Ирина
31.08.2016, 21:20
Применение адаптированной основной программы обучения для детей с тяжелой умственной отсталостью
К нам в ДОУ родители хотят привести ребёнка с рекомендациями: Создание специальных условий при обучении по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью (СИПР), 2 вариант. , мы должны разработать индивидуальную программу работы с данным ребёнком. У нас в саду не было детей инвалидов и мы не представляем как воспитателю работать на старшем дошкольном возрасте с данным ребёнком, т.к. кроме него в группе ещё 23 ребёнка? Как совмещать две программы?
Есть рекомендации специалистов врача - психиатра, педагога - психолога, учителя - дефектолога, учителя-логопеда.
В рекомендациях учителя-дефектолога написано Посещение детского учреждения возможно только при наличии ассистента.
В нашем саду есть специалисты инструктор по ФИЗО (молодой), муз. руководитель (молодой), учитель-логопед (стажист)
Можем мы не принять его в детский сад? Специализированного детского сада для таких детей у нас в городе нет.
Читать ответы (1)