Как решить проблему с неожиданной платой за услуги доставки при покупке дивана в рассрочку на сайте OZON?

• г. Санкт-Петербург

Купили диван в рассрочку в озон. Заказали доставку с грузчиками у компании деловые линии. Стоимость услуги на сайте была не расчитана. Отказаться от услуги без прогона можно за один день на кануне одного дня доставки. До дня доставки так никто и не позвонил, сумму не расчитал. Позвонили сами, а нам выставили счёт в 10000 руб. При отказе от услуги требуют оплатить прогон в размере 9000 иначе не отдадут товар. Как поступить в данной ситуации? Спишут ли с меня деньги за простой если не забирать товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать жалобу в РОспотребнадзор. Ст.33 Фз О защите прав потребителей, навязывание услуг

Спросить
Надежда
03.10.2002, 10:25

О сроках доставки дивана тоже ничего вразумительного, сказала, что должны составить новый договор на доставку.

Мой вопрос на тему "Защиты прав потребителей". 22 июля мной был заключен Договор бытового подряда с мебельным салоном в лице ПБОЮЛ, представляющего завод-изготовитель. Дата доставки заказа по договору 20 августа, но диван мне так и не доставлен. Сумма по договору оплачена мной 22 июля. Вчера я ездила в салон с Претензией, содержищей требования по оплате пеней за невыполнение договора, ссылаясь на ст. 13.5 и 29.5 "О защите прав потребителей". Удивляет спокойствие менеджера, которая говорит о том, что оплата пеней ими будет производиться по ставке рефинансирования, т.к. у нас заключен договор подряд (у них целая папка таких претензий как у меня). О сроках доставки дивана тоже ничего вразумительного, сказала, что должны составить новый договор на доставку. В заключенном договоре есть два интересных пункта: а) В случае задержки заказа по сроку исполнения по вине фабрики-изготовителя Подрядчик обязан сообщить об этом заказчику. Заказчик должен в течение 2-х дней в письменном виде изложить свое решение по факту задержки заказа. Б) В случае, когда Подрядчик, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, то Подрядчик с указанной суммы уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с ГК РФ. Огромная просьба разъяснить, что действительно я вправе от них требовать, какими способами я могу воздейтвовать на выполнение ими обязательств.
Читать ответы (1)
Илья
03.07.2017, 11:05

Возможно ли отказаться от покупки, если диван не был доставлен в течение установленного срока?

У меня следующий вопрос. В магазине купили диван, срок доставки дивана в течении двух недель. Могу ли я отказаться от покупки если диван еще не доставили?
Читать ответы (2)
Igor
13.06.2023, 22:12

Оплата возврата товара при заказе на сайте OZON и доставке в пункт CДЭК - вопрос ответил Игорь.

Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК. В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП). Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара? С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Катя
12.01.2018, 16:08

Заказали и оплатили диван. Почитали о нем отзыва, хотим отказаться от него. Доставки дивана ещё не было. Как это можно сделать.

Заказали и оплатили диван. Почитали о нем отзыва, хотим отказаться от него. Доставки дивана ещё не было. Как это можно сделать.
Читать ответы (1)
Зоя
27.07.2013, 11:45

Заключение договора на изготовление и доставку дивана - заявление о возврате денежных средств и проблемы с возвратом

26.06 был заключен на изготовление и доставку дивана, срок в договоре прописан 45 дней,9.07 нами было написано заявление о возврате денежных средств (диван еще не был изготовлен и не привезен) ,т.к. за время ожидания мы прибрели другую мебель, с тех пор от продавца полная тишина, позвонил только консультант, который нам оформлял договор и сказал, что в отпуске и она не знает как нам вернут деньги. В течении какого времени нам обязаны вернуть наши деньги и как нам быть с продавцом в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Павел
23.02.2019, 04:46

Задержка по заказу дивана - что делать без договора?

Здравствуте, вопрос такой, в конце декабря заказали диван на 40000, выписали товарный чек, в котором указан срок готовности 1 февраля, но диван не везут, потому что ткани не было и везут с Новосибирска и не знают когда будет, бред конечно, но это то что сказали они. И звоним мы сами, а они нам нет. Договора нет, только чек, что в таком случае лучше делать?
Читать ответы (1)
Никита
17.03.2023, 05:46

Заказал кофту, но не получил вовремя - история возврата денег и неожиданной доставки

Заказал кофту. На сайте было написано отправка 1-3 дня. В итоге прошло более 10-ти дней, кофта так и не была отправлена. Я попросил осуществить возврат денежных средств. Возврат мне сделали, деньги вернулись. Проходит день, смотрю, кофта пришла. Что будет если я не заберу?) не оплатив
Читать ответы (3)
Александр
21.05.2021, 12:50

Председатель ТСЖ требует возмещения ущерба после доставки дивана - правомерно ли это?

