Задержка заказа с Алиэкспресс на таможне - что будет, если не явиться на разбирательство?
Таможня задержала заказ с Алиэкспресс. Вероятнее всего с подозрением на коммерческую партию (до этого заказывал этот товар штучно много раз). Получил таможенное уведомление в электронном виде, на почте не был, за уведомление не расписывался. Скажите, пожалуйста, если я не явлюсь на таможню для разбирательства с заказом в течение 30 дней, заказ отправят обратно поставщику или конфискуют?
В соответствии с пунктом 1 статьи 380 ТК ЕАЭС задержанные товары и документы на них хранятся таможенными органами в течение 30 календарных дней.
Согласно части 1 статьи 382 ТК ЕАЭС, товары, задержанные таможенными органами и не востребованные лицами, указанными в статье 381 данного Кодекса, в срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 380 данного Кодекса, подлежат реализации, если иное не установлено данной статьей.
СпроситьЧерез сайт одноклассники заказали телефоны, ждали 2 месяца. Написал, что по окончании данного срока если посылка не придёт, произведёт обратно перевод средств! И нет ни какого телефона, ни денег. Страницу удалил. Связалась с ним, потому что на протяжения года получаю посылки по работе от туда же только от другого поставщика. Вот такая проблема. Жду ответа!
Марина, не представляется возможным.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДа, Вы совершили действия, направленные на перемещение почтового отправления на таможенную территорию Таможенного союза, написали заявление, заключили договор, произвели денежный перевод.
СпроситьЗаказал с али для рыбалки кормушка с сеткой длина 50 см и высота 50 см по закону снасть разрешоная. Пришло письмо с таможне о аресте товара и анкета для заполнения. Что делать?
Возможно что арест не по запрету, а по оплате налога за товар. Не согласны, обжалуйте в суде.
СпроситьДобрый день. Возможно таможня проверяет отнесение товаров для личного /неличного пользования. Какие именно документы с таможни вам пришли?
СпроситьЗаказал на Алиэкспресс кроссовки себе и супруги для походов. На таможне затребовали сканы паспорта и ИНН, я всё отправил уже два раза, но приходит сообщение, что документы не прошли валидацию. Я не знаю что уже делать.
Доставка с Али - проблема отправителя. Отменяйте заказ и требуйте возврата средств, раз товар не дошел в срок.
СпроситьУточните пожалуйста свой вопрос, адресованный юристам. Чем юристы в состоянии помочь в данной ситуации.
СпроситьАвтомобиль C-max - радость приобретения, но неожиданный аварийный режим и задержка заказа запчастей
С большой радостью приобрёл C-max в феврале 08 года. Панорамная крыша, движок 2,0 л, 145 л.с., коробка автомат, комплектация "titanium" - полный фарш! 1500 км ездил - радости не было конца.. Одно огорчало, это расход 16,5 л/100 км и долбанный клиренс!
Вдруг, на ходу, неожиданно для меня, включается автоматический аварийный транспортный режим - машина идет не более 40 км/ч, на дисплее надпись - неисправность авт. коробки передач!
Поставил на сервис, дали из "подменника" Fokus. Сначала у сервисников были подозрения на датчик, отвечающий за t масла в коробке - думали "глюканул" и дал команду в "мозги" на включение авар.-трансп. Режима. Проведя все тесты, сняли коробку и обнаружили, что слетело какое-то стопорное кольцо, вследствие чего муфты "задевали друг о дружку", вырабатывая мелкую металлическую стружку, которая в свою очередь и попала на температурный датчик. Во всяком случае мне так объяснили на сервисном центре. И в итоге, уже почти полтора месяца жду, а запчасти ещё не пришли. Объясняют тем, что заказали "полкоробки" чтобы не ковыряться, а запчасти, дескать, оригинальные идут из Германии, поэтому и долго... И это через полторы тыс. км пробега!...
Друзья говорят - отказывайся, мол, на кой тебе заведомо ремонтная машина по цене новой. Я себя тешу мыслью о 2-х летней гарантии.
А что думаете Вы?! Имею ли я на это право, и если да, то что нужно сделать. Ведь надо учесть, что на доп. опции мной затрачено около 80000 руб, да и пакет страховок обошелся в 52000 руб.?
Уважаемый Игорь Николаевич, я бы посоветовал Вам расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, основание для этого у Вас имеется - это нарушение установленных Законом "ОЗПП" сроков устранения недостатков. При этом продавец обязан Вам возместить все расходы по доп. оборудованию и страховке. Сейчас Вам следует обратиться к продавцу с претензией (в двух экземплярах) с требованием расторгнуть договор.
