Возврат денег за монтаж неисправного кондиционера - что делать, если вы купили товар в магазине DNS?

• г. Лос-Анджелес

Купили кондиционер в магазине днс. После монтажа выяснилось, что блок уличный не работает. Могу ли я расторгнуть договор купли и стребовпть с магазина деньги за установку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря почему не работает. С этим надо сначала разобраться.

С уважением.

Спросить

Лос-Анджелес - онлайн услуги юристов

Николай
23.04.2013, 14:39

Проблемы с кондиционером - возможные сложности при возврате товара и порядок действий

Приобрел кондиционер в интернет магазине (отдел интернет продаж магазина бытовой техники), через 10 дней его установили, но он работает неисправно (не работает функция обогрева и периодически появляется посторонний сильный шум). Установщики (не от магазина) указали на неисправность внешнего блока. На самом внешнем блоке имеется слегка заметная вмятина, которой при получении от курьера я не увидел (обнаружил уже позднее, но не придал значения) . Установщики предположили как 1 из причин неисправности (характерное повреждение после падения). Возникнут ли сложности при возврате данного товара (какой порядок действий при отказе от возврата). 15 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2020, 12:09

Как вернуть неисправный товар в магазине DNS и получить деньги обратно?

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.
Читать ответы (2)
Илья
12.05.2022, 06:13

Как потребовать возмещение затрат на демонтаж и монтаж кондиционера, поломка которого не вызвана неправильной эксплуатацией

Установил кондиционер, который во время гарантийного срока перестал функционировать. Монтаж производился специолистом фирмы и альпинистом со стороны. Специалист фирмы сказал, что в любом случае оплата демонтажа внешнего блока со стороны потребителя, я в свою очередь с этим не согласен если причина поломки в самом оборудовании. Могу ли потребовать возместить затраты за последующий демонтаж и монтаж с фирмы, если выяснится, что причина неисправной работы в поломке самого оборудования не вызванное неправильной эксплуатацией, фарс-мажором и тд.
Читать ответы (3)
Марианна Вадимовна
03.06.2014, 09:49

Необходима ли печать на договоре подряда между ИП и частным лицом для монтажа кондиционера?

Будьте добры, подскажите, требуется ли наличие печати на договоре подряда ИП по отношению к частному лицу (монтаж кондиционера силами ИП) ?Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2017, 10:49

Отказ магазина вернуть деньги за установку неисправного кондиционера - что делать?

Здравствуйте! Магазин возвращает деньги за неисправный кондиционер, но за установку деньги возвращать отказывается. При покупке оплата была одним чеком и за товар и за установку. Я отказалась брать деньги только за товар. Что мне дальше делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
30.03.2015, 09:45

Как вернуть деньги за кондиционер, если монтаж стоит дороже, чем указано в договоре?

По договору приобрели кондиционер с услугой монтажа. Оплатили кондиционер 100%, но не забрали (акт приема передачи не подписан). Предварительная сумма за монтаж в договоре 9100 руб, на месте монтажники озвучили новую сумму за монтаж - 22000 руб. Нас не устроила эта сумма, как вернуть деньги за кондиционер? В договоре есть ссылка, что стоимость монтажных работ корректируется на месте и согласовывается с заказчиком в соответствии с актом выполненных работ.
Читать ответы (1)
Максим
28.07.2020, 12:42

Где заканчивается ответственность продавца? Опыт покупки неисправного кондиционера в ситилинке

Недавно покупали сплит систему в ситилинке и после монтажа выяснилось, что кондиционер с заводским браком. Приезжал мастер с тех обслуживания и составил акт о неисправности и последующей замене. Но что касается демонтажа и отвоза системы в магазин, то ситилинк отказываются проводить или компенсировать демонтаж за счет организации, т.е. все манипуляции с демонтажем, отвозом, затем монтажом замененной модели - все за свой счет. Как я понимаю, здесь только подавать иск в суд?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
Елена Андреевна
13.01.2017, 20:50

Неправильный монтаж кондиционера - Как решить проблему и получить компенсацию

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.
Читать ответы (2)
Сабрина
15.02.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате купленной микроволновки вызывает недовольство покупателей

Купили товар в магазине, товар сломался, пошли оформлять возврат купленного товара, из магазина приехали забрали микроволновку которая была куплена, пошли за деньгами говорят что никакого товара они не видели и не признают что забирали.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2015, 10:57

Проблемы с новым кондиционером - требую демонтажа и возврата всех затрат

Мною был куплен у ИП (компания «Климат в доме») кондиционер. Кондиционер доставлен и установлен, о чем свидетельствует товарный чек и квитанция об оплате услуг по доставке и монтажу кондиционера. Акт выполненных работ продавец мне подписать не предложил, так как он не составлялся. Оплата произведена в размере 100%. После 1 дня работы в кондиционере обнаружен недостаток, а именно: Внешний блок издает шум, нехарактерный для исправно работающего качественно установленного кондиционера, а именно свист, который мешает и соседям и нам. Представители компании «Климат в доме» неоднократно в течение недели предпринимали попытки исправить этот недостаток, но они не привели к положительному результату. В следствии этого, использование товара мною не возможно. На товар установлен гарантийный срок, и он не истек. Могу ли потребовать демонтажа кондиционера и возврата всех затрат: цена кондиционера + услуги монтажа?
Читать ответы (1)
Гость
09.12.2017, 14:07

Претензия на несоответствие провода USB для телефона - требую возврата денег

Я купил провод USB для телефона, в итоге он не подошел. Я принес его обратно в офис продаж и составил претензию. Пришел ответ только на обмен. Хотя товар и чеки все в порядке. Скажите могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Анастасия
28.06.2022, 07:13

Как наказать фирму за опоздание при демонтаже и монтаже кондиционера и устроить проверку?

В связи с переездом нужно провести демонтаж и монтаж кондиционера. С фирмой была устная договорённость на конкретную дату и время. За 20 минут до назначенного времени позвонили с фирмы и сказали, что работник заболел и выйдет только завтра. Дело в том, что такой случай уже был при первой установке кондиционера. А учитывая, что болезнь работника совпала повторно на понедельник, появились сомнения в его болезни. Как можно наказать фирму и устроить проверку?
Читать ответы (2)