Фирма взяла телефон в ремонт и потеряли его. Не отдают ни телефон ни деньги за него.
Фирма взяла телефон в ремонт и потеряли его. Не отдают ни телефон ни деньги за него.
Здравствуйте, Эмилия. Вам какой-либо документ на руки выдали? О том, что телефон принят от вас, на ремонт.
СпроситьЭмилия, нужно для начала написать им очень подробную и грамотную претензию о возмещении вам стоимости телефона, со ссылками на нормы законодательства РФ.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, а это запрещает закон:
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьКупили телефон через месяц сломался сдали на горантийный ремонт телефон ремонту не подлежит предложили новый, хотим вернуть деньги.
Если вам были причинены убытки вследствие некачественного оказания услуги, то вы вправе компенсировать причиненный Ущерб на основании статьи 1064 и 15 Гражданского кодекса Российской Федерации.
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе требовать двукратную стоимость телефона на основании ст. 35 ЗоЗПП РФ
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества- возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
СпроситьКупил телефон фирма телефона ZTE он проработал месец и начал ломаться сам отключаться нечетает симкарты что делать.
Обращаться в продавцу телефона, с требованием о его ремонте или расторжении договора купли-продажи телефона.
Спроситьпишите претензию продавцу пусть проведут замену на аналогичный телефон возникнут вопросы звоните
СпроситьПомогите пожалуйста! Отдали телефон в ремонт два с половиной месяца назад, заплатили за запчасти 4000, не отдают телефон и деньги. Обещают решить проблему, перезвонить, не перезванивают. Связывают с мастером, он тоже обещает все сделать буквально завтра, но ничего не происходит. Как быть? Куда обращаться?
Если на руках есть все документы,подтверждающие факт передачи и заказа услуги- исковое в суд. Можно дополнительно предъявить требование по компенсации морального вреда и убыткам. Для более точного формулирования требований нужна очная встреча.
СпроситьОдна девочка в школе взяла телефон другой девочки, а её подружка выхватила телефон у девочки которая взяла телефон, и разбила его. Кто виноват теперь, кому нести наказание?
Сдал по гарантии в ремонт телефон ремонтируют уже больше 45 дней звонил в сервис каждую неделю говорят то во вторник то в пятницу поставка будет вашего телефона ещё не было написал претензию сервис до сих пор молчат говорят ещё не пришёл от поставщика что мне делать.
Иван, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи телефона, возврата денежных средств, выплаты пени за нарушение срока гарантийного ремонта и штрафа в размере 50 % от всех сумм, откажут или промолчат, через 10 дней после сдачи заявления - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств (по ст. 18 Закона о защите прав потребителей) продавцу в связи с превышением срока гарантийного ремонта, так как его превышение будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным (что является основанием для удовлетворения указанных прав потребителя), поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.
Согласно Преамбуле Закона о зпп, - существенный недостаток это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и т.д.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (с. 18 Закона о зпп).
СпроситьЕсли у телефона проявился недостаток после 15 дней с момента покупки, то в такой ситуации возможен только ремонт.
СпроситьУ меня к вам такой вопрос попросила подруга взять телефон телефон взят в кредит от нее есть расписка но не заверенная, кредит не платить оплатила только первый месяц и все.. могу я обратится к участковому или в полицию чтоб изъяли хотя бы телефон?
--- подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьВам следует обратиться с претензией в письменном виде в магазин, куда вы сдали телефон на ремонт.
Претензию лучше направить почтой заказным письмом.
СпроситьМастерская по ремонту телефонов отремонтировала телефон, дала на выполненную работу гарантию. В течении гарантийного срока телефон опять вышел из строя по ранее устранённой причине. Мастерская не может устранить поломку по своей гарантии. Что можно потребовать через суд с исполнителей.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУважаемый Сергей Викторович, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьДа пишите претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьМне могут отказать в возврате уплаченной сумме? И если откажут, что делать? Или если они скажут ещё подождать?
СпроситьМеня интересует являеться ли видеозапись на телефон в общественном месте (магазин ремонта комьютерной техники) доказательством в суде? Магазину сдавали телефон на ремонт - телефон не отремонтировали, предоплату возврашают не в полном размере.
Добрый день. Если из записи понятно когда и где она сделана то она будет принята судом в качестве допустимого доказательства. Спасибо за обращение.
СпроситьДобрый день, Артем Владимирович, Согласно законодательству, видеозапись может являться одним из доказательств, но лучше еще подготовить документы, акт-приема передачи товара, а если они оплатили не в полном размере и это зафиксировано документально, то это означает, что они признали факт поломки телефона. А с этим смело идите в суд.
