Могу-ли я обратиться с жалобой на неправомерные действия магазина и куда?

• г. Октябрьский

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Имеет-ли право магазин по продаже оргтехники при продаже телефона после того, как я оплатила покупку (обычный телефон - стационарный, потребовать подписать состряпанную ими самими бумагу, под названием "Гарантийный договор", где после подписания они ставят меня в зависимость от их условий, полностью противоречащих правам потребителя. Могу-ли я обратиться с жалобой на неправомерные действия магазина и куда? Купленный телефон не оказался бракованным, но меня удивили такиие самоуправный действия администрации магазина.

Если нужно, то вышлю образец этого договора.

С уважением.

Раиса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребовать - могут. Обязать - нет. Вы можете отказаться. Поэтому жалоба, на самом деле, ни к чему не приведет. Подписание такого договора - добровольный акт.

Спросить
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Довран
24.01.2016, 11:41

Проблема с гарантией - ошибочно указанный номер в сертификате создал препятствия для ремонта материнской платы

При покупке планшета в магазине связной продавец предложил мне купить дополнительную гарантию на телефон купленный в другом магазине я оплатил чек имеется в гарантийный сертификат он внёс модель телефона а номер ошибочно внёс другой я сдал телефон в сервисный центр на ремонт через несколько дней мне позвонили с отказом в ремонте так как не тот номер я обратился в тот магазин они сказали что продавец не должен был мне продавать на товар купленный в другом магазине и отказались исправить номер телефона в сертификате. Сертификат, договор до 08 2016 г у меня на руках что мне теперь делать как быть у телефона вышла из строя материнская плата.
Читать ответы (2)
Елена
05.02.2015, 22:34

Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2014, 21:05

Отказываются в магазине заменить или вернуть деньги за бракованный телефон - есть ли у меня право на это?

Помогите пожалуйста! Купил себе телефон, а он аказался бракованным, а именно покрытие дисплея. В сервисном центре предлагают заменить сам дисплей по гарантии. Но в данном случае я не хочу производить гарантийный ремонт, т.к. телефону всего 26 дней со дня покупки. Хочу вернуть обратно в магазин и получить за него деньги либо поменять на такой же товар. В магазине отказываются это выполнять. Имею ли я законное право требовать замену телефона или возврата денег. Заранее спасибо. С уваженеим, Александр.
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2009, 18:06

Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?

Потребитель в течение гарантийного срока обратился в магазин где приобрел мобильный телефон, за расторжением договора и возвратом стоимости товара по причине его неисправности. Тел. взяли на проверку вернуть деньги отказались. Потребитель подал в суд, провели судебную экспертизу по ходатайству магазина. Экспертиза показала телефон исправен, только имеется царапина на корпусе которой не было при приемке тел. на проверку в магазин (телефон до сих пор в магазине уже 6 месяцев) суд вынес решение потребителю отказал и взыскал с потребителя все судебные расходы. Сумма которых превышает в 4 раза стоимость телефона. Что можно сделать? Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Андрей Евгеньевич
26.12.2012, 09:32

У меня в магазине отказались брать мелкие деньги. Куда я могу обратиться с жалобой на неправомерные действия работника магазина?

У меня в магазине отказались брать мелкие деньги. Куда я могу обратиться с жалобой на неправомерные действия работника магазина?
Читать ответы (2)
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Олег
29.09.2014, 21:54

Возможность расторжения договора купли-продажи при неисправном телефоне - права потребителя и ограничения магазина

После обнаружения неисправности телефона (не включается) на второй день эксплуатации, я написал претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи. Подскажите пожалуйста, если я не хочу и не могу ждать пока мой телефон проверят в АСЦ, могу ли я просто купить другой телефон и потребовать деньги за тот который неисправен, пусть даже если деньги вернут после проверки телефона в АСЦ? Имеет право магазин или нет, отказать мне в расторжении договора купли-продажи, если они отремонтируют телефон? Если по закону они могут мне отказать в расторжении договора купли-продажи, то покупать новый телефон конечно нет смысла.
Читать ответы (1)