С уважением,
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине, договорились на одну дату, прислали позже, по финансам не могла выкупить, сегодня (25.03.19) пришла на почту забирать посылку, в листе "кому" отправлять деньги стоит ФИО и "до востребования", в отправителе на конверте с посылкой другая фамилия и название фирмы. На почте девушка меня спросила уверена ли я в получателе платежа, т.к. были случае мощеничества, я спросила могу ли я вскрыть посылку до оплаты и проверить, мне сказали что нет, что только после оплаты. На мой вопрос могу ли я просто не оплачивать она сказала, что они просто вернут ее продавцу. Вечером пришла смс что я не оплатила товар и они сообщают "о возбуждении процесса взыскания затрат включая судебные расходы ст. 782 ГК РФ, ожидайте повестку в суд". на почте мне сказали, что они так пугают. Как мне быть?
Здравствуйте! На вашей стороне закон о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.
Если срок изготовления в договоре 80 дней, изготовитель обязан изготовить и доставить диван в срок 80 дней.
Отказаться не можете без уважительных причин - некачественное изготовление, брак неустранимый.
СпроситьПодайте исполнителю заявление о расторжении договора и возрате денежных средств в порядке ст. 32 Закона О защите права потребителей, далее, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЕсли срок изготовления не прошел, то деньги вы требовать не вправе. Читайте мою статью на тему мебель на заказ
Подробнее ➤. Удачи.
СпроситьМоя семья заказала мебель у крупной компании с доставкой, сроки просрочил, по товару ничего не известно, говорят он лежит на каком-то складе, каторого они не знают адреса. Может ли моя семья получить компенсацию за потрачиные нервы и время? Спасибо!
Вы вправе подать претензию, просить выплаты убытков, мор вреда, процентов или возврата всех денег с процентами и компенсацией мор вреда.
Спросить23 сентября 2019 года заказали пластиковую дверь и 2 окна, внесли аванс 10 000 рублей. В договоре указана дата изготовления 10 дней, но по сей день заказ не готов. Изготовитель каждый день "кормит" нас обещаниями, но "воз и ныне там". мы узнали, что он и не думал ничего изготавливать. Мы не одни такие. Как написать претензию или идти в полицию? Налицо мошенничество.
Полиция не поможет, необходимо взыскивать деньги и хорошую неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьВ полицию безусловно можете обратиться. Для помощи в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьДобрый вечер, ну мошенничество Вам трудно будет доказать, ввиду того, что они просто скажут, что мы не отказывались ставить окна, просто у нас задержка с завода и что-то в этом роде. А вот по закону «О защите прав потребителей» вполне имеете право и если Компания действительно существует, то вперёд!
СпроситьЧто делать?
1. направление претензии с указанием срока исполнения указанных в ней требований;
2. обращение с иском в суд.
СпроситьПросьба подскажите. Ситуация в следующем, я оформила заказ в магазине, оплата была произведена полностью, по кассе мне выдали чек в нем прописан наименование товара, соответственно срок поставки не указано, в устной форме мне сообщили что срок изготовления составит 10 рабочих дней, а срок доставки до 15 рабочих дней, производство находится в другом городе у данного продавца. По готовности мне сообщили, что мой заказ готов, однако на сегодняшний день заказ завис в другом городе на сортировке как поясняет мне продавец, общий срок на данный момент 1 месяц и 10 дней. Я решила переговорить о возврате средств, на что мне сообщили, что заказ целый с ним ничего не случилось, что не по их вине произошла ситуация по задержки заказа, а из за доставки. Когда я могу потребовать возврат средств?
Ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Есть одно исключение из правила: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЗдравствуете, Вы указали, что сроки доставки 15 дней, соответственно сроки доставки нарушены и Вы вправе вернуть деньги и потребовать неустойку в размере 0.5 % от внесенной предоплаты ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", для этого напишите претензию в адрес продавца.
Ссылка коллеги на ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" не применима так, как товар приобретался не дистанционным способом, а лично в магазине.
СпроситьСитуация такая. 17 августа в мебельной компании я заказывают столешницу для стола. С определенным размером и кормлением по краям. Менеджер компании, после оплаты мной, выдает чек в котором указана стоимость самой столешницы, работа по обрезке и кромка в размере необходимом для кормления данной столешницы. К назначенному времени а именно к 27 августа ничего не готово. Я прошу дополнительно уменьшить столешницу до определённого размера, на что менеджер сообщает мне стоимость доплаты 100 р. Я предупреждаю чтоу меня нет возможности долго ждать. В итоге столешница приходит 7 сентября и к тому же менеджер в новый чек добавляет еще 500 р за услугу кормления, которую она ЗАБЫЛА включить в первый, уже давно оплаченный чек. Мне соответственно в момент оплаты (17.08) было сказано что больше ничего платить не нужно, это все. Что я могу делать в такой ситуации? Руководитель мое обращение проигнорировал, сказав "раз услуга оказана, Вы должны ее оплатить. А то что стоимость в конечном счёте увеличилась на 400 р о которых меня не предупредили, это ничего. Спасибо за помощь!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
"О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьДоброго времени суток. Оплатил товар, продавец его собирает больше месяца, не может собрать. На какую норму опираться при разговоре с продавцом.
