма осуществлять свою деятельность, имея на руках подтверждение о том, что документы на оформление лицензии поданы?
Мои дети хотят прописаться в деревне, а жить в городе. Нам юрист ответил, что это противозаконно с 2015 года. Юрист прав?
Это политика радио, ваше право соглашаться или нет, так нам ответил юрист, что это за политика радио?
Это политика радио, ваше право соглашаться или нет, так нам ответил юрист, что это за политика радио?
Уважаемые юристы фирмы Берекет и Прохорчева Светлана Александровна, спасибо за то, что ответили на мой вопрос.
До 10.06. , 10.06 юристы фирмы мне говорят что я прогуляла эти дни и меня увольняют за прогул, составили акты, но в служ.
