Проблемы со сумкой от Армани - отказ в обмене и возврате товара через экспертизу

• г. Санкт-Петербург

Купили сумку в магазине Армани, на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу и что сумка ношена что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению для вас, они могут потребовать провести экспертизу, но за свой счет и сами.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

1.Пишите письменныую претензию в магазин, прикладывате чеки (копию) и описание недостатка (брака) товара.

Всё это отправляете по почте.

2.Если Вам не отвечают, подаете в суд.

Организация сама за свой счёт должна делать экспертизу товара.

С уважением

Спросить
Марина
06.04.2022, 14:19

Покупка беспроводных наушников с плохим звучанием - отказ в возврате/обмене товара

Были приобретены беспроводные наушники при покупки товар был разряжен и проверить его было не возможно, придя домой и зарядив устройство оказало что звучание ужасное, по итогу в возврате/обене отказали.
Читать ответы (3)
Павел
28.06.2013, 12:50

Возможность вернуть неисправный автомобильный сабвуфер - ограничения и права потребителя

Приобрел автомобильный сабвуфер, но как оказалось он не совсем рабочий, то есть частично рабочий, и хочу его вернуть обратно и получить либо назад свои деньги, либо заменить на другой товар. Руководство магазина ссылается на то, что в соответствии с законом о защите прав потребителя данное изделие (если оно надлежащего качества) сдать обратно нельзя, так как входит в список технических сложных товаров, не подлежащих обмену возврату, согласно статьи 25 п.1 Закона о Защите Прав Потребителей. Так ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.01.2015, 05:59

Отказ в обмене коньков - законные процедуры и требования магазинов

Я купила коньки ребенку, а они не подошли по размеру. В тот же день я привезла их назад в магазин. В обмене мне отказали, ссылаясь на индивидуальный штрих-код у каждой единицы, и предложили сдать. Для этого я должна была заполнить много бланков, где указать ФИО, паспортные данные, прописку, предъявить сам паспорт и более того, магазин сделал с моего паспорта копию (якобы с моего согласия, но отказ в данном случае не принимается, и согласие-чистая формальность). Скажите, пожалуйста, есть ли законная процедура при возврате/обмене товара? Почему требуют конфиденциальную информацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.01.2015, 07:27

Законная процедура возврата/обмена товара и требования магазина к конфиденциальной информации

Скажите, пожалуйста, есть ли законная процедура при возврате/обмене товара? Здравствуйте! Я купила коньки ребенку, а они не подошли по размеру. В тот же день я привезла их назад в магазин. В обмене мне отказали, ссылаясь на индивидуальный штрих-код у каждой единицы, и предложили сдать. Для этого я должна была заполнить много бланков, где указать ФИО, паспортные данные, прописку, предъявить сам паспорт и более того, магазин сделал с моего паспорта копию (якобы с моего согласия, но отказ в данном случае не принимается, и согласие-чистая формальность). Скажите, пожалуйста, есть ли законная процедура при возврате/обмене товара? Почему требуют конфиденциальную информацию?
Читать ответы (1)
Жанна
28.12.2015, 12:35

Как правильно оформить возврат товара по закону о защите прав потребителей?

По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.03.2023, 21:53

«Проблемы в магазине Армани - звуки фурнитуры и отказ обмена или возврата товара»

В магазине Армани, на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу и что сумка ношена что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
23.09.2013, 16:51

Что делать, если купленная куртка по акции оказалась испорченной без возможности возврата через 14 дней?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.
Читать ответы (1)
Катерина
12.11.2016, 21:49

Отказали в обмене стиральной машины из-за просрочки даты подачи заявления - что делать?

Купила стиральную машину, через неделю пришёл мастер на установку, обнаружил дефекты в машинке, обратилась в магазин, написала заявление на обмен товара. Отказали, ссылаясь на то, что я не успела в срок падать заявление, так как время истекло... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2017, 23:45

Проблемы с гарантией - сломанный чайник, утерян чек и спор о заполнении гарантийного талона

Сломался чайник. Чек утерян а гарантийный талон якобы не заполнен, внем приклеены какие-то циферки. Есть заключение сервисного центра о заводском браке а в обмене товара отказать пытаются.
Читать ответы (1)
Тамара Ужевко
04.04.2019, 00:21

Отказ в обмене бандажа после появления проблемы - правомерно ли действие продавцов?

Мною был преобретен бандаж Для локтевого сустава в ортопедическом салоне, где мне произвели замеры и подобрали размер, во время примерки уверили, что бандаж как раз должен сидеть именно так плотно. После приобретения, я надела бандаж и через 5 минут кисть руки начала синеть. Через 3 часа после преобретения я обратилась опять в салон, где мне отказали в обмене товара и возврате средств. Чек был в наличии, товарный вид сохранен. Правомерно ли действие продавцов.
Читать ответы (1)
Иванченко Илья
18.11.2015, 21:48

Отказ в обмене или возврате сложнотехнического товара - товар сломан и некорректен, необходимо учесть гарантийные сроки

Мне отказывают в обмене товара или возврате д.с.ссылаясь на то, что товар сложнотехнический и отправляют в свой сервисный центр, посоветововся решил пока этого не делать, ибо сказали в течении двух недель они не имеют права отказать, приобретали 3 дня назад, в идеальном внешнем виде, не падал и подвергался вскрытие, он сломан и некорректен сам по себе.
Читать ответы (1)
Михаил
28.11.2017, 15:10

Ответственность потребителя за экспертизу товара - нужно ли платить за дефект, пригодный к эксплуатации?

Должен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?
Читать ответы (3)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2015, 08:42

Возможен ли отказ в возврате нового бензонасоса, запахнувшего бензином, после контакта с подержанным насосом?

При снятии своего бензонасоса с авто запачкал руки бензином. Для сравнения с новым купленным бензонасосом взял в руки новый, в следствии чего он стал пахнуть бензином. Могут ли в магазине отказать в возврате такого товара?
Читать ответы (1)
Юлия
25.11.2015, 13:51

Отказ в возврате и обмене - что делать, если купленная сумочка в магазине Связной оказалась не подходящей и поврежденной?

Я купила сумочку для телефона в магазине Связной, не примеряя к телефону и она оказалась чуть маленькая, позже на сумочке обнаружила почти невидимые порезы. Обратилась к продавцу, мне отказали возврате денег и обмене товара, ссылаясь на то, что почти невидимые порезы я сделала сама. Две недели еще не истекли. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Антон
21.10.2010, 00:55

Вопрос: могут ли мне отказать в обмене товара или возврате денег?

Я приобрёл мобильный телефон в магазине, покупал его для мамы, подарил ей его, но телефон оказался для неё не удобен (сложные функции и сенсорный дисплей). В этот же день я принёс телефон в магазин и попросил поменять на другую модель. Продавец посоветовал написать объяснительную, которую руководство рассмотрит в течении 10-ти дней и примут решение. Вопрос: могут ли мне отказать в обмене товара или возврате денег? И если да то по какой причине?
Читать ответы (1)
Оксана
03.12.2007, 20:34

Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался.

Скажите, пожалуйста, если я купила обувь в Ценрте обуви а Бутово, но она промакает по швам. Обратилась в магазин для обмена, така как это заводской брак, но обменять отказались, хотя срок гарантиии не истёк. Магазин мотивирует это тем, что они не меняют обувь и не возращают деньги, но если я хочу поменять, то надо ехать в Кунцево в офис. Имеют ли право отказать в обмене товара или возврату денег в том месте, где товар приобретался. Они не отрицают заводской брак, но отправляют на другой конец Москвы, где офис работает только до 5 часов вечера.
Читать ответы (1)