Николай
23.04.2013, 14:39
Проблемы с кондиционером - возможные сложности при возврате товара и порядок действий
Приобрел кондиционер в интернет магазине (отдел интернет продаж магазина бытовой техники), через 10 дней его установили, но он работает неисправно (не работает функция обогрева и периодически появляется посторонний сильный шум). Установщики (не от магазина) указали на неисправность внешнего блока. На самом внешнем блоке имеется слегка заметная вмятина, которой при получении от курьера я не увидел (обнаружил уже позднее, но не придал значения) . Установщики предположили как 1 из причин неисправности (характерное повреждение после падения).
Возникнут ли сложности при возврате данного товара (какой порядок действий при отказе от возврата). 15 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)

