Задержка заказа с Алиэкспресс на таможне - что будет, если не явиться на разбирательство?

• г. Москва

Таможня задержала заказ с Алиэкспресс. Вероятнее всего с подозрением на коммерческую партию (до этого заказывал этот товар штучно много раз). Получил таможенное уведомление в электронном виде, на почте не был, за уведомление не расписывался. Скажите, пожалуйста, если я не явлюсь на таможню для разбирательства с заказом в течение 30 дней, заказ отправят обратно поставщику или конфискуют?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с пунктом 1 статьи 380 ТК ЕАЭС задержанные товары и документы на них хранятся таможенными органами в течение 30 календарных дней.

Согласно части 1 статьи 382 ТК ЕАЭС, товары, задержанные таможенными органами и не востребованные лицами, указанными в статье 381 данного Кодекса, в срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 380 данного Кодекса, подлежат реализации, если иное не установлено данной статьей.

Спросить
Пожаловаться

Через сайт одноклассники заказали телефоны, ждали 2 месяца. Написал, что по окончании данного срока если посылка не придёт, произведёт обратно перевод средств! И нет ни какого телефона, ни денег. Страницу удалил. Связалась с ним, потому что на протяжения года получаю посылки по работе от туда же только от другого поставщика. Вот такая проблема. Жду ответа!

Заказал с али для рыбалки кормушка с сеткой длина 50 см и высота 50 см по закону снасть разрешоная. Пришло письмо с таможне о аресте товара и анкета для заполнения. Что делать?

Заказал на Алиэкспресс кроссовки себе и супруги для походов. На таможне затребовали сканы паспорта и ИНН, я всё отправил уже два раза, но приходит сообщение, что документы не прошли валидацию. Я не знаю что уже делать.

С большой радостью приобрёл C-max в феврале 08 года. Панорамная крыша, движок 2,0 л, 145 л.с., коробка автомат, комплектация "titanium" - полный фарш! 1500 км ездил - радости не было конца.. Одно огорчало, это расход 16,5 л/100 км и долбанный клиренс!

Вдруг, на ходу, неожиданно для меня, включается автоматический аварийный транспортный режим - машина идет не более 40 км/ч, на дисплее надпись - неисправность авт. коробки передач!

Поставил на сервис, дали из "подменника" Fokus. Сначала у сервисников были подозрения на датчик, отвечающий за t масла в коробке - думали "глюканул" и дал команду в "мозги" на включение авар.-трансп. Режима. Проведя все тесты, сняли коробку и обнаружили, что слетело какое-то стопорное кольцо, вследствие чего муфты "задевали друг о дружку", вырабатывая мелкую металлическую стружку, которая в свою очередь и попала на температурный датчик. Во всяком случае мне так объяснили на сервисном центре. И в итоге, уже почти полтора месяца жду, а запчасти ещё не пришли. Объясняют тем, что заказали "полкоробки" чтобы не ковыряться, а запчасти, дескать, оригинальные идут из Германии, поэтому и долго... И это через полторы тыс. км пробега!...

Друзья говорят - отказывайся, мол, на кой тебе заведомо ремонтная машина по цене новой. Я себя тешу мыслью о 2-х летней гарантии.

А что думаете Вы?! Имею ли я на это право, и если да, то что нужно сделать. Ведь надо учесть, что на доп. опции мной затрачено около 80000 руб, да и пакет страховок обошелся в 52000 руб.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала заказ в интернет-магазине, договорились на одну дату, прислали позже, по финансам не могла выкупить, сегодня (25.03.19) пришла на почту забирать посылку, в листе "кому" отправлять деньги стоит ФИО и "до востребования", в отправителе на конверте с посылкой другая фамилия и название фирмы. На почте девушка меня спросила уверена ли я в получателе платежа, т.к. были случае мощеничества, я спросила могу ли я вскрыть посылку до оплаты и проверить, мне сказали что нет, что только после оплаты. На мой вопрос могу ли я просто не оплачивать она сказала, что они просто вернут ее продавцу. Вечером пришла смс что я не оплатила товар и они сообщают "о возбуждении процесса взыскания затрат включая судебные расходы ст. 782 ГК РФ, ожидайте повестку в суд". на почте мне сказали, что они так пугают. Как мне быть?

Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.

Моя семья заказала мебель у крупной компании с доставкой, сроки просрочил, по товару ничего не известно, говорят он лежит на каком-то складе, каторого они не знают адреса. Может ли моя семья получить компенсацию за потрачиные нервы и время? Спасибо!

