«Проблемы в магазине Армани - звуки фурнитуры и отказ обмена или возврата товара»

• г. Санкт-Петербург

В магазине Армани, на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу и что сумка ношена что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию, если проигнорят, то исковое заявление в суд

Спросить
Дмитрий
19.03.2023, 21:54

Проблемы со сумкой от Армани - отказ в обмене и возврате товара через экспертизу

Купили сумку в магазине Армани, на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу и что сумка ношена что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Лариса
04.07.2015, 17:37

Нарушения при гарантийном ремонте SONY телефона - замена платы, смена серийного номера и неработающий разъем для наушников

Отдали телефон SONY на гарантийный ремонт, нам поменяли плату, сменили серийный номер. Оказалось, что он не читает наушники, при подключении фурнитуры звук идет через динамики. Отдали повторно. Ждемс. Имеем ли мы право поменять телефон на аналогичный. Ведь после ремонта телефон в цене падает.
Читать ответы (1)
Артём
12.07.2015, 10:07

Проблемы с гарантией и восстановлением документов - как решить сложившуюся ситуацию с usb-флеш-картой?

Почти 3 года назад покупал usb-флеш-карту в Юлмарте, сейчас сломалась. Все документы на товар потеряны. Думал, что гарантия на него в Юлмарте уже закончилась (но выяснилось, что ещё не закончилась), хотел отправить товар в представительство производителя в России, потому что, как оказалось, на него предоставляется пожизненная гарантия. Но там необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку. Пришёл в Юлмарт для восстановления чека - мой заказ найти не смогли. Везде говорят, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Но неужели для продавца должно быть достаточно моего свидетельствования в совершении у него покупки? Так ведь и с чужим товаром можно придти. Продавца можно понять в его не доверии и не желании обменять товар/вернуть деньги. А с другой стороны, кто подтвердит мне, что при поиске моего заказа его умышленно НЕ не замечают, в надежде, что я отстану, не имея на руках никаких документов? Что делать в сложившейся ситуации, как добиться обмена товара/возврата денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.07.2020, 18:27

Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Читать ответы (2)
Белита
22.04.2022, 14:42

Проблемы с индукционной панелью - отказ магазина от обмена или возврата товара

В январе прошлого года. Приобрела индукционную варочную панель. На прошлой неделе, она при включении сильно загудела, завоняло резиной и выключилась. Собрала все ее доки упаковала в коробку и поехала в магазин. Но там мне сказали звоните в сервисный центр, пусть едут к вам домой и забирают на проверку, 12 дней ждала мастера, приехал ночью, забрал товар, сделали диагностику, полетели платы и еще что то, предложили ремонт. От ремонта отказалась, хочу сделать возврат или обмен. Взяла акт (какая то не официальная бумага о диагностики, попросила хотя бы печать поставить) и поехала в магазин. Но там мне отказали, сказали только ремонт, а от него вы отказались. Написала претензию, попросила заверить, но сослался продавец на то, что нет печати ит.д., Попросила продавца по человечески просто написать расписку, о том, что я оставила претензию и что варочная панель у них. Сегодня поехала в надежде, что заверят претензию, но тот же продавец, сказал, что руководство сказало ничего не подписывать (благо есть расписка)). продавец позвонил руководству переспросил, а руководитель сказал, возьмите эту бумажку и положит ее в уголок около мусорного ведра... как быть? Имею ли я право на обмен, либо вообще расторжение договор?
Читать ответы (2)
Михаил
27.07.2015, 17:44

Мерил обувь на босую ногу и столкнулся с проблемой - могу ли обратиться в магазин с вопросом обмена/возврата товара?

Вопрос - если я купил обувь (кроссовки), при том мерил её в магазине на босую ногу (она подошла), продавец не предупредил меня о том что они маломерки! Я проносил обувь c носками менее 1-го дня, т.к. они начали натирать, сжимали ступню, в итоге я их снял. Могу ли я обратиться в магазин с вопросом обмена/возврата товара?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.02.2015, 20:23

Проблема с курткой - отказ в химчистке и возможность обмена или возврата

В октябре 2014 года купила куртку. В феврале 2015 решила отдать ее в химчистку (куртка желтого цвета - стала грязной). В химчистке отказали в чистке, сказали после чистки будет жесткая как пластмасса. Так что получается что почистить я ее не могу хотя на ярлыке на куртке есть значок сухой чистки. Подскажите могу ли я обратиться в магазин для обмена товара или возврата денег? (чек сохранен)
Читать ответы (1)
Мария
23.09.2013, 16:51

