Магазин отказал в возврате свитера из-за вышивки в качестве комплимента, не указанной в чеке

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине свитер; хотел вернуть из-за того, что не понравилось качество, но не принимают, так как во время покупки сделали вышивку инициалов в качестве комплимента, которой в чеке нет

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Правильно, Вы уже использовали вещь и её невозможно в таком виде вновь продать.

Спросить

Здравствуйте в таком виде не примут

Спросить
Виктория
12.12.2022, 16:27

Магазин отказал в возврате поврежденного свитера, приобретенного месяц назад без чека

Около месяца назад приобрела в магазине свитер, точную дату не помню и чек не сохранила. Недавно решила надеть в кафе на встречу с подругами, находясь уже в кафе обратила внимание, что шов на рукаве разошелся сантиметров на 10. После чего обратилась в магазин с просьбой оформить возврат, на что проучила отказ, в связи с тем, что товар был приобретен минимум месяц назад (руководитель посмотрела по журналу продаж последнюю продажу данной модели), бирка соответственно тоже отсутствовала. Еще сказали, что свитер имеет бытовые запахи, что он очень сильно пах едой, но я объяснила, что была в нем в кафе с открытой кухней и именно там шов разошелся. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Марина
01.03.2013, 11:33

Необходимость регистрации ИП в связи с коммерческой деятельностью и оплата налогов - что нужно знать

Ситуация такая. Я покупаю в магазине, к примеру, готовую рубашку, украшаю ее бисером и вышивкой и продаю. Конечно, по цене выше, чем я её купила. :) Сделки совершаются 3-4 раза в месяц (редко чаще, сумма дохода - не более 5 тыс. руб./месяц). Мне сказали, что это коммерческая деятельность. Я должна зарегистрироваться как ИП? Как платить налоги? Надо ли их платить?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.02.2017, 09:55

Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.12.2019, 17:24

Проблема с возвратом сканера для чтения штрих-кодов - как действовать в соответствии со статьей 25 Гражданского кодекса РФ?

Был куплен сканер для чтения штрих-кодов товаров. В результате проверки сканер не подошёл к оборудованию. В возврате магазин отказал, опираясь на статью 25 гражданского кодекса РФ В статье указано, что нельзя возвращать бытовые товары, которым сканер для штрих-кодов не является. Сканер полностью исправен, с момента покупки прошло 8 дней. Подскажите, что можно предпринять, что бы вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2015, 15:29

Вопрос о возможности возврата растянутого свитера в магазин без чека и бирки

Могу ли я вернуть в магазин свитер, который при носке растянулся и несколько потерял форму? Носка всего 3 раза. Могут ли продавцы сослаться на особенности ткани, например? Чека, к сожалению, у меня не осталось и бирка внутри срезана. Если я всё-таки имею право вернуть товар - должна ли я сдать его в чистом виде или как есть? Ведь при стирке он может сесть и вернуть прежнюю форму... Заранее спасибо! Ирина.
Читать ответы (1)
Ivan
12.05.2022, 10:20

Магазин отказал в возврате качественного товара после пропущенного срока подачи претензии – нарушил ли он права потребителя?

Имеет ли магазин право ссылаться в этом случае на пропущенный срок подачи претензии? Если нет, то какое право потребителя он нарушил? СИТУАЦИЯ Магазин сам взял на себя обязательства по возврату качественного товара, приняв мою на один день просроченную претензию на возврат. Товар сдавался по ст 26.1 как качественный. В возврате магазин тем не менее отказал. Позднее мною подано на этот магазин в суд.
Читать ответы (1)
Надежда
03.01.2017, 13:33

Возможен ли отказ магазина в возврате качественного алкоголя, если клиент решил позже, что нужно красное вино?

Имеет ли право магазин отказать в возврате качественного алкоголя проб того ранее потому что клиент решил позже что ему нужно красное вино.
Читать ответы (2)
Эллина
17.06.2018, 09:17

Возвращение денег за лезвие на бритву - с чеком и жалобой на неудовлетворительное качество

Добрый день, сегодня принесли лезвие на бритву купленную в нашем магазине, чек имеется. Попросили возврат денег, мотивируя тем что они корябыют лицо, т.е не надлежащего качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Эмин
01.11.2014, 14:55

Диван, купленный как кожаный, оказался дерматиновым – что делать?

Купил диван, сказали, что сделан из кожи, в товарном чеке написано кожа, печать на чеке магазин не поставил. Сейчас диван начал рваться, оказался дерматиновым. Обманули. Что мне теперь можно сделать?
Читать ответы (2)
Роман Александрович
28.12.2014, 14:19

Не работают межблочники на новой магнитоле - как решить проблему с возвратом денег?

Приобрели магнитолу, попытались установить, в результате 2 хдневной работы выяснилось, что не работают межблочники. Попытались вернуть в магазин, как товар надлежащего качества, покупали 20.12.14 сегодня 28.12.14. Магазин отказал в возврате денег, т.к. в договоре купли-продажи указано, что в течение 7 дней. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
22.07.2008, 16:33

Магазин отказал в возврате неиспользованных обоев после 2-х недель с момента покупки

Я покупала в магазине обои, после ремонта у меня остался лишний рулон обоев в заводской упаковке и чек на него, Но прошло более 2-х недель, но меньше месяца со дня покупки. Я хотела вернуть обратно в магазин неиспользованный рулон, но мне отказали, сказав, что они не нарушают закон и обратно товар не принимают, если прошло более двух недель. Я написала заявление, но все-равно мне перезвонили и сообщили об отрицательном ответе на мою просьбу. Хотя другой магазин пошел на уступки и принял обратно неипользованный штекер от антенны, прошло где-то 3 недели со дня покупки и сделали это с улыбкой.
Читать ответы (2)
Анна
16.02.2023, 19:55

Интернет-магазин отказал в возврате денег за товар надлежащего качества

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
Читать ответы (3)
Юлия
03.11.2015, 15:37

Проблема с гарантией - что делать, если золотая цепочка разорвалась после истечения гарантийного срока

Я купила золотую цепочку. Через 7 месяцев она разорвалась, гарантия на чеке указана 6 месяцев, т.е магазин отказался принимать её по гарантии. Могу ли я что то предпринять в данном случае?
Читать ответы (2)