Проблемы с отключением услуг Ростелеком - как избежать необоснованных платежей после расторжения договора

• г. Москва

1 год я был абонентом Ростелеком. Потом решил прервать договор на услуги тв и интернета 28.09.2021 г. Позвонил сказал чтоб отключили и 30.09.2021 г посетил их отделение - сдал роутер твпульт и приставку. Претензий с их стороны не было. Оформили акт приёма-передачи. Никаких дополнительных претензий не выдвигали. Но спустя 4 месяца стали приходить квитанции на оплату связи. Не придал значения думал ошибка с их стороны. А недавно на госуслуги пришло письмо о взыскании с меня 3.581.19 р. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Очевидно был вынесен судебный приказ. Можете подать возражения и ходатайство о восстановлении срока, его отменят

Спросить
Пожаловаться

Если это был судебный приказ и он был от них - его лучше как можно скорее отменить. И далее связаться с Оператором, лучше не только устно. Но и путем высылки претензий со ссылкой на акт-приемки и прочие документы (договор и пр.). Возможно была просто техническая ошибка в их базе.

Спросить
Пожаловаться

Ваш телефон недоступен. Нужна помощь в отключении услуг Ростелекома по лицевому счету ввиду смены адреса. На заявку сделанную в начале декабря прошлого года Ростелеком не реагирует и продолжает делать начисления. Хозяин лицевого счета умер. Я являюсь дальним родственником и в данный момент немогу находится рядом с тем населенным пунктом куда были подключены услуги.

Ростелеком расторг со мной договор, за неуплату, смогу ли я,погасив долг, снова пользоваться их услугами или уже ничего нельзя сделать, спасибо.

В апреле 2021 была по телефону в устном виде отправлена заявка на отключение услуг Ростелеком. Сегодня пришла претензия от Ростелеком с выставленной задолженностью. Как мне быть, ведь в письменном виде у меня ничего нет! Перед отключением услуг, мною перед Ростелеком была оплачена онлайн нзадолженность в апреле.

У меня долг в ростелеком уже давно лет 8 назад и не пользуюсь договор расторгнули могу ли я обратно подключить домашний интернет от ростелеком.

Такая ситуация. Я подключил интернет с услугой телевидения от компании Ростелеком. Стоимость подключения составляла 480 р. Приехал сотрудник фирмы, подключил интернет, насчитал стоимость 690 р. Мне интересно стало почему же все-таки так дорого, по телефону сказал одно, а приехал уже с другой стоимостью. Мне нужен был интернет и я согласился на подключение. Договор мне вручили. Прошëл месяц пользования интернетом, за это время я ещё раз вызывал мастера, так как с интернетом непорядок был. Затем я подумал, что мне стоит перестать пользоваться интернетом, так как обслуживание мне не понравилось, связь медленная. Два месяца я не пользовался интернетом, интернет у меня был отключен и телевидение, которое к нему прилагалось. За это время мне стал приходить долг. Нашëл телефон горячей линии, позвонил, через третьего человека дозвонился, просидев минут 15 у телефона. Сообщил свою проблему оператору, имени которого я не запомнил. Я сообщил ему о том, что хочу отключить связь Ростелеком и больше ей не пользоваться. Оператор ответил, да хорошо, ждите звонка, в течении недели вам перезвонят. Подождал неделю, удивился почему так долго. Звонка из компании Ростелеком не поступило. Позвонил ещë раз и вежливо попросил выключить связь которая принадлежит компании ростелеком, так как долг не прекращал расти. Накопился долг 2112 р. Подскажите пожалуйста что делать?

Подключила услуги Ростелекома, но из-за слабого интернета и неудобств проводов через все комнаты на следующий день подключилась к другому провайдеру. Сегодня обнаружила в личном кабинете банка онлайн, что на меня наложена сумма взыскания 4100 руб уже сняты деньги в размере 1100 руб. с карты. Если я отнесу оборудование, как мне вернуть деньги и остановить дальнейшее снятие средств с карты. Кстати, деньги были сняты с доходов по потере кормильца. Могу ли я через суд вернуть свои деньги?

Заключили договор с Ростелеком в том году на пару месяцев, далее договор расторгли, в соответсвии оплатили услуги, которыми пользовались. Но по сей день Ростелеком присылает квитанции о задолженности. Что делать? Подскажите пожалуйста

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решил расторгнуть договор с призыва. Нет, подписал 10.02.2023, написал менеджеру о расторжении 12.02.2023. Расторгнуть решил из-за появления альтернативного способа не идти в армию. Позвали в офис, спросили причину расторжения, я сказал менеджеру, что появился альтернативный способ, объяснять подробно не стал. Она мне сказала, что вернут только 45% стоимости, мол взимается 55 %, не понятно за что. Почитал договор там прописано, что при добровольном расторжении договора со стороны заказчика, то есть моей, абонентская плата заказчику не возвращается. Я заплатил им 32 тысячи, и 55% от этой суммы это 17600. Ещё они предоставляют свое приложение, и при подписании договора дают ещё бумагу на использование этого приложения, где прописано, что за его использование я плачу 27200 рублей. Через приложение с заказчиком должны связываться юрист, врач и менеджер для дальнейшего направления своего клиента. Данным приложением я не пользовался, там мне никто ещё не писал, услуг никаких не предоставлял. Единственное мне звонил юрист, звонил знакомится и ввести в курс дела, но я ему сразу сказал, что расторгаю договор и мы попрощались. За что с меня будут взимать абонентскую плату 17 тысяч, за один звонок юриста? Что делать в данной ситуации.

Расторгла договор с Ростелеком, но пишут, что есть долг за оборудование. Могу ли я его вернуть, не платят за оборудование. Им не пользуюсь с марта 2022. Договор заключён 7.02.2022. С марта оборудование не эксплуатировалось больше.

