Как жалобой на хамство и грубость повлиять на некомпетентного администратора детского бассейна?
Как можно законным и наиболее строгим способом повлиять на некомпетентного сотрудника-администратора детского бассейна?
Описываю ситуацию: администратор детского бассейна постоянно грубит, хамит клиентам, может разговаривать по личным вопросам в присутствии родителей и детей, которые ждут, когда она договорит. При первом посещении бассейна не провела инструктаж и мы не могли отрегулировать воду, так как у них целая система регулирования и кто-то (администратор) должен это до клиента доводить. В итоге ребенок поехал домой не помытый, после хлорированной воды.
Администратор по поводу этой ситуации. Сказала, что мы должны были просто дольше подождать (мы стояли рядом с душем с холодной водой минут 7) и тогда вода бы пошла теплая и вообще это не проблема, посмеялась на этим …
Мы довели до управляющей (она же наш тренер) данную ситуацию и она обещала провести работу с администратором, но далее поведение администратора было вновь хамским.
Администратор мне говорит в грубой форме «дверь закройте» , когда я подхожу рассчитываться в грубом тоне говорит, что оплачивать нужно до тренировки, а когда я подхожу для оплаты до тренировки, то ответ, «подождите ещё не ваше время, разденьтесь и потом подойдете» , а на вопрос почему я не могу оплатить сейчас, вразумительно ответа нет, только грубость, издевки и хамство.
Сегодня сняла её поведение на видео.
Также сегодня зашла в 2 ГИС и увидела, что не я одна такая, а на данного сотрудника жалуются многие родители и в том числе на то, что она кричит на детей.
Сегодняшний конфликт с ней был при моем сыне, она позволяла себе повышать тон и в целом вела себя агрессивно.
Куда можно написать жалобу и как привлечь к ответственности за такое поведение администратора?
Буду благодарна любой помощи и советам.
Скооперируйтесь с другими родителями и напишите коллективную жалобу на имя руководителя. Напишите негативные отзывы. Так же можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьСпасибо за ответ, но отзывы я нашла на 2 ГИС и оттуда я не могу выйти на родителей, которые оставляли жалобы.
По поводу жалобы в Роспотребнадзор: подскажите пожалуйста, с каким требованием писать данную жалобу? Ведь уволить по статье ТК её не могут, оснований нет, тогда какое требование должна содержать данная жалоба?
Можно ли писать в Роспотребнадзор без претензии в организацию, где работает данный сотрудник?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация