Получил беду после улучшения - куда обратиться, если управляющая компания отказывается исправлять свои ошибки?

• г. Тамбов

Сотрудники управляющей компании сегодня поменяли мне канализационный стояк за 5 000, но сломали кран, который ведёт трубу к унитазу, исправлять свои косяки отказались, что делать, куда жаловаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Вам был причинен материальный ущерб как потребителю услуги. Возместить материальный ущерб возможно через суд, гражданское судопроизводство.

Спросить

Обратитесь в УК с претензией о возмещении ущерба, если ук откажет или не отреагирует то обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый вечер. Канализационный стояк относится к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома. Менять отдельные элементы стояка должны в рамках текущего ремонта без дополнительной платы.

Пишите претензию в УК, затем в суд. Можете попробовать написать жалобу в ГЖИ.

Спросить

Пишите претензию о исполнении услуг ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тамбов - онлайн услуги юристов