Как вернуть бракованную видеокарту на гарантии и получить деньги - претензии и права потребителя.
Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.
Добрый вечер!
Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом.
СпроситьЯ и хотел этого чтобы они сделали проверку качества, нету дефекта хорошо - отказ в возврате денежных средств, есть дефект - наоборот. Продавец полностью отказался принимать Товар пока я не подпишу договор о ремонте. Первый раз ходил все нормально прошло одна претензия без ремонта. Сейчас пришел начались создаваться какие то новые правила. А на счет тс видеокарты ничего не скажу у всех свое мнение в интернете
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Как человеку обратиться, если продавец не вернул деньги за бракованную видеокарту?
Как вернуть бракованную дверь - права потребителя при покупке товара с дефектами
Обман при кредитовании - вместо денег клиенту прислали ненужные бумаги и календарик
Сдал по гарантии видеокарту в ремонт,20.12.2019, уже 03.02.2020 (45 дней). Сказали ждать ещё 2 дня до решения, как поступить?
Я сдал по гарантии видеокарту, сегодня 45 й день идёт, что мне дальше делать?
Отказ по гарантии видеокарты с требованием доплаты в 2000 рублей из-за курса доллара
