Можно ли поменять линолиум, если он уже был обрезан и уложен, но оказался другим цветом?

• г. Барнаул

Могу ли я поменять линолиум, если мне привезли те тот цвет из магазина, но это мы заметили когда его постелили на пол и уже обрезали?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ольга, нет, уже не сможете вернут, увы.

Спросить

Ваш поезд ушёл, нужно сразу было предъявлять магазину претензии по цвету товара.

Спросить

Если постелили и обрезали, то уже не можете!

Спросить
Сергей
11.10.2014, 21:24

Претензии по оплате за линолиум - нарушение договорных условий и предоставление товара по цене выше указанной

Должен ли я доплачивать за линолиум если в договоре была указанна одна сумма, была произведена 100% предоплата, линолиум привезён под заказ не тот что указан в договоре но замена произведена с моим устным согласием, стоимость осталась та же что и указанна в договоре. Сейчас продавец требует доплату за то что линолиум оказался по цене выше, чем у них в магазине. В договоре под пунктом 5.2. В случае существенного изменения стоимости товара, продовец обязан известить об этом покупателя и только после его согласия продолжать выполнять свои обязательства по договору. В п.2.1.1. Продовец обязан передать товар в течении 30 рабочих дней со дня подписания настоящего договора. Договор подписан 12.09.2014. а товар забрал 11.10.2014
Читать ответы (3)
Ростислав
28.04.2012, 01:21

Через несколько дней мне показали образец работы, который не соответствовал оговоренному качеству, и цвет оказался другим.

Я сделал заказ в фирме на футболки с логотипом. Договор со мной не составляли на словах оговорили качество футболок и цветовую гамму надписи. Отдал предоплату, мне дали приходный кассовый ордер. Через несколько дней мне показали образец работы, который не соответствовал оговоренному качеству, и цвет оказался другим. Я хочу отказаться от заказа и вернуть предоплату, как это сделать, если мне говорят, что партия футболок и типографская пленка для печати уже закуплены.
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
03.07.2012, 13:10

Но когда кресла привезли домой в готовом виде, цвет оказался совсем другим, намного ярче.

Неделю назад мы заказали 2 кресла, хотелось под цвет дивана. Образец ткани, который был в магазине соответствовал тому, что нам было нужно. Но когда кресла привезли домой в готовом виде, цвет оказался совсем другим, намного ярче. Продавец и директор магазина отказываются брать кресла обратно. Не хотят вернуть деньги и переделать тоже отказываются. Что нам делать? Подскажите пож-ста!
Читать ответы (1)
Даниил Эдуардович Батраков
29.05.2018, 08:44

Возможно ли поменять телефон с другим цветом, который не понравился после покупки в салоне МТС?

Здравствуйте, вчера купил телефон с салоне МТС, не понравился сегодня цвет телефона, могу ли я его поменять на такой же другого цвета?
Читать ответы (1)
Леся
11.03.2014, 12:02

Фирма отказывается вернуть деньги за карниз с неправильным цветом - это законно?

Нам установили карниз с жалюзи на окно, цвет оказался не тот, что заказывали и указали в договоре. Составили акт, фирма ответила, что заявленный цвет снят с производства и они могут вернут деньги только за вычетом выполненных работ. Это правильно?
Читать ответы (2)
Наталья
08.11.2015, 00:58

Проблемы с цветом куртки из интернет-магазина - что делать и куда обратиться?

В пятницу 06.11.15 мне привезли куртку из интернет-магазина elitshop.ru. Цвет оказался не такой как на фото, курьер начал уверять, что это тот самый цвет, который я заказывала. Возможно при фотографировании товара цвет исказился, но по факту цвет другой. К сожалению, я поддалась уговорам курьера оставить товар и подумать. Он меня уверял, что с обменом и возвратом проблем не будет. Но, буквально через пару минут после того, как он ушел, я все-таки решила отдать куртку обратно, и, дабы не тратить время на новый вызов курьера (т.к. на мой вопрос, куда везти куртку, если решу вернуть, сказали, что курьер сам приедет), я позвонила курьеру. Он сказал, что отъехал, но я так поняла (может не правильно поняла), что он вернется через минуту. Курьер не вернулся, дозвониться до не могла. В магазине обещали, что перезвонят. В итоге я названивала всю субботу, ничего, кроме споров и обещаний, что мне перезвонят по данному вопросу, не было. Самое печальное, что курьер не оставил никаких документов, сослался на то, что забыл их на складе. В общем, конечно сама виновата, что так все вышло. Но что теперь делать? Куда обращаться? Как подтверждение покупки есть screen short страницы магазина, где отслеживался заказ. Последний пункт на этой странице Заказ завершен. Так же есть визитка магазина и 2 моих письма на эл. почту магазина, естественно оставшиеся без ответа.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.12.2015, 21:23

Купили двери в магазине под заказ. Привезли оказался цвет темнее. Как быть? Деньги не возвращают а обмен через три месяца.

Купили двери в магазине под заказ. Привезли оказался цвет темнее. Как быть? Денрги не возвращают а обмен через три месяца.
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2017, 06:48

После покраски дверей на авто, цвет оказался не правильно подобран, красил-частник. Как заставить его перекрасить?

Здравствуйте. После покраски дверей на авто, цвет оказался не правильно подобран, красил-частник. Как заставить его перекрасить?
Читать ответы (4)
Марина Лясникова
19.09.2022, 16:54

Купила голубую норковую шубу, но цвет оказался неравномерным - что делать?

Купила шубу норку голубую, но цвет оказался не равномерным, выгоревший, отдала Скорняку в покраску, у них ИП ателье, покрасил шубу, краска с неё стирается влажной тканью, он мне сказал привозить обратно, переделывать, мех новый, не известно что получится во второй раз, я заплатила 4900 за услуги, что делать?
Читать ответы (2)
Никита
20.07.2017, 17:26

Авто находится в кредите, ПТС в банке, хочу поменять цвет авто, возможно ли сделать дубликат ПТС в ГИБДД? Или там стоит запрет?

Авто находится в кредите, птс в банке, хочу поменять цвет авто, возможно ли сделать дубликат птс в гибдд? Или там стоит запрет?
Читать ответы (4)
Валентин
15.03.2017, 20:59

Продавец натяжных потолков сталкивается с претензией клиента из-за неприятного запаха в комнате

Я продал и установил натяжной потолок клиенту, через 3 дня он пожаловался в офис о едкоМ запахе в комнате пластиком. За 5 лет работы это вторая жалоба. Предложили поменять цвет потолка, который очень часто заказывают. Согласился. Через 1 дня ничего не поменялось. Поехал лично проверить. Действительно, в комнате жить невозможно. Звоню, на громкой, связи своим поставщикам, спрашиваю:"в чем проблема?"дискусируя по телефону, было принято, что проблема с комнатой. Я снимаю второй потолок. Ждем 3 дня (потолок лежит на офисе, как его комната-2 штуки) Запах не выветрился. Я ему вернул деньги. Я предпологаю, что мы,газовой пушкой для потолков, нагрели новую мебель и еще, одна из четырех стен была заклене пенопластом-на это и указали заказчику. Прошел месяц, он принес Претензию о возмещении морального и материального ущерба. Через два дня проверка Роспотребнадзор. Меня хотят оклеветать. Поселок небольшой.
Читать ответы (1)
Ира
28.06.2016, 22:23

Не подобрала нужный цвет краски Wellaton и осталась со седыми волосами - куда обратиться?

Купила краску для волос wellaton посмотрела цвет на коробке и по раскладке цвет пряди захотела такой цвет поменять покрасила а в результате стала вся седая я такой цвет ни хотела ни за что куда жаловаться.
Читать ответы (1)
Евгений
10.01.2016, 12:19

Правовые аспекты изменения цвета автомобиля в документах после покупки по договору купли-продажи

У меня такой вопрос, я хочу купить машину которую перекрасили в другой цвет. Хозяин авто ничего не менял в документах. Могу ли я после покупки по договору купли продажи поменять цвет авто в птс и много ли проблем вообще с этим может возникнуть?
Читать ответы (1)
Лариса
07.07.2015, 19:18

Клиент требует возврат предоплаты за заказанную мебель из-за проблемы с цветом профиля - краткий гайд для предпринимателей

Я частный предприниматель делаю мебель по индивидуальным размерам заказчика! У меня такая ситуация: клиенты заказали шкаф-купе по своим размерам и выбрали цвет который закупался специально под их заказ, был составлен эскиз и бланк заказа (договор) где прописан цвет и размеры, срок мы поставили 10 рабочих дней, дата выдачи товара в бланке прописана на 06.07.15,шкаф купе напилен и изготовлен, нет только профиля в цвет который заказала заказчица, мы не можем его нигде найти! Сегодня я сообщила клиентке, что нужно поменять цвет профиля просто на серебро, как стоит у нас на образце в магазине! Она категорически отказалась менять цвет и сказала, что придет за деньгами и напишет претензию! Сегодня же принесла претензию в магазин и требует возврат предоплаты 2000 р сей момент или грозит мне судом, в бланке заказа у меня написано что если клиент отказывается от заказа, который находится на стадии изготовления, производитель в праве удержать 50% от предоплаты, как неустойку! В какой срок я должна возвратить клиентке деньги и могу ли я вернуть ей половину суммы в счет неустойки или же должна отдать предоплату полностью?
Читать ответы (1)