Что делать, если купленная куртка по акции оказалась испорченной без возможности возврата через 14 дней?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.
Читать ответы (1)
Воробьева Наталья
15.04.2020, 10:04

Проблемы с самовращающей фен-щеткой - отказ продавца от возврата или обмена товара

Купила 13.04.20 года в "Эл-Маркет"самовращающий фен-щетка. Попробывала его в эксплуатации, а он во время работы останавливается, т.е. не справляется со своими функциями (мощность слабая). На основании чека и гарантийного талона попыталась сдать обратно. Но продавец не принял товар и не предложил обмен другого фена. А предложил взять любой другой товар на эту сумму, на что я отказалась. Деньги за покупку вернуть отказались. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
04.06.2020, 10:28

Проблемы с кушеткой для наращивания ресниц - магазин отказался от обмена и возврата товара

Приобрела кушетку для наращивания ресниц, магазин,, Точка красоты,, г. Симферополь 28 мая, приехав домой, разложила и поняла, что под человеком кг 100, могут лопнут тросы на которых собственно держится эта кушетка! Решила вернуть от беды подальше! Продавцы уверяли что она выдержит 150 кг! На сайте авито уже была другая информация! Что кушетка рассчитана максимум до 120 кг! 29 мая я обратилась в магазин чтобы ее сдать! Так как качество кушетки меня не устраивает! На что мне сказали, могут обменять на любой другой товар! Другой товар мне не нужен! Мне нужна хорошая устойчивая кушетка! Из за которой у меня в дальнейшем не будет проблем! Если вдруг клиент упадёт! Но, мне наотрез отказались ее принять обратно! 29 мая я приехала обратно в г. Симферополь, чтобы сдать эту кушетку! У меня ее не взяли! Сказав, что в их магазине не практикуют обратный приём товара! Сертификат качества товара мне так и не показали! На доске потребителя, кроме лицензии и Книги жалоб, больше нет никаких документов! Кушетка стоимостью 4800 р. Обратилась. В Роспотребнадзор, там мне сказали идти в гражданский суд! Неужели я никак не могу сдать эту кушетку? Претензию не имя детектора написала, ответили по телефону, кушетку принимать обратно не хотят! Как быть?
Читать ответы (1)
Ильнур
12.04.2017, 14:50

Консультация по возврату и обмену полотенца сушителя с отклонением

Прошу вас проконсультировать по поводу возврата и обмена товара на аналогичный товар. Приобрел полотенце сушитель в ноябре месяце, а сейчас начали устанавливать а у него отклонение по вертикале 5 градусов., по диагонали разница 1 см.
Читать ответы (4)
Александр
11.02.2017, 17:48

Можно ли требовать обмена товара или возврата денег при технической неисправности после покупки?

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.
Читать ответы (6)
Андрей
28.12.2013, 02:38

Частые ремонты телевизора - возможность обмена или возврата денег

Ремонтирую телевизор второй раз в течении 2 месяцев по одной и той же причине по гарантии. Может ли это быть причиной для обмена товара или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
26.02.2007, 11:57

Какие права мы имеем для возврата или обмена товара?

Неделю назад в подарок отцу была приобретена электробритва "Агидель", в магазине проверили ее исправность - она тихо и равномерно работала. Дома оказалось, что бреет она плохо, рвет волосы. Какие права мы имеем для возврата или обмена товара? Есть ли ограничения в сроках или условиях, ведь плохие качества товара выявились только при бритье дома, т.е. считается ли товар пользованным (а как по-другому это было выяснить, ведь в магазине бриться не дают)? Спасибо.
Читать ответы (1)
ХОЛЫСКО ИРИНА
29.11.2011, 20:03

Неудачная покупка - проблемы с пуховиком из немецкого магазина за 14500 рублей - требую замену?

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2006, 15:44

Каким нормативным актом устанавливается запрет возврата или обмена товара надлежащего качества по договору поставки?

Каким нормативным актом устанавливается запрет возврата или обмена товара надлежащего качества по договору поставки? На что ссылаться при отказе покупателям?
Читать ответы (1)
Александр
27.04.2015, 13:22

Возможна ли безналичная возвратная оплата товара на другой счет, отличный от банковской карты

Оплата товара произведена по банковской карте на интернет-сайте. Товар возвращен. Может ли магазин перечислить денежные средства покупателю безналично по реквизитам предоставленным покупателем (но не на банковскую карту по которой производилась оплата). Ответ нужен со ссылкой на законы. Спасибо!
Читать ответы (1)