У нас сегодня была доставка дивана до квартиры (есть договор). Доставщик и, как выяснилось позже, разбили зеркало в лифте. Нам позвонила председатель тсж, сослалась на видео и требует, чтобы мы звонили доставщик сами и требовали возмещения ущерба, иначе грозит нам выставить этот ущерб. Правомерно ли это? номер телефона мы ей дали.
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2021, 08:47

Как защитить себя в случае недобросовестных действий продавца при покупке дивана в рассрочку на заказ

Покупала диванв рассрочку на заказ (т.е выбирала материал, обсуждались габариты), в договоре это нигде не прописано! Так вот привезли спустя месяц, вечером в 8 часу, да я не посмотрела и написала что претензий нет, но уже в 9 я обнаружила дефект. О чем было сообщено продавцу (директору), была составлена претензия письменно, недостаток устранили.. спустя ещё неделю обнаруживаю что цвет ящиков у меня дерево разные, скол на подлокотнике.. в общем пришли, кое что устранили и тут я потребовала скидку потому что скол, потому что потрачены мои нервы.. на что директор взял мой договор смял, психанул и ушёл причем находясь у меня дома.. что делать мне сейчас? Пойдет он в суд, если я не произведу оплату? Какие документы мне потребовать с него теперь? На что имею право? Платить остаток суммы или нет? ведь по идее нет договора, нет оплаты! И они не выполнили до конца условия (не предоставили доп. маленькую подушку)
Читать ответы (2)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)
Артем
30.03.2017, 15:05

Как решить проблему задолженности перед банком, когда нет возможности оплатить всю сумму сразу?

У меня ИП. Есть задолжность перед банком 20000 р. Просрочка пол года. Ровно месяц назад появилась возможность отдать 10000, отдал, сегодня звонят и говорят что в течении часа я ОБЯЗАН отдать оставшиеся 10000, говорю что нет сейчас возможности, могу только малую чать, это 2-3 т.р. завтра оплатить. Говорят что придут и опечатают ИП, комп, столы и вообще закроют мою деятельность и впояют штраф 1000 р. Что делать? Возможности и правда нет оплатить всё и сразу. И к сведению: когда я месяц назад я пришел к приставам сам, говорить о том что на днях оплачу, пристав спросила "есть ли у меня телефон", я его достал и она выхватила его у меня из рук, положила на стол и сказала что получу я его когда оплачу задолжность, это нормально? Телефон я естественно забрал обратно. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Тимур
29.07.2020, 20:45

Задержка доставки дивана - клиент оформил возврат, но магазин не отдает деньги

28 июня в магазине мебели оформил в кредит на покупку дивана на сумму 50000, сказали в течении двух недель доставим, в итоге прошёл месяц и диван не перевезли, 25 июля я пошёл в магазин написал заявление возврат всю сумму, а с деньгами магазин не торопиться отдавать как быть.
Читать ответы (4)
Надежда
04.08.2015, 22:41

Неисполнение сроков доставки дивана - как заставить мебельную компанию выполнять обязательства?

Как поступить, если мебельная компания не выполняет сроки доставки дивана. Предварительна внесена 100% предоплата товара, доставка задерживается уже на 2 месяца. Возвращать деньги не хочу, нужен именно этот диван за заплаченную сумму. Как заставить компанию привезти товар?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2021, 09:12

Нарушение сроков доставки дивана - Как рассчитать неустойку по договору купли-продажи?

28.07.2021 г. я заключила договор купли-продажи дивана, стоимостью 150 тыс Оплата была произведена в 2 этапа: 28.07.21 120 000 руб. в день заключения договора и через 1 месяц 27.08.21 остаток - 30 тыс. Срок доставки по договору 45 раб дней, т.е. 29.09.21 диван должны были привезти мне, а привезли 11.12.21,т.е задержали диван на 72 дня. Написала заявление о выплате неустойки. Прислали дополнительное соглашение к договору от 28.07.21 и исходя из расчета сумма к выплате стоит 72 дня*600 руб (120000*0,5%)Подскажите, с какой суммы считать задолженность по неустойки за нарушения сроков поставки? Со 120 тыс, с 30 тыс или полностью со 150 тыс?
Читать ответы (4)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Яна
14.03.2023, 00:23

Обман продавца? При покупке дивана в рассрочку акция не действует на журнальный стол минус 10000

Купили в рассрочку на год диван босс за 50000. Продавец сказал, что акция не действует на журнальный стол минус 10000. Нигде не прописано, что при приобретении в рассрочку на год, акции нет
Читать ответы (3)
Мария
01.06.2021, 12:20

Как решить проблему с доставкой дивана от Много Мебели?

Заказала диван в Много Мебели, 10.04.2021 стоит доставка на 17.06.2021, по договору стоит 46 рабочих дней доставка (17.06 это 43 рабочий день) в будний день могу принять доставку только после 17.00, но они говорят их это мало волнует, привезти могут с 9.00 до 20.00 сидите ждите, доставка платная, но я не могу отпрашиваться с работы на весь день. Как поступить? Если я откажусь, то они говорят ждите тогда не ограниченное время и если пройдет срок доставки я не смогу им нечего предъявить.
Читать ответы (2)
Наталья
06.09.2020, 07:50

Как получить неустойку за просрочку доставки дивана и использование денег покупателем?

Оплатила диван, есть только товарный чек. Устно договорились о сроках, сроки просрочены, магазин готов отдать деньги за диван. Могу ли я получить неустойку за то что диван мне не доставили, ну и за то что пользовались моими деньгами?
Читать ответы (1)