Согласитесь, разве может качественная обувь разваливаться на 5-й день?

• г. Евпатория

Как вернуть деньги за ботинки, которые на 5-й день после покупки расклеились (оба). Ботинки не мочили (не мыли), дождя и снега за эти пять дней у нас не было. В них ни разу даже не споткнулись, ни царапины нет. В магазине это назвали мелким дефектом, из-за которого обувь не подлежит возврату или обмену. В обувной же мастерской мне сказали, что это явный брак обуви. Согласитесь, разве может качественная обувь разваливаться на 5-й день? В магазине предлагают проклеить за счет производителя (или за счет магазина). Помогите. Что делать? Посоветуйте. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к специалисту,который даст свое заключение о причине происхождения дефекта, после чего письменно напишите заявление на имя собственника магазина вернуть Вам денежные средства за не качественный товар,отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении,одновременно напишите жалобу в общество по защите прав потребителя и везде прикладывайте заключение специалиста.Если не вернут деньги подавайте в суд иск о защите прав потребителя, и взыскивайте все расходы с ответчика.

Спросить
Анастасия
06.03.2017, 21:11

Проблема с возвратом обуви в магазин - кто должен оплатить экспертизу?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.
Читать ответы (3)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
05.11.2018, 17:25

Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Оксана
27.10.2013, 09:29

Гарантийный срок на приобретенную обувь - опыт проблем и возможный отказ в возврате денег

Я приобрела обувь. На товар был установлен гарантийный срок 30 дней. На следующий день я одела обувь и почувствовала дискомфорт в голяшке. Попыталась вернуть обувь обратно в магазин, но мне отказали, обосновав это тем, что на подошве имеются царапины. Мне ничего не оставалось делать, как исправить данный дефект в обувной мастерской, обрезав голенище сапога. В последний день гарантии я обнаружила, что обувь пришла в негодность: расшатался каблук. Я сдала обувь в магазин и потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Могут ли сотрудники магазина отказать в моем требовании, из-за того, что я изменила модель обуви?
Читать ответы (1)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2016, 09:19

Отказ магазина принять расклеившиеся ботинки и вернуть деньги вызывает недовольство покупателями

В магазине купили детскую обувь, через пять дней ботинки расклеились, в магазине отказываются принять их обратно или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина Валерьевна
08.10.2015, 17:34

Проблема с обувью - отказ экспертизы и возврат товара

Мною была приобретена обувь в магазине. На следующий день, пойдя на работу в этой обуви, поняла, что в одном ботинке очень сильно выпирает край. Через час ходьбы стало невыносимо больно, от того, что выступ очень сильно натирает кожу. Пошла в магазин, написала там заявление о возврате денег, т.к. на мой взгляд брак обуви видно невооруженном глазом. 14 дней со дня покупки прошли еще вчера и вчера мне позвонили и сообщили, что была проведена экспертиза и в ходе экспертизы недостатков выявлено не было и мне предлагают обувь с дефектом забрать назад. Вопрос, что мне делать в данном случае? Носить эту обувь я не смогу, а денег жалко.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)