Сергей
11.10.2014, 21:24
Претензии по оплате за линолиум - нарушение договорных условий и предоставление товара по цене выше указанной
Должен ли я доплачивать за линолиум если в договоре была указанна одна сумма, была произведена 100% предоплата, линолиум привезён под заказ не тот что указан в договоре но замена произведена с моим устным согласием, стоимость осталась та же что и указанна в договоре. Сейчас продавец требует доплату за то что линолиум оказался по цене выше, чем у них в магазине. В договоре под пунктом 5.2. В случае существенного изменения стоимости товара, продовец обязан известить об этом покупателя и только после его согласия продолжать выполнять свои обязательства по договору. В п.2.1.1. Продовец обязан передать товар в течении 30 рабочих дней со дня подписания настоящего договора. Договор подписан 12.09.2014. а товар забрал 11.10.2014
Читать ответы (3)
