Как должен поступить продавец технически сложного товара, если после продажи такого товара

• г. Ульяновск

Как должен поступить продавец технически сложного товара, если после продажи такого товара, покупатель пришел в течение следующих двух часов и потребовал вернуть ему деньги так как изделие не подошло по форме

С уважением, Станислав.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказать покупателю на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

С уважением,

Спросить

В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" указанный Вами товар подлежит обмену если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек выданный вместе с товаром.

Спросить
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Иван
13.05.2018, 18:02

Должен ли продавец проводить и оплачивать независимую экспертизу технически сложного товара

Покупатель хочет провести независимую экспертизу технически сложного товара. На товар есть гарантия, продавец согласен отремонтировать его без экспертизы. Должен ли продавец проводить и оплачивать экспертизу?
Читать ответы (2)
Елена
25.05.2016, 09:20

Что делать, если продавец не осуществил поставку оборудования после полной оплаты - советы и рекомендации

Как нужно поступить в данной ситуации: заключен д-р купли-продажи оборудования между ооо. Покупатель оплатил 100% стоимости оборудования, после чего продавец, по условиям д-ра, должен был в течении 10 дн. осуществить поставку товара покупателю. Но товар не доставлен, срок прошел. Информацию о товаре не сообщают. Как нужно поступить? Написать требование продавцу?
Читать ответы (3)
Сергей
16.09.2022, 20:28

Кто составляет акт приема-передачи товара и споры по отсутствию наклейки на мониторе.

Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?
Читать ответы (3)
Елена
16.01.2009, 12:55

Клиент отказался от Товара (просто передумал).

Клиент отказался от Товара (просто передумал). Был заключен Договор купли - продажи. Клиент внес 100% предоплату. Покупатель хочет вернуть деньги. Товар ещё не передан Покупателю. Каким образом должен поступить Продавец?
Читать ответы (2)
Ольга
02.04.2022, 09:23

Кто должен уведомлять о гарантийном ремонте технически сложного товара - продавец или покупатель?

Обязан ли продавец, по истечению 45 дневного срока гарантийного ремонта технически сложного товара, уведомить покупателя о окончании ремонта? Или покупатель сам должен звонить и интересоваться о ходе ремонта?
Читать ответы (2)
Светлана
21.03.2020, 04:42

Возврат денег за меховое изделие - какие документы нужны покупателю?

Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?
Читать ответы (1)
Олег
05.03.2016, 17:38

Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
Читать ответы (1)
Софья
12.02.2022, 04:10

Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества в сутки - сослаться на закон в случае обмана продавца

На какой закон можно сослаться для возврата в течении суток технически сложного товара надлежащего качества, если консультант магазина ввел в заблуждение покупателя согласно технических характеристик. Покупательпросил разрешение съемки видеорегистратора 3840 на 2160, а консультант продал товар с разрешением 1920 на 1080
Читать ответы (2)
Софья
10.02.2015, 17:43

Возврат предоплаты за невыкупленный товар - что делать продавцу?

Покупателем была внесена предоплата за товар (одежда) в октябре 2014 года с условием выкупа товара в течение 2 месяцев. Спустя 4, 5 мес. покупатель товар не выкупил и сегодня потребовал вернуть ему деньги. Как поступить в данной ситуации продавцу?
Читать ответы (1)