На мою притензию он предложил отдать обратно мою обувь, но мне она уже не нужна т.к. я уже не занимаюсь бизнесом.

• г. Салехард

Я продал партию обуви в рассрочку, покупатель просрочил платеж. На мою притензию он предложил отдать обратно мою обувь, но мне она уже не нужна т.к. я уже не занимаюсь бизнесом. Скажите могу ли я требовать от него именно деньги по договору купли-продажи или покупатель может мне отдать мою обувь обратно и ничего не возмещать?

Читать ответы (0)
Иващенко Дмитрий Валерьевич
18.11.2012, 14:05

Я продал партию обуви в рассрочку, между нами был составлен договор купли продажи с условием о рассрочке.

Я продал партию обуви в рассрочку, между нами был составлен договор купли продажи с условием о рассрочке. Первый платеж должен был быть 31.11.2012 года, но платежа до сих пор небыло, второй платеж должен быть 31.01.2012. Покупатель не собирается отдаать деньги хочет вернуть обратно обувь. Мне она уже не нужна. На момент заключения договора мы оба являлись ИП. Сейчас я неявляюсь ИП. Могу ли я получить деньги за товар? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2017, 14:18

Нужен образец договора залога при покупке товара наличными

Добрый день! Есть ли образец договора залога? Ситуация: покупка партии обуви. Оплата наличными. Договор купли-продажи продавец делать не хочет, так как покупатель - физ. лицо. Наша цель: получить обувь взамен оставленных денег.
Читать ответы (2)
Инна
25.09.2014, 18:18

Претензия на возврат денег и возврат ношенной детской обуви с поломанной застежкой - как поступить?

Я ИП. занимаюсь продажей детской обуви. 21 сентября 2014 года купили обувь, а сгодня принесли ношенную грязную и с поломанной застежкой на одном ботинке. Написали претензию требуют вернуть деньги и забрать обувь мне обратно. Что делать?
Читать ответы (3)
Оксана валерьевна
17.03.2015, 09:31

Как решить проблему с покупателем, требующим возврат денег за сломанные сапоги без документов и гарантийной записи

Покупатель купил сапоги.. через полтора года у него сломался каблук. Пришел к нам в отдел с претензией вернуть деньги за обувь, при этом у него нет ни гаран. Талона, ни договора купли продажи, ни коробки от обуви. Что мне нужно делать в этом случае,
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Башмачник
15.08.2014, 09:51

Хранение б/у обуви, отказанной покупателем - вопросы и рекомендации

Занимаюсь продажей обуви. Покупатель принес претензию, на которую получил отказ от меня в письменной форме. Узнав об отказе, покупатель отказался забирать свою б/у обувь. Теперь обувь находится у меня в отделе. В такой ситуации сколько я, как продавец, должна хранить эту обувь?
Читать ответы (1)
Сергей
06.04.2019, 13:30

Брал рассрочку обувь в ревю. Одна из обуви была бракована вернул в магазин а банк обратно не перечисляет деньги обратно.

Брал рассрочку обувь в рево. Одна из обуви была бракована вернул в магазин а банк обратно не перечисляет деньги обратно.
Читать ответы (3)
Ltybc
13.10.2016, 17:58

Проблема с рассрочкой - что делать, если получена неправильная обувь и уже оформлена рассрочка

У нас с женой сложилась такая интересная ситуация, мы хотели взять в рассрочку обувь в сети магазинов карри, рассрочку то мы в итоне оформили но не отошли мы пары метров как обнаружили что одна из пар обуви не наша... тоесть нам пробили не ту обувь.. естественно мы сделали возврат и хотели снова оформить рассрочку с уже верной нужной нам обувью. А сейчас при попытке оформить рассрочку в другом магазине сети нам сообщили что у нас уже есть рассрочка.. получается что обуви у нас нет а рассрочка на несуществующую сделку купли-продажи есть. Посоветуйте какими нормами права руководствоватся и каким образом действовать в данной ситуации. Спасибо за внимание.
Читать ответы (2)