СпроситьДобрый день! Да, конечно видеозапись может являться доказательством в суде. Но нужен еще договор на оказание услуг. И не забывайте, что за диагностику Вы все равно должны заплатить, даже если телефон не отремонтировали. Бесплатно диагностировать не обязаны вам. Любой труд должен быть оплачен. Если только в договоре нет условия, что диагностика - бесплатна.
СпроситьУ меня открыто ИП ремонт сотовых телефонов, мне принесли на ремонт телефон, я его отремонтировал, за свои деньги, тому кто принёс я назначил день что бы забрать телефон, он за ним не пришёл в нужное время, а пришёл только через пол года, я продал этот телефон за это время, и сейчас спустя 2 года она пишет на меня заявления, и до этого писала, но меня не кто не тревожил, как быть?
Здравствуйте,
У меня открыто ИП ремонт сотовых телефонов, мне принесли на ремонт телефон, я его отремонтировал, за свои деньги, тому кто принёс я назначил день что бы забрать телефон, он за ним не пришёл в нужное время, а пришёл только через пол года, я продал этот телефон за это время, и сейчас спустя 2 года она пишет на меня заявления, и до этого писала, но меня не кто не тревожил, как быть?
Нужно смотреть какой вы договор составляете с клиентами. Есть ли в нем условие, что если клиент в такой-то срок его не забирает, то вы его реализуете?
СпроситьВсе зависит от того какие договора вы заключаете с потребителями услуг и по какому документу вы принимаете и выдаете отремонтированный товар. Указано у вас на квитанции, что в случае не получения товара в срок, указанный на квитанции, товар реализуется через торговую точку. Вы не обязаны хранить товар сверх сроков, установленных для хранения. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьСегодня отдал в ремонт Телефон, телефон не на гарантии, сервис не авторизированный, то есть ремонтируют на дому, делали при мне и со мной был свидетель - друг, при ремонте телефон перестал включаться, то есть был сломан, никаких расписок и подписей не было о ремонте, актов или подобного, что я могу предъявить?
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. с исковым заявлением.
СпроситьА "говорить" не нужно. Требуйте документ, из которого бы явно следовало, что причина неисправности, из за которой вы отдавали телефон ремонтировать - аккумулятор, что требуется его замена.
Спросить"Золотая корона" (российская система платежных сервисов
для банков и микрофинансовых организаций) находится в Москве в Бизнес-центре Монарх по адресу: Ленинградский пр-т., 31 а, Москва, 125284, телефон КОНТАКТЫ sales@mfo-korona.com
Г. МОСКВА Ленинградский пр., 31 а, стр.1, БЦ «Монарх»,
тел.: (495) 780-50-12, 604-12-20
По своему паспорту вы можете восстановить свою сим-карту, вставить ее в свой новый телефон или в телефон друзей, знакомых.
СпроситьНе отдают телефон с ремонта уже два месяца начальник даёт телефон мастера на который никто не отвечает - что делать и куда обратиться.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДоброго времени суток. Пишите претензию на имя начальника, Где вы должны требовать выдачи телефона или компенсация стоимости противном случае вам следует обратиться в суд.
СпроситьВ полицию обратитесь и сообщите об этом этому начальнику. Возможно, что сразу и мастер найдется и телефон Вам сам этот начальник и вернет. Во избежание проверки полиции.
СпроситьВы как покупатель может просто потребовать неустойку (штраф) за нарушенный срок ремонта или срок предоставления товара взамен на время ремонта. Для этого нужно необходимо направить письменную претензию после чего обращаться в суд.
СпроситьОтдал телефон на перепрошивку, вернули через два дня с новой прошивкой, но сломанный (не звонит, не работает интернет) принёс к ним обратно, они назначили срок ремонта неделю. На данный момент прошло почти 4 недели и мне до сих пор не отдали телефон, и ничего внятного по телефону не ответили, одни отговорки. Что делать в данной ситуации? И если вернут как выставить неустойку?
это случилось в России или Белоруссии? в любом случае нужно писать претензию. в России если тел. в ремонте более 45 дней, можно отказаться от исполнения договоа купли-продажи и вернуть деньги. если не поможет - в суд. претензию составлять и предъявлять необходимо грамотно, в соответствии с законом и так, чтобы у Вас осталось доказательство предъявления претензии - копия с отметкой на Вашем экземпляре. еще нужно доказательство о проводимых ремонтах, акт проверки качества, если потребуется - экспертиза. читайте подробно закон о защите прав потребителей или обращайтесь за профессиональной помощью в составлении претензии. в дальнейшем - знайе, что имеете право не сдавать в ремонт покупку, а сразу потребованть вернуть деньги за товар (если хотите) или обменять его на другую модель.
Спросить