Как вернуть бракованную видеокарту на гарантии и получить деньги - претензии и права потребителя.

• г. Томск

Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом.

Спросить

Я и хотел этого чтобы они сделали проверку качества, нету дефекта хорошо - отказ в возврате денежных средств, есть дефект - наоборот. Продавец полностью отказался принимать Товар пока я не подпишу договор о ремонте. Первый раз ходил все нормально прошло одна претензия без ремонта. Сейчас пришел начались создаваться какие то новые правила. А на счет тс видеокарты ничего не скажу у всех свое мнение в интернете

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Елена Сергеевна
21.04.2022, 20:37

Купленную по гарантии видеокарту предлагают вернуть по чеку – что делать дальше?

Что мне делать дальше в моей ситуации. Купили видеокарту 20.07.2019 г.Гарантия 3 года. 4 апреля 2022 г. сдали по гарантии в ремонт. Пришёл ответ, чтобы я обратилась в магазин для обмена или возврата денежных средств. Я обратилась, но в магазине нет в пролаже такой видеокарты и мне предложили возврат денег по чеку то есть 14499 рублей. Я была не согласна, так как я имею право на получение разницы цены по чеку и цены на данный момент в магазине. На данный момент видеокарта стоит 81000 руб. на ЯндексМаркете. Магазин отказался выплачивать эту сумму. Я написала досудебную претензию. В течение 10 дней мне дали ответ, что компания готова выполнить мои требования. В итоге сегодня приходит сумма по чеку 14499, а разницу между ценной в чеке и ценной на данный момент не выплатили (п.4 ст.24). Или ещё могут перечислить. Что мне теперь только в суд подавать? Какие мои действия должны быть на данный момент? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон Вадимович
21.12.2019, 19:39

Как человеку обратиться, если продавец не вернул деньги за бракованную видеокарту?

Я нашел объявление на Авито о продаже новой видеокарты купленной за границей, человек также привозит на заказ компьютерные комплектующие. Договорился с человеком о покупке и перевел ему деньги, он отправил мне товар транспортной компанией, я получил видеокарту, она была новой, с пломбами на коробке. После установки видеокарты сразу же было обнаружено что она с браком, логотип светился не оригинальным цветом, и пошли артефакты, тоесть она чистой воды брак. Связался с продавцом и сказал что хочу вернуть видеокарту обратно так как она бракованная, гарантия на видеокарту на продавце. Отправил товар обратно продавцу, он отправил ее по гарантии производителю, и сказал что переведет мне деньги через 2 недели. Переписка и факт оплаты на руках, так же подтверждение о том что он получил и забрал видеокарту из транспортной компании. Куда я могу обратиться если деньги он не переведет?
Читать ответы (2)
Анастасия
06.02.2023, 16:14

Как вернуть бракованную дверь - права потребителя при покупке товара с дефектами

Возможен ли обмен бракованного товара на новый если была экплуатация? Были куплены 2 межкомнатные двери, одна оказалась бракованной. При покупке осмотрели, но не заметили брак т. К. Были в упаковке. После того как двери установили обнаружили брак по всему полотну, царапины и сколы которые были замазаны сверху краской. Об этом браке не было и речи, но товар продали с уценкой руководствуясь, что с ним все хорошо, просто выстовочный образец. Такую дверь даже со скидкой принимать не хочется, а на обмен продавец не идёт.
Читать ответы (2)
Галина
07.04.2016, 19:11

Обман при кредитовании - вместо денег клиенту прислали ненужные бумаги и календарик

Cегодня получила цп нп 2800 плюс пошлина 192 руб по вопросу кредитования. По телефону сказали что кредит одобрен и в письме находится банковская карта. На самом деле в письме оказалась куча бесполезных бумаг и календарик. Могу ли я вернуть письмо и получить деньги за нал. платеж.
Читать ответы (1)
Владимир
23.07.2015, 15:13

Отказ по гарантии видеокарты с требованием доплаты в 2000 рублей из-за курса доллара

Сдав по гарантии видеокарту нам ответили через 2 месяца ответили что не подлежит восстановлению и просят доплатить 2000 рублей из за курса доллара (то есть она стоила 4000 а сейчас 6000)
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
02.02.2021, 16:35

Как вернуть деньги за проданную с гарантией видеокарту, если покупатель угрожает тюрьмой?

Сын купил видио карту для компьютера, она не подошла, есть гарантия. Он продал её с рук вместе с гарантией. Через некоторое время покупатель пишет, что она не работает, он отдавал якобы её в ремонт (не понятно зачем, т к есть гарантия и можно было унести в магазин по ней). Получается, что после того как он отдавал в ремонт на проверку по гарантии не отдать. Требует вернуть ему деньги, угрожает ребенку тюрьмой. Что делать в такой ситуации? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Сергей
01.11.2017, 11:54

Клиент хочет вернуть деньги за онлайн-курс по IT-тематике после истечения 14-дневного срока

Мной был приобретен онлайн-курс по IT-тематике, был заключен договор. Сейчас прошло более 14 дней с покупки курса и я хочу вернуть деньги. Оплата была в рассрочку на год через Альфа-Банк. (Сейчас я плачу кредит ежемесячно) Менеджер компании предоставляющей услуги отказывает мне на основании того, что: "По договору оферте возврат денежных средств возможен в период 14 дней с момента оплаты курса. В вашем случае данный временной промежуток давно истек и возврат не возможен." Курс выдается порциями, т.е. прошел блок 1 и только далее открывается материал по блоку 2 и так далее. Я прошел 10% курса, соответственно к 80% материала курса у меня никогда не было и нет доступа. Я считаю, что в данном случае будет несправедливо оплачивать еще 9 месяцев 3500 руб. за курс, который я не прохожу. Также, мне кажется, играет в мою пользу то, что я не имею возможности как-либо смухлевать и скачать все материалы курса, а потом отказаться от него. Т.е. в моем требовании нет злого умысла. Хотел бы поинтересоваться у юристов: можно ли требовать частично вернуть сумму за курс (допустим 80% стоимости), чтобы закрыть этими деньгами кредит? С уважением, Сергей.
Читать ответы (3)
Маргарита
25.05.2010, 14:49

Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар?

Я приобрела полуботинки на низкой сплошной подошве 22 марта в ТЦ за 3 тыс. рублей. 2 апреля (т.е. через 10 дней) я вернула продавцу в связи с тем, что задник на одном ботинке провалился и соответственно просто стал задевать асфальт, соотвественно обувь стало не возможно носить. Я написала заявление на возврат денег и согласие на проведение экспертизы ЧП. В итоге 20 апреля ЧП сдала на экспертизу в торгово-промышленную палату, где 5 мая было сделано заключение - что обвал пятки произошел во время эксплуатации, степень износа средняя, производственного брака нет. За 10 дней эскплуатации обуви экспертиза посчитала, что брак не производственный. Посоветуйте, как мне добиться справедливости, т.к. обувь носить не возможно и деньги вернуть соотвественно невозможно. Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар? Я так думаю, что в течении 10 дней весь производственный брак и вышел наружу. На коробке из под обуви нет, конечно, информации о производителе, на экспертизе я так же не участвовала и не была информирована о дате экспертизы. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Никита
29.04.2022, 14:57

Как вернуть бракованную обувь - опыт покупателя и права потребителя.

День добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Лев
20.06.2016, 17:54

Я вчера купил "видеокарту" но она мне не понравилась. Могу ли я вернуть "видеокарту" в магазин и получить деньги обратно?

Я вчера купил "видеокарту" но она мне не понравилась. Могу ли я вернуть "видеокарту" в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Антон
09.06.2023, 06:23

Нарушение прав потребителя - вернуть деньги за некачественный товар или принимать участие в гарантийном ремонте?

