Новая машина в страховом ДТП - кому платить?
50₽ VIP

• г. Комсомольск-на-Амуре

В ноябре этого года попал в ДТП. Машина застрахована в СК Согласие АВТОКАСКО, куплена в автокредит с автоцентра. Машина абсолютно новая. СК и автоцентр не могут договорится. Автоцентр требует предоплату для начала ремонта, а СК не гарантирует 100% оплату т.к. автоцентр по мнению СК завысил расценки на запчасти. Так продолжается уже 2 недели. Ремонт не начат, а я без машины. Есть ли установленные сроки выплат по страховке и прав ли автоцентр если машина на гарантии и на обслуживании в этом автоценре.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Валерий!

Договоритесь со страховщиком, что вы сами найдете сервис, а потом им предоставите счета за ремонт. Если у вас идет ремонт по направлению страховщика, то СК обязана предоставить сервис и организовать ремонт. Также вы вправе обратиться с жалобой в ФСФР на действия страховщика, который затягивает сроки согласования работ. При этом вы можите провести независимую экспертизу вашего авто на предмет определения стоимости ущерба и требовать деньги с СК Согласие в судебном порядке.

Спросить

Летом этого года Пленум ВС РФ разъяснил право страхователя на применение закона о защите прав потребителей к страховым делам. А это - весьма солидные штрафы со страховых компаний, причём в вашу пользу.

Поэтому - письменные претензии в оба адреса и обязательно с ссылками на законодательство о ЗПП. Попробуйте также в личной беседе с представителем СК и юристом СК подчеркнуть, что вам известны последние изменения в законодательстве. Должны зашевелиться.

Составление претензии лучше поручить адвокату

Спросить

Валерий!

Сроки договором предусмотрены. Вы претензиии направьте и в страховую и в автоцентр.

Спросить
Ольга
18.09.2014, 19:50

Кто несет ответственность за сроки ремонта при ДТП по КАСКО и существуют ли предельные сроки?

Я 1 апреля попала в ДТП, машина застрахована по КАСКО, машина отправлена в мастерскую, где приобреталась (центр Ниссан), страховая компания в течение 10 дней оформила направление на ремонт. До сегодняшнего дня машина находится в ремонте. Мои вопросы: 1. Кто должен отвечать за сроки ремонта 2. Существуют ли предельные сроки ремонта (сегодня в автоцентре мне сказали, что еще 2 недели, т.е. это будет уже 6 мес.) Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
05.04.2016, 09:30

Должна ли я оплатить повторную замену и относится ли это к слесарным работам или капитальному ремонту?

Сломалась машина, а автоцентре сказали, что требуется замена ДВС. Они сами нашли двигатель, установили... После ремонта я проездила на авто 8 дней, снова машина сломалась. В том же автоцентре сообщили, что снова меняют двигатель. В договоре об оказании услуг указано, что гарантия на слесарные работы-1 месяц, на кап. ремонт-6 месяцев. Должна ли я сейчас оплачивать автоцентру второй раз работу по замене ДВС, и является ли это-просто слесарными работами или это-кап. ремонт. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Наталья Афанасьевна
19.06.2017, 13:24

Тройное ДТП привело к разбитой машине и безвыходной ситуации - закон не помог в получении компенсации

Нашу машину разбили. Так как было три участника ДТП, нам выплатили 120 тыс. страховки (до нового закона). На СТО подсчитали, что на ремонт и запчасти потребуется порядка 300-350 тыс. Виновником ДТП полностью признан представитель автоцентра, который проводил тест-драйв на автомобиле центра. Подали иск в суд на автоцентр. Суд присудил автоцентру выплатить нам сумму 350 тыс., но автоцентр как раз закрылся, имущества нет, взыскать не с кого и не с чего. Машина 3 года стоит разбитая, т.к. 120 тыс. страховки не хватит не на ремонт не на другую машину. Хозяин машины, водитель-профессионал с 40-летним стажем, имеет все 4 водительские категории, у которого за весь трудовой стаж не было ни единой аварии по его вине, сейчас он пенсионер-инвалид, остался на старость лет без транспорта. Подали документы приставам, но результата нет никакого. Что за законы у нас такие, что от них толку никакого? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (7)
Евгений
26.04.2011, 15:47

Автомобиль застрахован по автокаско в Инногаранте с 07.03.2010 по 07.03.2011.

Автомобиль застрахован по автокаско в Инногаранте с 07.03.2010 по 07.03.2011. 21. 02.2011 г. произошло ДТП, второй участник скрылся с места ДТП. Все необходимые документы в страховую компанию предъявлены. Автомобиль направлен на ремонт в Петровский автоцентр. В автоцентре получено информационное письмо о том, что в связи с дебиторской задолженностью данной страховой компании, ремонт автомобиля может быть произведен в случае погашения данной задолженности со стороны страховой компании, либо после внесения стопроцентной предоплаты по данному страховому случаю. .
Читать ответы (1)
Лариса
10.11.2021, 16:26

Как сохранить гарантию при ремонте автомобиля после аварии, если выплата по страховке не устраивает?

Попала в аварию, не виновата. Машина на гарантии, если меня не устроит выплата по страховке, страховая компания обязана ли отремонтировать Авто в автоцентре, в котором был куплен данный автомобиль, чтобы не слетела гарантия?
Читать ответы (2)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил борисович
15.06.2014, 15:24

Как защитить свои права при отказе автоцентра от проведения бесплатного ремонта в рамках гарантии?

Смирнов приобрел в автоцентре новый автомобиль марки ВАЗ-2112. По условиям договора купли-продажи гарантийный срок на автомобиль был установлен в один год. При оформлении договора представитель автоцентра предложил Смирнову увеличить срок гарантии до трех лет при условии уплаты им 850 руб. Смирнов с этим согласился. В течение первого года эксплуатации автомобиля Смирнов неоднократно обращался в автоцентр для устранения относительно мелких неполадок. Спустя полтора года после покупки автомобиля у него вышел из строя генератор, а также начало интенсивно разрушаться лакокрасочное покрытие кузова. Когда Смирнов обратился а автоцентр, ему было отказано в проведении бесплатного ремонта со ссылкой на то, что он нарушил условия гарантии, не предъявив автомобиль для контрольного осмотра перед продлением срока гарантии. Смирнов заявил, что считает таким контрольным осмотром техническое обслуживание автомобиля, которое было произведено автоцентром в конце первого года эксплуатации автомобиля. Кроме того, по мнению знакомого Смирнову мастера, поломка генератора является следствием заводского дефекта. Поскольку стороны не пришли к взаимному согласию, Смирнов обратился в юридическую консультацию за разъяснениями относительно защиты своих прав. Дайте Смирнову необходимую консультацию.
Читать ответы (2)
Лариса
05.04.2013, 21:31

Может ли машина, находящаяся в ремонте, лишиться гарантии и воздействие на нее от отсутствия ТО

Машина застрахована по КАСКО. В ноябре произошла авария. Машину увезли в сервис для ремонта. Но ремонтировать начали только в марте. А в феврале надо было сделать ТО. Но, так как машина в ремонте, его вовремя не сделали. Лишат ли машину гарантии? Машина куплена новой в прошлом феврале.
Читать ответы (1)
Руслан Вячеславович
29.12.2013, 19:01

Задержка ремонта по Каско - как ускорить процесс и получить машину в кратчайшие сроки?

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.
Читать ответы (2)
Юлия
24.11.2015, 14:01

Кто должен оплатить перегон машины в другой город для ремонта по гарантии?

Приобрела машину в Автоцентре. Она на гарантии. В процессе эксплуатации выявился недостаток. Его нужно устранить. В моем городе нет авторизированного сервисного центра. Обязан ли автосалон оплатить мне перегон машины в другой город для ремонта по гарантии?
Читать ответы (7)