Подключали услугу в Ростелекоме, потом расторгли договор но они нам сказали так как мы подписали договор о рассрочки оборудования, то они его забирать не будут и требуют полную сумму выплаты за раз еще и с какими то пинями. Хотели бы узнать можно ли сделать возврат оборудования?

В марте месяце при переезде, отключили Ростелеком, вернули всё оборудование и нам сказали что договор расторгнут мы ничего не должны, на лицевой счету оставалось около 300 рублей, сказали никак списать нельзя. В сентябре приходит смс о том что рассрочка на камеру успешна оформлена, я звоню на горячую линию, говорят что я оформила рассрочку, я никуда не ходила и ничего не оформляла. Я подаю притензию так же через телефон, через 10 дней мне приходит ответ смс что произвели перерасчёт и услуга умный дом отключена, но рассрочка остаётся за камеру. Я снова через телефон подаю претензию, на что мне приходит смс что лицевой счёт закрыт и рассрочка тоже и оплатите долг за рассрочку 4700. Я звоню мне говорят что они сами закрыли лицевой счёт мой а долг я должна оплатить. Тоесть когда хотят тогда лицевой счёт открывают и рассрочку оформляют, когда хотят лицевой счёт закрывают. Что делать не приложу ума, они же этот долг могут коллекторам продать. Ну опять таки незаконно оформить рассрочку на абонента с которым договор расторгнут и лицевой счёт закрыт это же нарушение закона, это пользуются моими данными и подделывают мою подпись что-ли. Как быть?

Скажите. Расторг договор на оказание услуг интернета с ростелеком, спрашиваю счет на оплату, они отвечают что еще не сформированно смотрите 05.08.2020. Я хочу погасить сейчас, просто потом через месяц я о них забуду. Правомерно ли с их стороны данные действия?

Расторгли договор с ростелеком, на счету переплата, не можем теперь вернуть деньги, ссылаются что з аявление не видели, через инет посылали, то потом пишут что не правильно, и всегда какие то отмазки, хотя все данные в заявлении указаны, по какой статье можно написать заявление в суд на что опираться?

Что делать, если были пропущены сроки проверки счётчиков, год оплата производилась по среднему. Сейчас мастер приходил счётчик проверял,, показания записаны, документы составлены и предоставлены ЖКХ. Начисляют все равно по среднему. При личной встрече представитель сказал, что для того что бы счётчики снова учитывались, надо заплатить 16000. За что? Год платили по среднему, перерасчёта не требуем? На каком основании ещё раз оплачивать?

После продажи квартиры обратилась в ЖЭК с вопросом закрытия лицевого счета. Там предложили оплатить текущую задолженность и выдали соглашение о расторжении договора. И отправили к оператору по приему платежей ОА Газпром энергосбыт Тюмень. При помещении данного учреждения выяснилось, что при расторжении договора неизбежно отключение электроэнергии. По просьбе нового владельца я согласилась подождать и дала согласие на оплату после переоформления договора с энергосбытом. За это время новые собственники переболели и смогли после длительного времени переоформить договор. Теперь в квитанции стоит сумма долга 20 287,60! за 3 месяца. В том числе 18 тыс ЖЭК. После звонка в ЖЭК получила по электронной почте из ЖЭКа справку об отсутствии задолженности и отправила в энергосбыт. Заплатила Югра экология онлайнсбербанк. В оплате задолженности Тюмень энергосбыт и Сбербанк отказали в виду слияния счетов? При оплате онлайн высвечиваются и холодное водоснабжение и показания электроэнергии день / ночь. Поэтому за что уйдет оплата определить нет возможности. На звонки оператор не отвечает, потому что не знает что делать.

Ситуация такая, 23 июля у меня умерла мама, она абонент Ростелекома, я сейчас пытаюсь расторгнуть договор, в чате и по телефону игнор, уже повесили на меня долг за то время когда мама уже умерла, я должен его платить? Я уже подал заявление на наследство, если это играет какую-то роль, т.е по факту услугами уже никто не пользовался а плату они взяли. Спасибо.

Год пользовалась услугами провайдера Ростелеком (интернет и TV), квартира по найму. Во время переезда на другой адрес, через личный кабинет сделала заявку на отключение услуг по причине - переезд. На эл почту пришло письмо, что заявка принята. В личном кабинете отключение не отобразилось и я повторно направила заявку, которую так же приняли, есть ответное сообщение. До отделения дозвониться не смогла. Спустя месяц (раньше не получилось) пришла в офис и расторгла договор, в графе - задолженность, стоит прочерк. Еще спустя месяц мне позвонили и сообщили что я должна за два месяца 1440 руб! Я все объяснила оператору, что делала заявки на отключение и т.д, она нашла их в компьютере и даже назвала точные даты, сказала что мне звонил их сотрудник в день заявки и сообщил дальнейшие действия, что я должна выслать им заявление и копию паспорта... но мне никто не звонил! Я ничего не знала! К тому же в договоре о задолженности стоит прочерк! И прошлая квартира стоит пустая, легко проверить что трафиком давно не пользовались! Что делать в такой ситуации?

Возникла проблема с ПАО Ростелеком, они расторгли договор о предоставлении услуг в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом. Причина расторжения говорят ошиблись. Хочу подать иск на них не знаю как правильно сделать.

У меня такой вопрос: договор расторгнут по соглашению сторон в котором стороны подтверждают что не имеют претензий к объему, качеству и стоимости поставленных услуг. Но после выставляется корректировочная счет-фактура в сторону увеличения стоимости услуг и вследствие этого возникает задолженность у потребителя услуг. Возможно ли взыскать такую задолженность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение