Как вернуть страховку от кредита если заявление не дошло по вине почты?
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо подавать грамотную, обоснованную претензию о расторжении договора страхования
СпроситьЕсли вы подали в срок 14 дней, а вам не ответили ине вернули, то это можно истолковать как отказ.
Вы либо повторную претензию подаете, либо
Вы сразу иск подать и в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
СпроситьДобрый день. Ситуация интересная, т.к. фактически убытки возникли уже по вине почты России. В самом худшем случае - оплачивать их будет именно почта.
Я так понял, ситуация такая, что в течение 14 дней ваше заявление не дошло до страховой по вине почты?
Как бы там ни было, хоть правилами страхования и не предусмотрено восстановление этого срока, вам надо направить повторное требование, указав в нем дополнительно сведения о проблемах с почтой РФ, и уже исходя из ответа действовать. Сначала жалоба финансовому омбудсмену, если откажут, и если он тоже откажет - то в суд, где в качестве соответчика привлекать почту РФ. Т.к. почта РФ не оказала услуги надлежащего качества, вы понесли убытки - вам не вернула страховую премию СК. Таким образом, вероятно, ответственность ляжет на Почту РФ.
СпроситьДавайте заново претензию, А в суде привлекайте почту третьим лицом
Спросить