Сервисный центр не успел устранить поломку в гарантийный срок - что делать?

• г. Казань

Приобрели посудомойку. К концу срока гарантии поняли, что глючат мозги, обратились в сервисный центр, пока ждали деталь и установку, гарантия закончилась. Новая деталь так же глючит, гарантии закончилась. Должны ли нам устранить до конца поломку и сделать замену товара, так как заявка на ремонт была подана в гарантийный срок?

Ответы на вопрос (1):

Если документы о ремонтах оформлены правильно то можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене или возврате.

Спросить
Пожаловаться

Нам в сервисе делали замену дисплея, выдали гарантию 3 недели, через несколько дней на дисплее образовалась ровная трещина по центру. Подскажите, пожалуйста, должен ли сервисный центр устранить поломку? Или ремонт должны отплатить мы?

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?

Сломалась стиральная машина второй раз. В первый раз во время гарантии (1 год) авторизованный сервисный центр поломку устранил. Во второй раз поломка была аналогичной, но по истечении 1 месяца после гарантии. Вызвал специалиста из того же СЦ, тот подтвердил дефект и выписал акт о неисправности, от ремонта отказался, так дефект повторился, да и ремонт после гарантии платный. Магазин, продавший стир. Машину прекратил свое существование, а производитель отказался возвращать товар. Стоит ли подавать в суд на производителя? Необходима ли экспертиза товара?

Автомобиль на гарантии. Приобретен в октябре 2014. Поломка не существенная (в мороз не открывается дверь) В сервисном центре устранить поломку не могут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне сотовой связи. На протяжении гарантийного срока дважды носил в гарантийный сервисный центр для ремонта. Хочу вернуть деньги - как это сделать?

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.

Гарантийный сервисный центр повредил пленку на стекле планшета, могу ли я вернуть в магазин товар на гарантии, по причине халатности центра, за защитную пленку центр отказался нести ответственность.

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.

Купил телевизор, выявилась неисправнасть, отдал в их сервисный центр, поломку не нашли, но в магазине поменяли на другой. Через день с новым ТВ тоже самое. С момента покупки-20 дней, с момента обмена-11 дней. Документ, что ТВ заменили мне не дали. Хочу забрать деньги. В маазине требуют заключение о неисправности, в СЦ телевизор продержут 45 дней, но поломку могут и не найти.

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему...

Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ...

Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?

Истек гарантийный срок стиральной машинки 25.01.08, до истечения срока 24.12.07 обратились в сервисный центр для устранения неполадки износились шланги внутри машинки и от того, что они отходят при поступлении воды в машинку, вода выливается на пол. После его ухода все повторилось. Мастер был вызван второй раз 20.01.08 г. и третий 06.01.08 неполадка так и не устранена. Если мастер не устранил неполадки от какого срока продливается гарантия и что делать в таких случаях?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.

У ноутбука в корпусе появилась щель. В сервисном центре отказались устранить поломку, мотивируя это тем, что мы его уронили или стукнули. Могу я рассчитывать на гарантийный ремонт? И как доказать, что мы его не роняли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение