Проблема с фотоальбомами для выпускников детского сада - что делать и кому виноват?
Заказали выпускные фотоальбомы для выпускников детского сада. Провели две фотосъемки детей. Макет утвердили. Альбомы уже напечатали, но мы их еще не получили. Только сейчас обнаружили что на одном из разворотов альбома фото не те что мы выбирали и заполняли в бланках. Родители многие соответственно недовольны. Менеджер студии предложила написать претензию. Есть ли смысл? На что опираться? Кто виноват и что делать? Спасибо.
Здравствуйте. Пишите претензию, требуйте безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Закон о защите прав потребителей, ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Смысл есть, а студия Обязана переделать альбомы по утвержденному и согласованному с Заказчиками макету.
Спросить