23 сентября 2019 года заказали пластиковую дверь и 2 окна, внесли аванс 10 000 рублей. В договоре указана дата изготовления 10 дней, но по сей день заказ не готов. Изготовитель каждый день "кормит" нас обещаниями, но "воз и ныне там". мы узнали, что он и не думал ничего изготавливать. Мы не одни такие. Как написать претензию или идти в полицию? Налицо мошенничество.

Просьба подскажите. Ситуация в следующем, я оформила заказ в магазине, оплата была произведена полностью, по кассе мне выдали чек в нем прописан наименование товара, соответственно срок поставки не указано, в устной форме мне сообщили что срок изготовления составит 10 рабочих дней, а срок доставки до 15 рабочих дней, производство находится в другом городе у данного продавца. По готовности мне сообщили, что мой заказ готов, однако на сегодняшний день заказ завис в другом городе на сортировке как поясняет мне продавец, общий срок на данный момент 1 месяц и 10 дней. Я решила переговорить о возврате средств, на что мне сообщили, что заказ целый с ним ничего не случилось, что не по их вине произошла ситуация по задержки заказа, а из за доставки. Когда я могу потребовать возврат средств?

Ситуация такая. 17 августа в мебельной компании я заказывают столешницу для стола. С определенным размером и кормлением по краям. Менеджер компании, после оплаты мной, выдает чек в котором указана стоимость самой столешницы, работа по обрезке и кромка в размере необходимом для кормления данной столешницы. К назначенному времени а именно к 27 августа ничего не готово. Я прошу дополнительно уменьшить столешницу до определённого размера, на что менеджер сообщает мне стоимость доплаты 100 р. Я предупреждаю чтоу меня нет возможности долго ждать. В итоге столешница приходит 7 сентября и к тому же менеджер в новый чек добавляет еще 500 р за услугу кормления, которую она ЗАБЫЛА включить в первый, уже давно оплаченный чек. Мне соответственно в момент оплаты (17.08) было сказано что больше ничего платить не нужно, это все. Что я могу делать в такой ситуации? Руководитель мое обращение проигнорировал, сказав "раз услуга оказана, Вы должны ее оплатить. А то что стоимость в конечном счёте увеличилась на 400 р о которых меня не предупредили, это ничего. Спасибо за помощь!

Доброго времени суток. Оплатил товар, продавец его собирает больше месяца, не может собрать. На какую норму опираться при разговоре с продавцом.

Был сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?

Был сделан заказ на мебель (договор имеется). Была внесена предоплата, на остальную часть оформлена рассрочка на 6 мес., из которых уже половина выплачена. Товар задерживают уже на более чем 1,5 мес. Изначально причиной были большие объемы заказов. В договоре указано, что Продавец платит пени за каждый день просрочки. Но я же не могу ждать до бесконечности. Тем более, клиенты, сделавшие заказы после меня, уже получили свои заказы (директор организации сама об этом сказала). Скорее всего, дело в комплектующих. Обещали ускорить сроки решения вопроса к середине месяца, но это не точно. Как поступить в данной ситуации. Спасибо большое!

Я заказала посылку по интернету. Мне обе щали доставить в течении 2.5 недель. Прошло 4 недели, посылка пришла. Я незабираю т.к действия не соответствует рекламе. Сейчас звонят и угражают штрафами в двухкратном размере. Как мне быть?

Заказали ремень с фарфетча на турецкого гражданина в Стамбул, ремень пришел, но таможня требует заплатить госпошлину 30%, но для этого нужно этому человеку оформить в нотариусе доверенность, так как в таможню его не пустят из-за короновирусных мер, но это человек случайный знакомый и отказался всем этим заниматься. В таможне написали еще, что если ремень будет лежать больше 20 дней пойдут пени за хранение. Первый вопрос-что будет если забить и оставить ремень на таможне? Пени будут капать много лет или как-то это процесс остановится. Второй вопрос-может быть есть вариант всетаки его забрать без участия человека на которого он был оформлен.

Что не понравилось таможне? Заказ с Авито: женская парка, из Калининграда в Россию. Товар отправлен отправителю до трёх недель задержки.

Заказал ручку с камерой на алиэкспресс на таможне задержали передали в следственный отдел при следственном комитете для проверки. Мне с таможни никто не звонил, ручку я не получал. Написал вчера объяснительную следователю в рамках проверки, что не знал, что она запрещена в РФ и на сайте у продавца ничего про это не сказано. Цель покупки - для личного пользования а именно производства видеосъёмки своего рабочего процесса, то есть для подтверждения правильности проведения контроля качества строительнвых материалов.

Как мне сейчас поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение