Проблема с заказанным монитором на озоне - разбитая матрица, неотзывчивый продавец и вопросы о возврате денег.

• г. Новодвинск

Заказал на озоне монитор, пришёл с разбитой матрицей в правой части, продавец не отвечает, возврат оформил. В какой срок вернут средства, и обязан ли я за свои средства оплачивать возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Может быть вообще не вернут. Ждите ответ на претензию, а в случае отказа придется обращаться в суд.

Спросить

В течение 10 дней продавец обязан вернуть деньги.

Спросить
Денис
02.12.2020, 02:10

Упал монитор, повредилась матрица, монитор на гарантии, возможно ли ждать по гарантии чтоб его починили или поменяли матрицу?

Упал монитор, повредилась матрица, монитор на гарантии, возможно ли ждать по гарантии чтоб его починили или поменяли матрицу?
Читать ответы (1)
Гость
25.08.2018, 11:39

Отказано в обмене телевизора из-за подписанного акта приема - как быть?

Такая ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо телевизор с доставкой через интернет. Оплатили безналом. Служба доставки магазина привезла его на следующий день. Но так как мы торопились уехать за город, перехватили экспедитора прямо на дороге и забрали его с кузова авто. Соответственно не проверили работоспособность. Подписали акт приёма передачи товара и разъехались. Телевизор выгрузили дома и уехали на отдых. Спустя три дня по приезду домой обнаружили что на телевизоре разбита матрица, внешних повреждений нет. Написали заявление на обмен, но нам отказали, аргументировав тем, что подписан акт приёма передачи товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
13.09.2012, 05:00

Как получить жилье после потери всего имущества - личный опыт и советы

Мне 25 лет. С 19 и 18 лет (брат) живём одни. Умерла мать. Отец ещё раньше. Живём в г.Абакане, дом от матери в деревне продали. Купили комнату 12 кв.,тоже пришлось продать (ужасно промерзала, зимой спали в одежде) Я вышла замуж, на деньги с комнаты брату купили участок, чтобы не пришлось потом вдруг в случае развода его делить с супругом. Так и вышло. Сейчас разведена, участок на брате (оказался непригоден для ИЖС, над ним проходит ЛЭП). Официально не работаю (шью на дому, на что-то да хватает.) в собственности ничего нет. Нет так же и прописки. В жилищном отделе сказали-скорее всего, вас не признают нуждающейся в жилье, у вас оно было... а сейчас у вас вообще ничего нет, вы остались у разбитого корыта! Подскажите пожалуйста, как действовать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2023, 23:24

Кто должен оплатить экспертизу на озоне - продавец или покупатель?

Кто должен возместить экспертизу в пользу покупателя на озоне-озон или продавец с озона? Озон потребовал провести экспертизу, а теперь отказывается ее оплатить.
Читать ответы (2)
Евгений
10.10.2017, 10:09

Повреждение матрицы в результате ремонта - Как поступить при необходимости замены дисплея на планшете?

Во время ремонта планшета по замене тач-скрина по вине сервисного центра была разбита матрица (дисплей). В итоге мастер признал что дисплей разбит по его вине и подписали акт приёма планшета из сервисного центра с указанием реквизитов СЦ, дефектов приобретенных во время ремонта (разбившийся дисплей) и обязательством оплатить ремонт сервисным центром уже в другом сервисном центре. Как поступить с учётом того, что замена дисплея это более половины стоимости планшета и это довольно редкая запчасть (только на заказ из-за границы).
Читать ответы (2)
Вячеслав
15.08.2015, 19:54