Добрый день, Антон, срок исполнения обязанности передать товар 1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 ГК РФ
314 ГК РФ
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со.
СпроситьАнтон, здравствуйте.
Вам необходимо написать претензию продавцу о передаче Вам оплаченного товара.
Ссылайтесь на Закон РФ о защите прав потребителей и статью 314 ГК РФ.
С уважением.
СпроситьБыл сделан заказ мебели 27.03.22 и внесена предоплата 100%, на словах обещали через 2 недели доставку, прошел месяц, продавец говорит, что нет комплектующих, когда доставят неизвестно, по договору срок доставки 90 дней, можно ли отказаться от товара и вернуть деньги?
Это возможно.
Вами заключен договор купли-продажи мебели по образцам (ст.497 ГК РФ).
Это квалифицируется как дистанционный способ продажи товара.
При таком способе потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
(п.4 ст.26.1 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г "О защите прав потребителей").
СпроситьБыл сделан заказ на мебель (договор имеется). Была внесена предоплата, на остальную часть оформлена рассрочка на 6 мес., из которых уже половина выплачена. Товар задерживают уже на более чем 1,5 мес. Изначально причиной были большие объемы заказов. В договоре указано, что Продавец платит пени за каждый день просрочки. Но я же не могу ждать до бесконечности. Тем более, клиенты, сделавшие заказы после меня, уже получили свои заказы (директор организации сама об этом сказала). Скорее всего, дело в комплектующих. Обещали ускорить сроки решения вопроса к середине месяца, но это не точно. Как поступить в данной ситуации. Спасибо большое!
Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Анжелика!
1. Выставить претензию с требованием выплатить неустойку за нарушение срока договора.
2. К примеру неустойка перечислена и Исполнитель вновь затягивает срок, тогда у Вас есть право на расторжение договора или уменьшение цены договора.
СпроситьЯ заказала посылку по интернету. Мне обе щали доставить в течении 2.5 недель. Прошло 4 недели, посылка пришла. Я незабираю т.к действия не соответствует рекламе. Сейчас звонят и угражают штрафами в двухкратном размере. Как мне быть?
Вы вправе не забирать эту посылку. Будут угрожать - напишите на них заявление в полицию, Анастасия.
СпроситьЗаказали ремень с фарфетча на турецкого гражданина в Стамбул, ремень пришел, но таможня требует заплатить госпошлину 30%, но для этого нужно этому человеку оформить в нотариусе доверенность, так как в таможню его не пустят из-за короновирусных мер, но это человек случайный знакомый и отказался всем этим заниматься. В таможне написали еще, что если ремень будет лежать больше 20 дней пойдут пени за хранение. Первый вопрос-что будет если забить и оставить ремень на таможне? Пени будут капать много лет или как-то это процесс остановится. Второй вопрос-может быть есть вариант всетаки его забрать без участия человека на которого он был оформлен.
Много лет не будут капать пени, ремень уничтожат или в доход государства обратят. Еще могут обратно отправить за счет магазина, зависит от того как пришло - гос. почтой Ptt или экспресс-перевозчиком, как заполнена декларация при вывозе в части действий при возврате.
Выложите трекинг, декларацию отправителя и что в таможне написали, тогда может станет понятно.
СпроситьЧто не понравилось таможне? Заказ с Авито: женская парка, из Калининграда в Россию. Товар отправлен отправителю до трёх недель задержки.
Калининград это Россия. Сейчас с доставками могут существовать проблемы, из-за санкций транзитных грузов из Калининграда.
СпроситьЗаказал ручку с камерой на алиэкспресс на таможне задержали передали в следственный отдел при следственном комитете для проверки. Мне с таможни никто не звонил, ручку я не получал. Написал вчера объяснительную следователю в рамках проверки, что не знал, что она запрещена в РФ и на сайте у продавца ничего про это не сказано. Цель покупки - для личного пользования а именно производства видеосъёмки своего рабочего процесса, то есть для подтверждения правильности проведения контроля качества строительнвых материалов.
Как мне сейчас поступить в данной ситуации?
Добрый день!
Прежде всего, напишите запрос (два экземпляра: одни таможне, второй вам с отметкой о принятии) руководителю таможенного отдела о причинах задержки передачи вам указанной ручки.
Обратитесь с заявлением к руководителю следственного отдела, куда вас вызывали на допрос, о возбуждении уголовного дела по указанному факту.
Получите ответы и тогда решите , что делать дальше.
Возникнут вопросы, можете позвонить.
Спросить