Вопрос по защите прав потребителей. Обратился в магазин по гарантии с целью вернуть некачественный товар (ноутбук), так как в нём были обнаружены, которые я квалифицировал как существенную (битый пиксель на экране, ножка не касается столе) и запросил возврат денежных средств. Одновременно с этим, товар был оформлен в гарантийный ремонт по настоянию сотрудника магазина, который отказался принимать его на проверку качества, как я просил в претензии. Проверка качества выявила недостатки, но магазин отказал в удовлетворении требования о возрате в связи с их несущественность и предложил гарантийный ремонт. Менеджер сказал, что гарантийный ремонт будет проведён только если я напишу повторное заявление, так как первый раз я изъявил два требования и магазин выбрал одно (проверку качества), при том, что в претензии я указал только её, а сотрудник сама настояла на оформлении в гарантийный ремонт. Прав ли магазин и стоит ли обращаться в суд в связи с нарушением моих прав потребителя? Если возможность вернуть деньги в моей ситуации?
Читать ответы (3)
Оксана Витальевна
22.03.2022, 21:42

Как вернуть бракованный телевизор на гарантии - права покупателя и продавца

Телевизор на гарантии через три месяца сломался, в сервисном центре выдали акт о списании товара, в магазине обменять на такой же отказались, вернули деньги, продавец сказал, что он решает - обмен или деньги. Это правомерно.
Читать ответы (1)
Варвара
17.06.2019, 15:27

Отказ Ситилинка принять бракованную видеокарту с гарантией 3 года - как вернуть деньги?

Я купила в Ситилинке год назад видеокарту за 22 000 рублей с гарантией 3 года, но она оказалась бракованной. Понесла ее с документами в Ситилинк с целью сдать её и вернуть деньги, но получила отказ. Слышала, что Ситилинк перестал принимать товар на возврат под разными предлогами и убелилась в этом на личном опыте. Как быть в таком случае? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оля
19.07.2016, 18:16

Вопрос - Как вернуть деньги за бракованные золотые серьги через общество защиты прав потребителей?

Могу ли я через общество защиты прав потребителей вернуть деньги за бракованные золотые серьги? На них есть брак, продавец не хочет принимать товар обратно и возвращать деньги ссылаясь на то что нитка с пломбой оторвана от сережек. Но если они бракованные я ведь могу их вернуть даже если пломбу сорвала? У одной из сережек застежка ездит туда сюда, и серьга не правильно в ухе висит. Общество защиты прав потребителей может помочь? Или куда надо обращаться.
Читать ответы (1)
Лариса
19.03.2022, 13:33

Что делать, если замененный подъемный механизм на диване вышел из строя через 5 месяцев без гарантии

На диване заменили подъемный механизм, через 5 месяцев он изогнулся и диван перестал раскладываться, гарантийный срок на механизм предоставлен не был. Что можно потребовать от фирмы которая меняла подъемный механизм, какие документы должны были предоставить на механизм.
Читать ответы (2)
Светлана
09.02.2020, 12:49

Как вернуть бракованную стиральную машину и получить деньги?

Купила стиральную машинку, она оказалась с браком (очень сильно греет тен, во время стирки понель машинки горячая) могу вернуть её назат и получить деньги, а не ремонтировать её
Читать ответы (2)
Владислав
02.10.2022, 07:21

Можно ли вернуть видеокарту со старой ценой и получить разницу в новой?

Задумался над одним вопросом. Я купил видеокарту 2 года назад, её цена была 21,500₽, на данный момент она стоит в том же магазине 38,000₽. Гарантия 36 месяцев. Могу ли я сдать видеокарту (она надлежвщего качества) в магазин со всей комплектаций и получииь разницу в новой цене товара? То есть та цена, что сейчас минус та цена, за которую я купил два года назад.
Читать ответы (3)