Надежда
03.10.2002, 10:25
О сроках доставки дивана тоже ничего вразумительного, сказала, что должны составить новый договор на доставку.
Мой вопрос на тему "Защиты прав потребителей". 22 июля мной был заключен Договор бытового подряда с мебельным салоном в лице ПБОЮЛ, представляющего завод-изготовитель. Дата доставки заказа по договору 20 августа, но диван мне так и не доставлен. Сумма по договору оплачена мной 22 июля.
Вчера я ездила в салон с Претензией, содержищей требования по оплате пеней за невыполнение договора, ссылаясь на ст. 13.5 и 29.5 "О защите прав потребителей". Удивляет спокойствие менеджера, которая говорит о том, что оплата пеней ими будет производиться по ставке рефинансирования, т.к. у нас заключен договор подряд (у них целая папка таких претензий как у меня). О сроках доставки дивана тоже ничего вразумительного, сказала, что должны составить новый договор на доставку.
В заключенном договоре есть два интересных пункта:
а) В случае задержки заказа по сроку исполнения по вине фабрики-изготовителя Подрядчик обязан сообщить об этом заказчику. Заказчик должен в течение 2-х дней в письменном виде изложить свое решение по факту задержки заказа.
Б) В случае, когда Подрядчик, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, то Подрядчик с указанной суммы уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с ГК РФ.
Огромная просьба разъяснить, что действительно я вправе от них требовать, какими способами я могу воздейтвовать на выполнение ими обязательств.
Читать ответы (1)