Работник отдела телевизоров подвергается обвинению в повреждении товара

У меня такая ситуация... Я работаю продавцом в отделе телевизоров и очень часто приходится распаковывать и запаковывать телевизоры, иногда даже очень больших диагоналей 139 см. и более. 18.08 я запаковывал телевизор, для того чтобы отправить телевизор в другой магазин нашей розничной сети. Через некоторое время, примерно 25.08 выясняется, что у этого телевизора разбита матрица. При просмотре видео руководство решило, что я неправильно держал тв при упаковке и возлагает стоимость тв на меня. На данном видео нет ни единого признака повреждения, я просто убираю этот тв в коробку и всё. Но руководство утверждает, что я держу тв именно в месте его повреждения. После чего мне предлагают взять этот тв в кредит - я отказываюсь и просто пишу заявление на увольнение, его мне без проблем подписывают, но обещают что подадут на меня в суд. Сможет ли моё бывшее руководство доказать мою вину имея у себя это видео? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
28.09.2022, 08:31

Купили телевизор. В магазине показывал. Упаковали. Привезли домой. Установили. Не работает. Разбита матрица. Что делать?

Купили телевизор. В магазине показывал. Упаковали. Привезли домой. Установили. Не работает. Разбита матрица. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.10.2021, 20:09

Ошибка на Озоне - заказала бассейн за 290 рублей, а получила батарейки - что делать?

На Озоне выбирала бассейн, и увидела бассейн за 290 руб. каркасный 305 на 76,понятно что ошибка какая то, а по факту пришли какие-то батарейки, имею ли я право получить именно бассейн?
Читать ответы (1)
Айгюн
23.04.2023, 21:30

Озон отказывает в возврате после 7 дней - как получить компенсацию за разбитую матрицу телевизора за 30 тысяч?

Заказала на озоне телевизор. Получила его но не проверила сразу на месте. Отсутствовала дома. Проверила только через 9 дней и оказалась матрица разбита. После получения. В возврате мне отказывают. Говорят истекло время возврата (у них это 7 дней) сказали идите в сервисный центр. Прежде чем езать в сервисный центр я туда позвонила сказала что матрица разбита. На что мне сказали что ремонту не подлежит. И акт о неремонтопригодности в такой ситуации мы вам не дадим. Что делать помогите пожалуйста.30 тысяч цена телевизора. Для меня великие деньги
Читать ответы (3)
Ольга Сергеевна
27.05.2014, 04:53

Возможен ли обмен системного блока, если он не работает после покупки в DNS?

Вчера купили в DNS системный блок и монитор, продавец проверять не стал приехали домой, монитор работает системный блок нет, прошло меньше суток обменяют ли мне его?
Читать ответы (3)
Александр
26.11.2022, 07:44

Как вернуть деньги за разбитый монитор, доставленный транспортной компанией с Aliexpress?

Мне пришёл товар с Aliexpress (монитор для компьютера). Доставлен он был транспортной компанией к адресу места проживания. Пр получении товара мне не выдавалась накладная или каккой-либо документ. При получении и дальнейшем осмотре товара выяснилось, что на мониторе разбита матрица. Скорее всего это вина перевозчика, так как на заводской коробке и упаковке была 6 ебольшая дыра, как будто бы её проткнули ломом, как пример. Написав продаву с приложенными фото сломанного товара, он мне ответил, что мол пишите транспортной компании, так как это она виновата и должна возместить ущерб. Но как это сделать, если на сайте кампании я не нашёл ничего, кроме как обратиться в тех. подддержку, где мне ничего толком не объяснили. Помогите решить данную проблему, если это возможно.
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Дмитрий олегович
06.11.2014, 00:05

Возможно ли такое, что мне отремонтируют разбитый монитор ноутбука по страховку, страховал я его при покупке 2 года назад.

Возможно ли такое, что мне отремантируют разбитый монитор ноутбука по страховку, страховал я его при покупке 2 года назад.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
17.08.2015, 11:56

Как защитить свои права в случае отказа страховой компании выплатить страховку из-за утери гарантийного талона?

Помогите пожалуйста разобраться. 09.01.2015. г купили планшет, а также застраховали его. 06.2015. был разбит монитор, наступил страховой случай. Страховая компания Альфа-страхование, отказывается платить страховку, так как утерян гарантийный талон. Есть чек, подтверждающий факт покупки и договор о страховании. Как можно отстоять свои права.
Читать ответы (2)